Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
 
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
	- Построение сбалансированной системы показателей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
 
	- 
Практика: Выделения базовых конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха бизнеса.
 
	- 
Практика: Операционная эффективность бизнеса - эффективность в финансах.
 
	- Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов и сокращение издержек.
 
	- 
Практика: Анализ организационной структуры (на примере кейса) и выделение направлений для реструктуризации.
 
	- 
Практика: Процессы. Регламенты. Разработка паспорта позиции/описания должности.
 
	- Определение путей устойчивого развития.
 
	- Организация системы управления рисками.
 
	- Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
 
	- Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
 
	- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
 
	- Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
 
	- Управление изменениями.
 
	- Мотивация персонала.
 
	- 
Практика: Формирование ключевых показателей результативности и эффективности ТОП-менеджмента в ходе проекта повышения операционной эффективности.
 
	- Построение системы KPI для различных подразделений компании. Рассмотрение способов разработки и оценки KPI.
 
Управление жизненным циклом сотрудника
	- Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
 
	- Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
 
	- 
Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
 
	- Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла. 
 
	- 
Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
 
	- Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
 
	- Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
 
	- Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла. 
 
	- 
Практикум: Разработка карты деятельности сотрудников.
 
	- Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.
 
Управление финансами для руководителя
	- Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе и ЦФО.
 
	- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости бизнеса как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости бизнеса, рентабельность капитала и активов. 
 
	- Финансовая отчетность компании как источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.  
 
	- Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
 
	- Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
 
	- Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
 
	- Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
 
	- Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
 
	- Отчет о движении денежных средств, анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
 
	- Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
 
	- Управление финансовым циклом компании.
 
	- Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
 
	- Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
 
	- Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и другие)
 
	- Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др. 
 
	- Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и другие. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
 
	- Налоговые аспекты управления финансами в 2025 году. Налоговая амнистия за «дробление» бизнеса.
 
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
	- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
 
	- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
 
	- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
 
	- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
 
	- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
 
 
Бормотов Павел Александрович
	- 2010 – н. в. организационный консультант по управлению компанией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений.
 
	- 2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, преподаватель курсов MBA и HR.
 
	- 2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd.
 
	- 2003 – 2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.
 
	- 2001 – 2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.
 
	- 1996 – 2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.
 
  Ефремова Елизавета Валериевна
	- Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
 
	- Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
 
	- Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
 
	- DHL Специалист по развитию персонала.
 
	- Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
 
	- Разработка и проведение корпоративных учебных программ для сотрудников и руководителей организаций как крупных компаний (ГБУ Малый бизнес, РЖД, Роснефть, РусГидро, РГДБ), так и организаций малого и среднего российского бизнеса в регионах РФ (отели, клиники, ветеринарные клинки, фитнес-центры, библиотеки, производственные и торговые организации).
 
	- Разработка корпоративных учебных курсов с передачей материалов заказчику. Проведение краткосрочных вебинаров и долгосрочных он-лайн курсов на различных платформах
 
	- Опыт работы внутренним тренером и руководителем отдела обучения (2000-2006) в компании Starwood International и DHL
 
  Петров Алексей Александрович
	- 2010 - н. в. - участник проектов по внедрению в крупнейших сырьевых компаний и банках России и СНГ первого отечественного программного продукта по автоматизации внутреннего аудита «Аудит Модерн».
 
	- 2010 – н. в. - тренер по экономическим дисциплинам: финансы и управленческий учет, налогообложение, налоговое администрирование, аудит и внутренний аудит, организация работы экономических подразделений компаний, управленческо-экономический консалтинг, разработка учебных курсов для программ МБА, автор курса видео-семинаров проекта «Смотрисеминар» и т.д.
 
	- 2008-2009 - член экспертного совета по разработке законопроектов о льготном налогообложении деятельности некоммерческих образовательных учреждений при Комитете Государственной Думы Российской федерации по образованию и науке.
 
	- 2006-2011 - уполномоченный эксперт Московской Аудиторской Палаты по контролю за качеством аудиторской деятельности и соблюдением профессиональной этики аудиторскими организациями
 
	- 1998–2010 - «Консалтинговая группа «Legal Bridge» (управленческий и финансовый консалтинг, финансовый контроль, аудит) - Директор по экономическому блоку, партнер,
 
Членство в профессиональных организациях:
	- Саморегулируемая организация Аудиторов Ассоциация «Содружество».
 
	- Институт внутренних аудиторов.
 
	- Палата налоговых консультантов России
 
  Тютюнов Константин Сергеевич
	- 2022 - Аудит проектов и принятие решений об инвестициях в агротех, медтех, спорттех, маркетплейсы, франчайзинг. Анализ бизнес-модели, финансовой модели и стратегии развития.
 
	- 2022 - Сооснователь и ведущий эксперт сообщество предпринимателей "Открывашка" (обучение, акселерация проектов).
 
	- 2021 - 2022 Выстраивание системы контроля инвесторам деятельности франчайзи мебельной сети, сети медицинских клиник, сети бассейнов.
 
	- 2014-2022 Инвестиции Dodo Brands (в управляющую компанию и рестораны).
 
	- 2006 — 2022 Руководитель Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления, преподаватель MBA.
 
	- 2005 — 2011 Главный консультант консалтинговой группы «Лекс».
 
	- 2002 — 2005 Партнер в консалтинговой компании.
 
	- До 2002 занимал управленческие позиции в компаниях из сферы ИТ, лесной промышленности, торговли.
 
  Чигров Александр Сергеевич
  
 
Москва,
проспект Мира, д. 119, стр. 619