Онлайн-курс, вебинар Эффективный сайт отеля и построение онлайн продаж 2.0

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 месяца

Стоимость обучения:

4 950 р.

Добавить к сравнению
  • Увеличение дохода с сайта отеля
  • Эффективное управление отзывами в сети
  • Увеличение конверсии сайта при помощи нейромаркетинга
  • Правильный подбор конкурентов
  • Актуальные секреты и инсайты Expedia, Trivago и Booking
  • Анализ статистики и ключевых показателей

Программа курса

Программа курса:

  1. Вступительное видео и инструкция по работе с платформой — Дударенко Виталий

Описание первого модуля онлайн-школы "Отельер". Основная боль отельеров. Как добиться правильных результатов. Почему гостиничные форумы не работают. Что такое онлайн-школа "Отельер.ру". Почему онлайн-образование лучше и качественней.

  1. «Эффективный сайт отеля. Основные показатели эффективности вашего сайта как канала продаж» — Александр Галочкин

Структура гостиничного сайта. «Must have» разделы на вашем сайте. Что такое адаптивность. Как грамотно выбрать платформу для написания сайта. Что такое форма онлайн-бронирования. Seo-оптимизация сайта. Как грамотно использования промокоды. Дополнительные маркетинговые инструменты.

  1. «Нейромаркетинг — как увеличить количество бронирований с сайта отеля в два раза» — Константин Хомченко

Понятие нейромаркетинга. Как управлять выбором вашего клиента. На какие вещи клиент обращает внимание в первую очередь. Основные принципы нейромаркетинга. Эффект якоря и триггер немедленной покупки.

  1. «Модуль онлайн бронирования» — Дударенко Мария

Понятие модуля бронирования. Чем отличается от формы заявки с сайта. Преимущества использования модуля. Есть ли смысл писать свой модуль бронирования: плюсы и минусы (подключение эквайринга, конфиденциальность данных, стыковка с pms и прочее). Есть ли российские разработки модулей? На что обратить внимание при выборе модуля.

  1. «Отзывы как инструмент продаж. Как влияют отзывы на Booking.com, Expedia и Tripadvisor на количество бронирований» - Дударенко Виталий

Основные площадки для отзывов. Какой % клиентов обращают внимание на отзывы. Инструменты для ответа (Booking Pulse, экспресс отзывы на Tripadvisor, модуль в TL и прочее). Как грамотно построить ответ. Можно ли удалять отзывы и как взаимодействовать с ОТА и метапоисковиками. Альтернативные источники для отзывов и пример инструментария для работы с отзывами.

  1. «Отзывы как инструмент продаж. Часть 2» — Дударенко Виталий

Как работать с отзывами на официальном сайте гостиницы. Что такое точки роста. Как получить награды Travelline и Booking.com. Альтернативные источники для отзывов о вашем отеле.

  1. «Инструментарий для работы с онлайн-репутацией» — Антон Матвеев

Что такое «управление репутацией». Инструментарий TrustYou — основные принципы работы. Как рассчитывается TrustScore. Каким образом можно улучшить свои позиции на порталах и метапоисковиках, используя TrustYou. И многое другое в интересном видео от эксперта компании BigTree.

  1. Мифы отельеров
  1. «Channel manager — управление каналами продаж. Как автоматизировать ваши продажи при помощи Channel manager» — Дударенко Мария

Понятие Channel Manager, история возникновение данной потребности для отелей. Есть ли альтернативы? Стыковка с pms — в чем основной бонус. Как правильно подобрать Chmngr с учетом специфики объекта размещения. Основные критерии выбора Chmngr.

  1. «Секреты Booking.com. Часть 1» — Мария Дударенко

Эффективные продажи на сайте компании Booking. C чего начать. Основной набор инструментария и общие принципы работы с компанией Booking. Кто такие genuis-клиенты. Особенности привилегированной программы. Что делать, если вы не согласны с отзывами клиентов.

  1. «Секреты Booking.com. Часть 2» — Мария Дударенко

Подробный обзор экстранета. Основные настройки отеля. Аналитический инструментарий компании Booking. Что такое BookingSuite. Дополнительные платные возможности.

  1. «Секреты Booking.com. Часть 3» — Мария Дударенко

Подробный обзор экстранета. Основные настройки отеля. Аналитический инструментарий компании Booking. Что такое BookingSuite. Дополнительные платные возможности.

  1. «Секреты Expedia. Часть 1» — Ксения Безбородова

Эффективные продажи на сайте компании Expedia. C чего начать. Эффект рекламного щита. OTA vs SEO. Настройка тарифов. Бронирования Expediacollect и виртуальная карта. Бронирования Hotelcollect и сверка.

  1. «Секреты Expedia. Часть 2» — Ксения Безбородова

Успешные продажи в онлайн. Заметность, конверсия и стоимость бронирования. Платные объявления Travel ADs. Что такое Ускоритель рейтинга. Как повысить конверсию. Особенности работы с пакетированные предложениями. Как работать с Rev+

  1. «Какие еще существуют источники онлайн продаж, кроме OTA. Часть 1 » — Павел Тормосов

Метапоисковики (обзор экстранетов, возможности). SMM маркетинг, стоит ли отелю вкладываться в развитие соц.сетей? Что актуально для разного типа объектов размещения (примеры по хостелам и большим отелям) Обзор 2гис. Нужно ли создавать сайт отелю или достаточно странички FB? Я.Справочник и Google Business особенности использования для отелей.

  1. «Какие еще существуют источники онлайн продаж, кроме OTA. Часть 2» — Павел Тормосов

Метапоисковики (обзор экстранетов, возможности). SMM маркетинг, стоит ли отелю вкладываться в развитие соц.сетей? Что актуально для разного типа объектов размещения (примеры по хостелам и большим отелям) Обзор 2гис. Нужно ли создавать сайт отелю или достаточно странички FB? Я.Справочник и Google Business особенности использования для отелей.

  1. «Анализ загрузки и цен конкурентов. OCC, ADR и REVPAR — как работать с этими показателями. Что такое управление доходностью?

Обзор основных KPI гостиницы. Операционный анализ. эффективность работы отеля. Что дает сравнение с конкурентами. Грамотное построение конкурентного сета. Что такое управление доходностью.

  1. Экзамен

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪