Онлайн-курс, вебинар Основы управления доходами. Базовый курс.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 месяца

Стоимость обучения:

6 900 р.

Добавить к сравнению
  • Прирост дохода
  • Увеличение среднегодового RevPar
  • Конкретный инструментарий по управлению доходами
  • Новые навыки в Revenue management
  • Помощь в применении этих навыков на практике
  • Продуктивное общение в экспертами и единомышленниками (кроме лайт-пакета)
  • Аудит продаж Вашего отеля специалистами школы*
  • Сертификат об окончании курса (кроме лайт-пакета)
  • Закрывающие документы для бухгалтерии

Программа курса

Программа курса:

  1. Вступление
  1. История появления Revenue Management. Кто такой Revenue manager, основной круг задач менеджера по управлению доходом.

Почему Revenue - это не страшно? С чего начать? В чем разница между доходом и доходностью. Что такое Yield и Revenue? Кто такой Revenue manager, основной круг задач и обязанностей менеджера по управлению доходами. Роль в командной работе. Условия для применения техники Управления доходами.

  1. Основы грамотного позиционирования отеля на рынке

Основы сегментации в отеле: основные принципы и критерии. Что такое пирамида тарифов. Почему Управление доходами и маркетинг должны работать совместно. Слагаемые успешного позиционирования на рынке. Marketing mix 4P или как быстро составить маркетинговый план предприятия.

  1. RM-тезаурус и показатели

Обзор базовых показателей: ключевые отельные KPI, рыночные индексы и основные термины менеджера по управлению доходами. Разбор терминологии и специфики использования операционных показателей. Весь набор основной гостиничной терминологии применительно к управлению доходами.

  1. PMS Fidelio. Управление доходами и обзор инструментария от компании HRS

Почему главный человек в вашем отеле – это ГОСТЬ. Как данные управляют доходом. Как надо изучать конкурентов и внедрять динамические тарифы. Работа с аналитикой Snapshot Analytics.

  1. Тест по итогам уроков 1-й недели
  1. Инструментарий Revenue-менеджера. Часть 1

Обзор платных и бесплатных инструментов. Общий обзор инструментария: rate shopper, аналитика и инструментарий в ОТА, инструменты бизнес-аналитики (business intelligence). RMS - системы управления доходом, инструменты прогнозирования, инструменты рыночной аналитики (benchmarking), инструменты дистрибуции и управления каналами продаж. Must-have набор для грамотного управления доходами.

  1. Инструментарий Revenue-менеджера. Часть 2

Обзор платных и бесплатных инструментов. Общий обзор инструментария: rate shopper, аналитика и инструментарий в ОТА, инструменты бизнес-аналитики (business intelligence). RMS - системы управления доходом, инструменты прогнозирования, инструменты рыночной аналитики (benchmarking), инструменты дистрибуции и управления каналами продаж. Must-have набор для грамотного управления доходами.

  1. Channel manager - управление каналами продаж

Понятие Channel manager, история возникновение данной потребности для отелей. Как автоматизировать ваши продажи при помощи Channel manager. Оптимизация работы с ОTA. Функции менеджера каналов, о которых вы не знали. Какие ограничение существует в Channel manager? Как и когда использовать ограничения.

  1. Обзор инструментария Libra Hospitality

Возможности системы управления Logus. Основные гостиничные показатели. Способы увеличения загрузки отеля. Рейтинг дохода, ABC-анализ. Событийный календарь. Контролируемый овербукинг. Выставление ограничений. Почему гарантии проживания важны. Upgrade и Upsell – в чем основная разница. Как увеличить ADR. Что такое глубина бронирования.

  1. Тест по итогам уроков 2-й недели
  1. Математика для Отельеров

Отличие средней и медианной цены. Проценты и доли. Уравнение с одним неизвестным. Понятие прироста. Использование и расчет рыночных индексов. Все основные формулы, разбор задач и решений на примере различных гостиничных показателей и индексов.

  1. Основы динамического ценообразования

Понятие спроса и предложения. Понятие динамического ценообразования. Факторы влияющие на построение системы динамического ценообразования в отеле. Как правильно составить гибкую тарифную сетку. 6 шагов для построения успешной системы ценообразования.

  1. Облачные системы и будущее отельных PMS - Bnovo

Быстрое внедрение облачных систем Почему адаптивность и мобильность для АСУ - это важно Как получать больше броней напрямую База знаний – источник повышения уровня образования отельеров Как финансовые отчеты помогают контролировать доход

  1. Аналитика гостиничного рынка. Часть 1.

Понятие рыночных данных. Грамотное составление конкурентного сета с учетом специфики объекта. Анализ конкурентной среды. Отличительные черты инструментария и специфика использования рыночной аналитики. Разбор рыночных индексов и показателей на примере гостиницы «Лиготель» Санкт-Петербург.

  1. Аналитика гостиничного рынка. Часть 2.

Понятие рыночных данных. Грамотное составление конкурентного сета с учетом специфики объекта. Анализ конкурентной среды. Отличительные черты инструментария и специфика использования рыночной аналитики. Разбор рыночных индексов и показателей на примере гостиницы «Лиготель» Санкт-Петербург.

  1. Аналитика гостиничного рынка. Часть 3.

Понятие рыночных данных. Грамотное составление конкурентного сета с учетом специфики объекта. Анализ конкурентной среды. Отличительные черты инструментария и специфика использования рыночной аналитики. Разбор рыночных индексов и показателей на примере гостиницы «Лиготель» Санкт-Петербург.

  1. Рабочий день менеджера по управлению доходами

Формирование и анализ статистической информация за прошедший день (основные KPI). Внесение данных в системы рыночно аналитики. Особенности сравнения данных с конкурентами. Проверка доступности номерного фонда и тарифов. Формирование и анализ отчета о набранных бронированиях (пик ап) на период.

  1. Тест по итогам уроков 4-й недели
  1. Кейс по успешному управлению тарифной политикой - Travelline

Основные сценарии ценообразования. Кейс по успешному управлению тарифной политикой. Основные показатели, по которым строится динамическое ценообразование. Почему многие отеля до сих пор не используют динамическое ценообразование. Решение по автоматизации процесса управления ценой.

  1. Базовые отчеты Revenue-менеджера

Формы отчета. Составление событийного календаря. Грамотное использование календаря спроса. Оценка эффективности уровня спроса. Разбор отчетов и специфика их применения. Примеры использования отчетов, подводные камни и особенности.

  1. Экзамен

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪