Курс, семинар, тренинг
ИТ-департамент как бизнес-партнер
Даты начала обучения
Продолжительность:
1 день (4 часа)
Стоимость обучения:
9 900 р.
Добавить к сравнению
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Программа курса
ИТ-департамент как бизнес-партнер (16:30-19:30)
- Разработка ИТ-стратегии для компаний разного типа. Какой должна быть ИТ стратегия. Трансформация ИТ.
- Стратегическое управление ИТ (IT Governance) – в каких случаях это нужно и как это сделать.
- Комитет по ИТ – роли и обязанности.
- Практическое упражнение: формулирование ИТ-стратегии компании.
- Управление отношениями с топ-менеджерами. От «эни-кейщика на побегушках» к стратегическому советнику генерального директора. Как заработать доверие бизнеса – практические советы.
- Новый тренд в крупных компаниях: «ИТ бизнес партнер». Место в организационной структуре. Кого выбрать на эту роль и что от него будет требоваться?
- Маркетинг и коммуникации как важные инструменты ИТ директора. Маркетинговая модель «4P»: product, price, promotion, place. Продвижение ИТ-проектов. Сегментация внутренних клиентов.
- Коммуникации в компании как инструмент продвижения ИТ и управления ожиданиями. Традиционные и новые каналы коммуникаций с пользователями и топ-менеджментом. Специальные мероприятия типа «Недели знаний» и «Недели ИТ».
- Периодичность коммуникаций. Нужны ли напоминания?
- Опросы пользователей об уровне ИТ-сервиса. Пример опроса. Как мотивировать сотрудников в них участвовать. Можно ли верить результатам?
- Практическое упражнение: подготовка текста о плановой и неплановой остановке важного ИТ-сервиса.
Преподаватели
Иншаков Дмитрий Юрьевич
- 2007 - н.в. – Руководитель ИТ в PricewaterhouseCoopers.
- 2008 – Директор ИТ для России и заместитель CIO для региона Центральная и Восточная Европа. Провел оптимизацию структуры ИТ департамента. Руководит несколькими ИТ-проектами, как для России, так и для других стран региона: разработка ИТ-стратегии, внедрение бизнес-систем и систем документооборота, IP-телефония и системы универсальных коммуникаций для региона и т.д. Отвечает за подготовку, оптимизацию и управление ИТ-бюджетом. Организовал и возглавил Комитет по ИТ.
- 2006-2007 – ИТ Директор по России и Украине в компании GroupM/WPP. Практически с нуля построил ИТ департамент и ИТ инфраструктуру компании, обеспечил ее интеграцию с Европейской. Руководил внедрением и интеграцией ключевых бизнес-систем. Разработал и внедрил ИТ-стратегию, политики и процедуры в области ИТ.
- 2001-2006 – ИТ-менеджер в компании Unilever. Основные проекты: внедрение SAP R/3 и системы штрих-кодирования продукции с целью отслеживания ее перемещений; реорганизация HelpDesk в соответствии со стандартами ITIL, разработка плана восстановления ИТ сервисов.
- 1993-2001 – Санкт-Петербургская радиостанция «Балтика». Администрировал коммерческую и музыкальную базы данных, одним из первых в России настроил автоматическое составление ежедневных музыкальных программ. Руководил ИТ проектами на радиостанции.
- Обладает ученой степенью кандидат технических наук и несколькими международными сертификатами ITIL.
- Провел более 30 тренингов для CIO и топ-менеджеров (в том числе на английском языке), принял участие в качестве спикера или модератора на конференциях.
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.