Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
 
ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk
	- Современные подходы к организации работы ИТ. 
 
	- ITIL — теория и практика. 
 
	- Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
 
	- Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь? 
 
	- Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание. 
 
	- Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения. 
 
	- Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
 
	- Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
 
	- Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности. 
 
	- Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk? 
 
	- Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях. 
 
	- ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
 
	- Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно. 
 
	- Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?
 
Управление ИТ-инфраструктурой – просто о сложном
	- Несколько слов об ИТ сервис-менеджменте (ITSM).
 
	- Хранение информации. Как управлять доступом к данными? 
 
	- Обмен файлами с клиентами и партнерами компании.
 
	- Управление корпоративной сетью.
 
	- Вопрос для обсуждения: как «продать» бизнесу необходимость резервных каналов связи?
 
	- Корпоративная IP-телефония. SoftPhone.
 
	- Wi-Fi в офисе: проблемы и их решения.
 
	- Видео-конференции, вебинары, вебкасты и т.д. 
 
	- Консолидации ресурсов ИТ-инфраструктуры. 
 
	- 
Практикум: сравнить централизованную и децентрализованную ИТ-инфраструктуры.
 
	- Виртуализация. Облачные вычисления.
 
	- Практическое упражнение: составление требований к корпоративному ЦОД.
 
	- Управление сервисом печати. «Follow me» – удобная и безопасная печать.
 
	- Десктоп-приложения и как ими управлять.
 
	- Как построить ИТ-инфраструктуру в новом офисе.
 
Управление информационными бизнес-системами
	- Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
 
	- Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
 
	- Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
 
	- 
Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами — что выбрать?
 
	- Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
 
	- 
Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
 
	- Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
 
	- 
Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
 
	- Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
 
	- Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
 
	- Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
 
 
Иншаков Дмитрий Юрьевич
	- 2015 - н.в. – CIO (ИТ директор) KPMG в России и СНГ.
 
	- 2007-2015 – Директор ИТ для России и заместитель CIO для региона Центральная и Восточная Европа в PricewaterhouseCoopers. Провел оптимизацию структуры ИТ департамента. Руководит несколькими ИТ-проектами, как для России, так и для других стран региона: разработка ИТ-стратегии, внедрение бизнес-систем и систем документооборота, IP-телефония и системы универсальных коммуникаций для региона и т.д. Отвечает за подготовку, оптимизацию и управление ИТ-бюджетом. Организовал и возглавил Комитет по ИТ.
 
	- 2006-2007 – ИТ Директор по России и Украине в компании GroupM/WPP. Практически с нуля построил ИТ департамент и ИТ инфраструктуру компании, обеспечил ее интеграцию с Европейской. Руководил внедрением и интеграцией ключевых бизнес-систем. Разработал и внедрил ИТ-стратегию, политики и процедуры в области ИТ.
 
	- 2001-2006 – ИТ-менеджер в компании Unilever. Основные проекты: внедрение SAP R/3 и системы штрих-кодирования продукции с целью отслеживания ее перемещений; реорганизация HelpDesk в соответствии со стандартами ITIL, разработка плана восстановления ИТ сервисов.
 
	- 1993-2001 – Санкт-Петербургская радиостанция «Балтика». Администрировал коммерческую и музыкальную базы данных, одним из первых в России настроил автоматическое составление ежедневных музыкальных программ. Руководил ИТ проектами на радиостанции.
 
	- Обладает ученой степенью кандидат технических наук и несколькими международными сертификатами ITIL.
 
	- успешный спикер и модератор на 100+ ИТ и бизнес-конференциях;
 
	- c 2008г. провожу тренинги и мастер-классы для ИТ и бизнес-руководителей;
 
	- с 2011 преподаю на программах MBA в нескольких бизнес-школах.
 
  Бельченков Алексей Анатольевич
С 2013 года работает на позиции лидера направления клиентских сервисов Unilever
в регионе Россия, Украина и Беларусь. Контролирует уровень предоставления услуг
поставщиком ИТ поддержки, поставщиков сервиса печати. Контролирует бюджеты на
обновление оборудования, закупку Low Value Items, ИТ поддержку, печать. Также
отвечает за контроль соблюдения лицензионного законодательства в регионе
Россия, Украина, Беларусь, Турция, Израиль.
Неоднократно проводил тренинги по организации HelpDesk/ ServiceDesk, в том
числе для сотрудников компаний Unilever и Корус Консалтинг.
  Мялковский Игорь Константинович
	- 29 авторских курса по ИТ и ИБ, обонование инвестиций на ИТ и ИБ, мотивация ИТ персонала, управление корпоративной культурой.
 
	- Читаю лекции по приглашению в 36 университетах, колледжах и отраслевых учебых центрах России. Преподавал в Военной академии связи. 
 
	- Управляющий компании ЭТМ (ООО ТД Электротехмонтаж) по взаимодействию с ВУзами и отраслевыми учебными центрами Почетный член правления клуба CIO club ИТ директоров Санкт – Петербурга, GlobalCIO, CIO Excellence.
 
	- Председатель программных комитетов международных и всероссийских конференций, организатор и модератор Конгресса ИТ директоров Санкт – Петербурга "Белые ночи".
 
	- Более 110 научных и популярных статей в журналах: ИТ – менеджер, Директор по безопасности, А-ТАК, SpBIT.
 
	- 3 патента на изобретения, 5 книг (учебников и учебных пособий для ВУЗов), Военной академии связи, участие в 3 НИР, 1 ОКР, руководитель 1 НИР, 23 авторских курса повышения квалификации ЦНТИ Прогресс, SoftLine .
 
	- Медаль ГК НТ РФ за лучшую научную работу года среди ВУЗов РФ.
 
	- Победитель конкурса «ТОП 10 ИТ специалистов СЗФО».
 
	- Член экспертного Совета СПбГУ по присуждению премий Президента России.
 
  Носов Андрей Николаевич
	- 2018-2019 — ОТР (интегратор), начальник отдела технологий сопровождения.
 
	- 2017-2018 — Cleverics (образование/консалтинг), тренер-консультант ITSM/ITIL, COBIT.
 
	- 2016-2017 — МРТ-Эксперт (медицина), руководитель проектов в области развития.
 
	- 2016 — Сател Про (интегратор), руководитель проектов в области развития ИТ.
 
	- 2015 — Море Желаний (вендинг), заместитель генерального директора по ИТ.
 
	- 2012-2014 — Агрегат (коммерческая недвижимость), заместитель директора по ИТ.
 
	- 2009-2010 — Раена (туризм), заместитель генерального директора по развитию.
 
	- 2008 — ТВОЕ (fashion), директор ДИТ.
 
	- 2003-2007 — КВИНГРУП, КМ/Ч (дистрибьютер, сеть автотехцентров), директор ДИТ.
 
  Барамба Сергей Анатольевич
	- ГК "Достаевский", Директор по ИТ.
 
	- ГК "РОСОХРАНА", Директор по ИТ.
 
	- ООО "БФТ", IT Холдинг по разработке ПО - Заместитель ИТ директора.
 
	- ООО "Ай Тетра", Группа компаний CSBI Group - начальник отдела IT.
 
	- ООО «БСС», Разработка и поддержка банковского ПО. системный администратор.
 
  Медников Алексей Юрьевич
	- 2014 - наст. время - IT Audit Director ISACA Moscow Chapter.
 
	- Руководил ИТ в компании АВА-Петер (сеть медицинских клиник "Скандинавия").
 
	- Работал в компании КПМГ, практика IRM (управление информационными рисками) .
 
	- Руководил ИТ банка ВТБ СЗ.
 
	- Руководил управлением ИТ – услуг в МегаФон СЗФ.
 
	- Руководил проектом модернизации ИТ Роскосмоса.
 
	- Работал в компании Arthur Andersen LLP.
 
	- Работал доцентом в Политехническом Институте (Политехнический университет).
 
  Васильев Александр Викторович
	- 2016-2017 – руководитель группы разработки ПО и системный архитектор в KPMG.
 
	- 2014-2015 – руководитель разработки на предприятии в составе группы компаний АйТи.
 
	- 2008-2014 – разработчик внутреннего ПО, руководитель команды разработки в KPMG.
 
	- 2005-2008 – разработчик ПО в CNET.
 
  
 
Даты начала обучения не определены.