Продвижение продукта и бизнеса в целом – основной путь к успеху на рынке. Какие подводные камни кроются в оформлении и учете расходов на рекламу?
Регистрируйтесь на семинар, чтобы вместе с Полиной Колмаковой разобраться:
Вы узнаете всё о видах рекламы и неочевидных рисках признания расходов на рекламу.
В стоимость семинара входит:
1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Новый подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
3. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
4. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий.
5. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС:
6. Представительские расходы: что в них входит и какие расходы включать опасно.
Руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail