Онлайн-курс, вебинар Рекламные и представительские расходы: вопросы оформления и учета. Анализ судебной практики

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (5 часов)

Стоимость обучения:

6 500 р.

Добавить к сравнению

Продвижение продукта и бизнеса в целом – основной путь к успеху на рынке. Какие подводные камни кроются в оформлении и учете расходов на рекламу?

Регистрируйтесь на семинар, чтобы вместе с Полиной Колмаковой разобраться:

  • что такое «неопределенный круг лиц» и когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет;
  • в каких случаях суды относят расходы к нормируемым, а в каких к ненормируемым;
  • какие документы могут подтвердить расходы на рекламу;
  • в каких случаях при раздаче рекламных материалов не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС.

Вы узнаете всё о видах рекламы и неочевидных рисках признания расходов на рекламу.

В стоимость семинара входит:

  • авторские методические материалы,
  • сертификат
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту

Программа курса

1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.

2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Новый подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.

3. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:

  • необоснованная налоговая выгода;
  • расходы в пользу третьих лиц;
  • использование прав на товарные знаки;
  • единовременное признание затрат;
  • как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.

4. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий.

5. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС:

  • вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать;
  • новый подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.

6. Представительские расходы: что в них входит и какие расходы включать опасно.

  • Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов.
  • Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы, подарки партнерам.
  • Переквалификация представительских расходов.

Преподаватели

Колмакова Полина Владимировна
Преподаватель

Руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и а...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪