Курс, семинар, тренинг Контроль и управление финансами компании в условиях кризиса

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

13 400 р.

Добавить к сравнению

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Управлять бизнесом в кризисное время – одна из квалификаций руководителя. И, несмотря на то что руководители обычно считают, что в этом нет ничего сложного – нужно просто «резать затраты», есть ряд моментов, которые нужно знать, чтобы пройти негативный период с меньшими потерями.

В результате обучения участники:

  • Определят расчётную точку обязательного выхода из бизнеса. В некоторых случаях лучше выйти из бизнеса и сделать паузу, чем продолжать его спасение.
  • Сформируют новый план по финансированию и управлению персоналом, скорректируют долгосрочный план развития, определят ключевые факторы операционной эффективности.
  • Создадут три сценария на основе более точной оценки внешней ситуации, уровня будущей конкуренции и внутренней реорганизации.

Для кого предназначен

Собственников, генеральных и финансовых директоров.

Программа курса

Анализ и оценка текущего состояния бизнеса:

  • Что мы называем «кризисной ситуацией». Оценка справедливой стоимости: какой минус по собственному капиталу сейчас имеется.
  • А есть ли резервы? Какие накопленные резервы есть, и какие суммы можно аккумулировать.

Формирование 2-х прогнозов: оптимистичный и пессимистичный. Оценка вариантов: -20%, -50%, -70%. Выбор интервалов времени для антикризисной программы.

Учёт основных особенностей управления бизнесом при резком сокращении выручки и затрат.

Корректировка (разработка) 2-х вариантов бюджета, что необходимо учесть.

Подготовка плана мероприятий: выручка, бюджеты, оргструктура, консультации с юристами по законности сокращений, антикризисная команда.

Оценка возможностей, возникающих во время кризисов: позитивный план 2020-2022.

Рекомендации по управлению бизнесом в условиях кризиса. О чем нужно помнить, основные правила.

Опыт автора по преодолению кризисов в 1998, 2008, 2014 годах.

Управление финансами в условиях экономического кризиса 2020.

  • Три сценария развития событий для разных предприятий: А) рост продаж в отдельных отраслях, Б) сохранения доходности на текущем уровне или ее слабое снижение, В) резкое падение выручки и прибыли.
  • Оценка финансовой готовности к экономическому кризису и спаду продаж?
  • Три показателя, которые покажут «финансовый иммунитет» организации: «запас финансовой устойчивости», «операционный» и «финансовый рычаг».
  • Готовим три плана:
    • «А» - подготовительные мероприятия к наступлению кризиса (легкая оптимизация);
    • «Б» - «режим повышенной готовности» («ничего лишнего»);
    • «В» - «введение чрезвычайной ситуации» (полный перечень антикризисных мероприятий).
  • Определение условий активации для планов «А», «Б», «В». Критические значения ключевых финансовых показателей.
  • Новая реальность в менеджменте – управление только через сценарии. «Что будет если?»
  • Финансовое моделирование как «система поддержки принятия решений» для руководителей. Какая информация для этого необходима.
  • Почему российский бизнес крайне редко использует советы консультантов. Что учесть на будущее.

Переключение процессов текущего управления и принятия решений в рамках работы финансовой службы в стабилизационный или антикризисный режим.

  • Три главные технологии финансового управления, которые являются важнейшими в условиях экономического кризиса:
    • Финансовый анализ и аудит, оценка рисков;
    • Оптимизация расходов и бизнес-процессов;
    • Бюджетирование: прогнозирование, моделирование, казначейство и система лимитов.
  • Основные правила: стабильный денежный поток (приток) важнее прибыли, снижение рисков важнее роста доходности.
    • Расчет «точки безубыточности», «запаса финансовой устойчивости», «операционного рычага» (операционного риска, риска неуправляемых затрат»).
    • Правильное принятие решений по управлению затратами и прибылью.
    • АВС анализ и оптимизация затрат, рекомендации по управлению и контролю.
    • Стратегический контроль направлений деятельности, проектов, инвестиций и издержек.

Кейс: участники в качестве домашнего задания могут разработать собственный план антикризисных мероприятий и прислать авторам для оценки.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Преподаватели

ИВАНЧЕНКО Эдуард Станиславович
Руководитель департамента финансового консалтинга компании “Стратегос”.

Сфера профессиональных интересов:

- Заместитель директора школы «Финансовый стратег».
- К.э.н. (Ph.D).
- Стаж работы в области финансов более 21 года.

Обучает топ-менеджмент компаний РосАтом, ФСК (РАО) ЕЭС, Евросеть, НК Альянс, Миэль, КорпусГрупп, Карачаровский механический завод, Киргизтелеком (Бишкек, Киргизия), Крок, Инэлт, Байкалфарм (Улан-Удэ), ТД Южный (Тюмень), Волховец (Великий Новгород), Девелопмент-Юг (Краснодар) и др.

Профессиональная специализация:
Корпоративный финансовый менеджмент,
Комплексный финансовый аудит и анализ деятельности компании,
Диагностика, модернизация и внедрение систем управленческого учета, бюджетирования и контроля,
Финансовое прогнозирование, бизнес-планирование, разработка и аудит инвестиционных проектов, разработка финансовых сценариев,
Анализ и расчет рисков проекта и бизнеса, оценка и управление стоимостью бизнеса,
Разработка, диагностика, корректировка и реализация финансовой стратегии компании,
Реализация и сопровождение консалтинговых проектов по проведению финансового аудита компаний и постановке системы управленческого учета, бюджетирования и контроля,
Реализация и сопровождение бизнес-проектов, в том числе в рамках существующего бизнеса.

Публикации:

Автор статей в журналах «Генеральный директор», «Маркетинг Менеджмент», «Управление компанией».

Сфера профессиональных интересов: - Заместитель директора школы «Финансовый стратег». - К.э.н. (Ph.D). - Стаж работы в области финансов более 21 г...
Резюме преподавателя
СЕРОВ Михаил Алексеевич
Управляющий партнер компании «Стратегос», специализация: разработка стратегии, разработка финансовой стратегии, постановка управленческого финансового учёта, владельческий и финансовый контроль.

Сфера профессиональных интересов:

- Заместитель директора программы МВА «Стратегический и инновационный менеджмент» Государственного университета управления.
- Руководитель школы «Финансовый стратег».
- Директор комитета по разработке стандарта «Система стратегического управления организацией».
- Преподаватель по программам МВА в ГУ ВШЭ, МИИТ.
- Входит в «ТОП 10» лучших преподавателей (по версии журнала «Маркетинг Менеджмент»).
- Обучил на семинарах и курсах более 5000 чел, провел более 400 семинаров и курсов.

Обучает топ-менеджмент компаний РосАтом, ОАО «РЖД», Сбербанк, Роснефть, ФСК (РАО) ЕЭС, Мегаполис (ГК «Меркурий»), Евросеть, НК Альянс, Миэль, КорпусГрупп, ГК «Разгуляй», Карачаровский механический завод, Киргизтелеком (Бишкек, Киргизия), Крок, Инэлт, Байкалфарм (Улан-Удэ), ТД Южный (Тюмень), Волховец (Великий Новгород), ДОМКОР (Набережные Челны), Ангстрем (Н.Новгород) и др.

Публикации:

Автор статей в журналах «Генеральный директор», «Я №1», «Банковское дело», «Финансовый директор», «Маркетинг Менеджмент», «Управление компанией», «Консультант».

Сфера профессиональных интересов: - Заместитель директора программы МВА «Стратегический и инновационный менеджмент» Государственного университета ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪