Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
 
Управление ИТ-инфраструктурой – просто о сложном
	- Несколько слов об ИТ сервис-менеджменте (ITSM).
 
	- Хранение информации. Как управлять доступом к данными? 
 
	- Обмен файлами с клиентами и партнерами компании.
 
	- Управление корпоративной сетью.
 
	- Вопрос для обсуждения: как «продать» бизнесу необходимость резервных каналов связи?
 
	- Корпоративная IP-телефония. SoftPhone.
 
	- Wi-Fi в офисе: проблемы и их решения.
 
	- Видео-конференции, вебинары, вебкасты и т.д. 
 
	- Консолидации ресурсов ИТ-инфраструктуры. 
 
	- Практикум: сравнить централизованную и децентрализованную ИТ-инфраструктуры.
 
	- Виртуализация. Облачные вычисления.
 
	- Практическое упражнение: составление требований к корпоративному ЦОД.
 
	- Управление сервисом печати. «Follow me» – удобная и безопасная печать.
 
	- Десктоп-приложения и как ими управлять.
 
	- Как построить ИТ-инфраструктуру в новом офисе.
 
 
Иншаков Дмитрий Юрьевич
	- 2007 - н.в. – Руководитель ИТ в PricewaterhouseCoopers.
 
	- 2008 – Директор ИТ для России и заместитель CIO для региона Центральная и Восточная Европа. Провел оптимизацию структуры ИТ департамента. Руководит несколькими ИТ-проектами, как для России, так и для других стран региона: разработка ИТ-стратегии, внедрение бизнес-систем и систем документооборота, IP-телефония и системы универсальных коммуникаций для региона и т.д. Отвечает за подготовку, оптимизацию и управление ИТ-бюджетом. Организовал и возглавил Комитет по ИТ.
 
	- 2006-2007 – ИТ Директор по России и Украине в компании GroupM/WPP. Практически с нуля построил ИТ департамент и ИТ инфраструктуру компании, обеспечил ее интеграцию с Европейской. Руководил внедрением и интеграцией ключевых бизнес-систем. Разработал и внедрил ИТ-стратегию, политики и процедуры в области ИТ.
 
	- 2001-2006 – ИТ-менеджер в компании Unilever. Основные проекты: внедрение SAP R/3 и системы штрих-кодирования продукции с целью отслеживания ее перемещений; реорганизация HelpDesk в соответствии со стандартами ITIL, разработка плана восстановления ИТ сервисов.
 
	- 1993-2001 – Санкт-Петербургская радиостанция «Балтика». Администрировал коммерческую и музыкальную базы данных, одним из первых в России настроил автоматическое составление ежедневных музыкальных программ. Руководил ИТ проектами на радиостанции.
 
	- Обладает ученой степенью кандидат технических наук и несколькими международными сертификатами ITIL.
 
	- Провел более 30 тренингов для CIO и топ-менеджеров (в том числе на английском языке), принял участие в качестве спикера или модератора на конференциях.
 
  Бельченков Алексей Анатольевич
С 2008 по 2013 г прошел путь от специалиста ИТ поддержки до руководителя ИТ 
поддержки Unilever в регионе Россия, Украина и Беларусь. Руководил развитием 
базы знаний, разработкой и исполнением процедур Incident Management, Request 
Management, Asset Management, обучением новых ИТ специалистов. Также руководил 
проектами по обновлению оборудования (2012), переходу на Windows 7 (2013) для 
3000 пользователей.
С 2013 года работает на позиции лидера направления клиентских сервисов Unilever 
в регионе Россия, Украина и Беларусь. Контролирует уровень предоставления услуг 
поставщиком ИТ поддержки, поставщиков сервиса печати. Контролирует бюджеты на 
обновление оборудования, закупку Low Value Items, ИТ поддержку, печать. Также 
отвечает за контроль соблюдения лицензионного законодательства в регионе 
Россия, Украина, Беларусь, Турция, Израиль.
Неоднократно проводил тренинги по организации HelpDesk/ ServiceDesk, в том 
числе для сотрудников компаний Unilever и Корус Консалтинг.   
 
Даты начала обучения не определены.