Онлайн-курс, вебинар Повышение дохода Отеля через отдел бронирования

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 месяц

Стоимость обучения:

6 900 р.

Добавить к сравнению

Цель курса:

  • Структурировать работу менеджеров отдела бронирования и администраторов службы приема и размещения гостей.
  • Наладить процесс продаж по телефону, максимизировать конверсию звонков в заявки.
  • Внедрить технические решения для помощи активным продажам.
  • Научить контролировать процессы выполнения стандартов службой бронирования отеля.

Для кого:

Курс будет полезен как руководителям отдела продаж, так сотрудникам отдела бронирования, службы приема и размещения, call-центра, руководителям линейного персонала (front office manager).

Программа курса

Урок 1. Как продажи по телефону влияют на доход Отеля?

1. Сколько ваш Отель платит сегодня за каждый входящий звонок Гостя, как это рассчитать и зачем важно понимать?

2. Типичные ошибки сотрудников при приеме входящих запросов, исправив которые, Ваш Отель уже сейчас сможет зарабатывать больше.

Урок 2. Подбор сотрудников.

1. Функционал в интересах бизнеса.

2. Что должно быть в вакансии, чтобы найти лучших? Рекомендации по поиску сотрудников.

3. На что обратить внимание при собеседовании, чтобы не «прогадать»?

Урок 3. Технические решения, которые помогают продавать.

1. Телефон, интернет. Выбор удобного для Ваших Гостей способа связи с Отелем.

2. Форма бронирования – как инструмент, позволяющий «не забыть» важное.

3. Ввод акций и новых тарифов – работающая форма донесения информации до сотрудников.

Урок 4. Разработка стандартов с точки зрения продаж.

1. Алгоритм ответа на входящий звонок с учетом специфики Отеля.

2. Что добавить в стандарт, чтобы повысить чек сделки?

3. Процедуры Check In/Check Out – Upsell, продажи дополнительных услуг и что ещё можно включить?

Урок 5. Обучение сотрудников службы приема и размещения.

1. Составляем план обучения для «новичков» службы.

2. Эффективные способы изучения отельного «продукта».

3. Тренируем «технику продаж» сотрудников – как?

4. Обучаем сами или приглашаем эксперта? Разумный баланс.

Урок 6. Способы контроля выполнения стандартов.

1. Значение контроля для того, чтобы стандарты работали.

2. Почему метод «я каждый день слышу, как они отвечают на звонки» не работает.

3. Используемые методы и современные возможности контроля.

Урок 7. Варианты материальной мотивации службы бронирования.

1. «Платить или не платить?» - вот в чем вопрос! Стоит ли применять материальную мотивацию?

2. Принципы составления бонусных соглашений для сотрудников, продающих услуги.

3. Как бонус за личные продажи помогает расти доходам Отеля.

Преподаватели

Кириченко Надежда
Коммерческий директор, ведущий тренер, эксперт по качеству компании QA Hotel Service

Специализации:

  • Продажи в сфере услуг
  • Обучение сотрудников

Опыт работы:

  • Директор отдела продаж, Отели сетей Marriott International и AZIMUT Hotels Company - 6 лет
  • Обучение сотрудников, Отели сетей Marriott International, проведение корпоративных тренингов - 3 года
  • Прямые продажи и переговоры, Туристический и отельный бизнес - 14 лет
  • Выступления - Специализированные выставки, форумы, семинары для отельеров. Более 5 лет

Образование:

  • Самарский Государственный Университет - Педагогическое образование
  • Международный Институт Рынка - Президентская программа. Менеджмент.
  • Экономическая Академия- Бизнес-тренер
Специализации: Продажи в сфере услуг Обучение сотрудников Опыт работы: Директор отдела продаж, Отели сетей Marriott International и AZIMUT Ho...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪