Курс, семинар, тренинг
Разработка и реализация маркетингового комплекса компании
Даты начала обучения
Продолжительность:
2 дня (16 часов)
 
Стоимость обучения:
29 900 р.
 
Добавить к сравнению
 
 
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
 
Программа курса
Современные технологии управления ассортиментом
	- Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
 
	- Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
 
	- Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
 
	- Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
 
	- Специалист компании по управлению ассортиментом. Функции продакт\категорийного менеджера.
 
	- Продукт\товар\услуга\бизнес как многоуровневая маркетинговая система.
 
	- Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
 
	- Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
 
	- Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж.
 
	- Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
 
	- Продуктовые стратегии.
 
	- Что из себя представляет ассортиментная матрица компании. 
 
	- Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
 
	- Стратегия жизненного цикла продукта PLF. 
 
	- Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка».
 
	- Оптимизация ассортиментного портфеля: практические методы.
 
	- 
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ассортиментом»
 
	- 
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Ассортиментная матрица» 
 
	- 
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Категорийный менеджмент» 
 
	- Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
 
	- Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис».
 
	- Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
 
	- Цена как свойство продукта\товара\услуги.
 
	- Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продукта\услуги. 
 
	- Методика PSM для измерения ценовой чувствительности.
 
	- Как манипулировать восприятием цены?
 
	- Модель «Эластичность спроса по цене».
 
	- Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
 
	- 
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ценообразованием».
 
	- «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
 
	- «Создание структуры матрицы скидок».
 
Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах
	- Современные тенденции развития сбытовых каналов.
 
	- Цели и задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
 
	- Структура и основные функции сбытовых каналов.
 
	- Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
 
	- Что выбрать продажи или дистрибуцию. 
 
	- Цели и задачи системы дистрибуции.
 
	- Эффективное маркетинговое ценообразование в сбытовых каналах.
 
	- Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
 
	- Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
 
	- Комплексная оценка привлекательности рынков сбыта для создания системы дистрибуции. 
 
	- 
Практикум: деловая игра «Создание и управление сбытовым каналом».
 
	- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты».
 
	- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Сбытовые каналы и механизм их функционирования».
 
	- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для развития сбытовой сети».
 
	- Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
 
	- Мотивы поведения и покупательские предпочтения целевой аудитории покупателей. Анализ.
 
	- Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов. 
 
	- BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
 
	- BTL-Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки.
 
	- ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
 
	- ATL-вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры.
 
	- ATL-реклама: новые бюджетные носители. Примеры.
 
	- Методика оценки эффективности прошедших акции.
 
	- 
Практикум: деловая игра «Разработка системы стимулирования для трех-уровневого сбытового канала». 
 
	- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Стимулирование работы сбытовых каналов и оценка его эффективности» .
 
 
Преподаватели
Кочетков Станислав Евгеньевич
	- С 2014г. по настоящее время фриланс тренер-консультант по маркетингу и продажам
 
	- С 2003г. по 2014г. Ведущий тренер-консультант и руководитель направления и «Маркетинг и Продажи» 
 
	- Консалтинговая группа «Системы эффективных технологий» (КГ «СЭТ»)
 
	- Развитие и управление тренинговым направлением "Маркетинг и Продажи". Разработка и проведение тренингов, семинаров, консалтинговых проектов для клиентов по данному направлению. Создание, управление и ведение тренинговых и консалтинговых проектов.
 
	- Директор по корпоративному развитию: Производитель продуктов питания разработка и проведение программ обучения и мотивации для сотрудников коммерческого отдела компании, разработка стандартов мерчандайзинга и P.O.S. материалов, проведение промо акций.
 
	- Директор по продажам: Алкогольная компания управление продажами (планирование, организация, мотивация, контроль) оптимизация работы с сетевыми ритейлерами разработка и оптимизация торговой, ценовой и ассортиментной политики. 
 
	- Директор по региональному развитию: Алкогольная компания  создание и развитие сети региональных дочерних обществ (7 компаний), мониторинг рынков сбыта продукции, разработка стратегии открытия региональных Д.О., формирование индивидуальной региональной политики продаж, управление продажами.
 
	- Начальник отдела оптовых продаж: Первый частный ювелирный завод в России антикризисное управление, возврат просроченной дебиторской задолженности по клиентам, создание новой сбытовой структуры, построение концепции и политики продаж, контроль над продажами, создание системы личной мотивации сотрудников. 
 
	- Менеджер по региональным оптовым продажам: Российско-Американский холдинг продажи парфюмерно-косметической продукции.
 
  
 
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.