Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
 
Ораторское выступление. Управление голосом и техника речи
	- Работа с волнением. Конруэнтность.
 
	- Моральный настрой на выступление. Самодиагностика – какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
 
	- Практикум по работе с волнением от Аркадия Райкина.
 
	- Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
 
	- Практикум на конгруэнтность.
 
	- Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
 
	- Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
 
	- Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
 
	- Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
 
	- Невербальное воздействие на аудиторию.
 
	- Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
 
	- Поза оратора и передвижение перед аудиторией – как это влияет на слушателей.
 
	- Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
 
	- Практикум на раскрытие голоса.
 
	- Учимся говорить свободно на любую тему.
 
	- Cловесная импровизация и переходы.
 
	- 3 основных приема словесной импровизации.
 
	- Практикум на словесную импровизацию.
 
	- Учимся говорить свободно на любую тему.
 
	- Переходы между логическими темами.
 
	- Практикум на переходы.
 
	- Технологии продажи идеи и продукта.
 
	- Примеры продающих презентаций.
 
	- 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
 
	- Способы вовлечения аудитории– приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.  
 
	- Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире- Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
 
	- Точка атаки.
 
	- Дедлайн и призыв к действию.
 
	- Практикум: Создаем скрипт продающей презентации.
 
Управление конфликтами. Стресс-менеджмент
	- Понятие конфликта и психологической совместимости
 
	- Стресс: виды, причины, техники выхода
 
	- «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способ его разрешения
 
	- Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
 
	- Техники управления стрессом 
 
	- Саморегуляция в стрессовой ситуации
 
	- Правила избегания стресса. Уверенность в себе как условие успешного общения
 
	- Физиологический стресс и правила питания
 
	- Информационный стресс при принятии решения
 
	- Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О.Киффа)
 
	- Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
 
	- Влияние мышления на стрессовую реакцию
 
	- Техники контроля уровня стресса
 
	- 
Практикум:
	
		- Упражнение-определение ценностных ориентиров
 
		- Техника выхода из пустого конфликта
 
		- Техника абстрагирования от конфликта
 
		- Техника решения конфликтов методом психологического айкидо
 
		- Упражнение на развитие эмоционального интеллекта
 
		- Упражнение «Я-высказывание»
 
		- Упражнение «Ассертивное письмо»
 
		- Техника «План после конца»
 
		- Упражнение «Стратегическая картонка»
 
		- Упражнение «Проблемная ситуация»
 
		- Техника контроля дыхания
 
		- Техника мышечного контроля
 
		- Техника контроля эмоций
 
		- Техника контроля мыслей «Шоколадная медитация»
 
		- Поиск антистрессовых ресурсов с метафорическими картами
 
		- Упражнение «Забота»
 
	
	 
Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет
	- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
 
	- Стиль и структура делового письма.
 
	- Ключевые принципы составления деловых писем.
 
	- Виды деловых писем.
 
	- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
 
	- Особенности языка деловой корпоративной переписки.
 
	- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
 
	- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
 
	- Формирование отношений с помощью деловой переписки.
 
	- Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
 
	- Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
 
	- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
 
	- Внутрикорпоративная переписка.
 
	- Деловая переписка как элемент имиджа компании.
 
	- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
 
	- Стандарты и клише международной корреспонденции.
 
	- Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
 
	- Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению. делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
 
	- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
 
	- Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
 
	- Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
 
	- 
Культура речи — основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
 
	- Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
 
	- 
Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход» и «Вы-подход» основные правила реализации «Вы-подхода» и создание «Вы-посланий». Приемы «присоединения» к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.
 
	- Цифровой этикет. Общение с помощью диджитал-инструментов: интернет, интранет, мессенджеры, социальные сети.
 
 
Сивачева Людмила Михайловна
	- н.в. – Высшая школагосударственного управления РАНХиГС при Президенте РФ, эксперт.
 
	- Проведение тренингов и оказание индивидуальных консультаций.
 
	- 2013-2014 – помощник губернатора, бизнес-тренер.
 
	- 2004-2013 – работа на телевидении, журналист, ведущая новостей.
 
  Овчинников Евгений Георгиевич
  Кондратьева Гузель Булатовна
	- 2019 - н.в. – Консалтинговая компания «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», директор по развитию.
 
	- 2018-2019 – Центр повышения квалификации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, директор.
 
	- 2008-2018 – Консалтинговая компания «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», генеральный директор.
 
	- 1996-2006 – преподаватель психологических дисциплин в университетах.
 
  Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
	- "Экзистенциальный менеджмент"
 
	- "Мотивация по нотам"
 
	- "Власть!"
 
  Грачева Лидия Михайловна
	- 2014г. – настоящее время - ООО «ДиБиСи» (консалтинговая компания). Должность: руководитель проектов.
 
	- 2013 – 2014г. АО «НПП «Радар ммс». Должность: Директор службы управления персоналом.
 
	- 2010 – 2013г. ООО «ДиБиСи» (консалтинговая компания). Должность: руководитель проектов.
 
	- 2007 – 2010г. Группа компаний «РЭМКО» - ОАО «Машиностроительный завод «ЗИО – Подольск», ОАО «Инжиниринговая Компания «ЗиОМАР», ЗАО «РЭМКО» (численность персонала - 4900 человек). Москва (Подольск). Должность: Директор по персоналу группы компаний.
 
	- 1996 – 2004г. ЗАО «РАМЭК ВС» (сборка и продажа компьютеров и сетевых решений).Должность: Заместитель Генерального Директора по персоналу и социальным вопросам.
 
	- 1995 – 1996г. МП «Инкон» (консалтинговая компания). Должность: Тренер – консультант.
 
	- 1986 – 1995г. АО «Ижорские Заводы». Должность: Начальник отдела социально – психологических исследований и подготовки менеджеров.
 
  Мирскова Анна Валерьевна
	- 2001 – по наст. время, компания «DBC» - консультант, руководитель проектов, бизнес – тренер, партнер.
 
	- 2010 – по настоящее время BAS (Business Advisory Services) – программа (при поддержке Европейского Банка Реконструкции и Развития), приглашенный преподаватель.
 
	- 2008 – по настоящее время бизнес школы, приглашенный преподаватель 2000 – 2001, производственно – торговая компания «Текс», руководитель корпоративного учебного центра.
 
  
 
Даты начала обучения не определены.