Что делать, если возникла конфликтная (или нестандартная) ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге.
Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях (по телефону и при личной встрече), узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями клиента, познакомятся с эффективными техниками «быстрого восстановления», научаться письменно отвечать на жалобу клиента.
Так же участники тренинга сформируют устойчивую установку на клиент ориентированный подход, научаться инструментам реализации этого подхода на практике.
Поймут, как сделать клиента более лояльным, научаться грамотно и профессионально вести переговоры с клиентами в нестандартных ситуациях.
Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, сотрудники сервисных служб, сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов, и все те, кому приходится в своей работе сталкиваться с клиентами.
1. Клиент ориентированный сервис. Повышение лояльности клиентов.
- Что значит эффективная работа с клиентами. Понятие «маркетинга отношений». Зона безразличного, удовлетворенного и неудовлетворенного клиента.
- Основные ошибки, мешающие в работе с клиентами.
- Формирование клиент ориентированности у сотрудников.
- Две стороны обслуживания клиента.
- Стратегия и тактика клиент ориентированного подхода в бизнес-процессах.
- Что ожидает лояльный клиент. Как оправдать его ожидания.
- Как сделать недовольного клиента лояльным. Технология взаимодействия.
- Методы, направленные на повышение лояльности клиента.
2. Ведение переговоров с клиентом по телефону и при личной встрече.
- Телефонные переговоры с клиентами. Особенности телефонного общения. Что можно говорить, а что нельзя. Основные ошибки телефонного общения, и как их избежать.
- Структура разговора по телефону с клиентами в нестандартной ситуации.
- Техники телефонного общения, позволяющие услышать собеседника, и понять, что ему на самом деле от вас требуется.
- Переговоры при личной встрече. Отработка техник подстройки, ведения клиента.
- Способы прояснения ситуации клиента по телефону и при личной встрече.
- Порядок (стандарт) представления клиенту вариантов решения.
- Типичные варианты решения, принятые в компании и условия применения каждого из вариантов.
- Эффективная аргументация. Методы убеждения. Правила влиятельной речи.
- Как сказать «нет»: алгоритм отказа. Как отказать категорически, но при этом сохранить конструктивные отношения с клиентом.
3.Работа с клиентами в конфликтных и трудных ситуации. Работа с возражениями.
- Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций. Отличие телефонного разговора и личной встречи.
- Работа с агрессией клиента. Что делать, если клиент кричит и не хочет вас слушать?
- Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций клиента в телефонном общении и при личной встрече.
- Ответы на оскорбительные фразы и «нападки» клиентов. Что ответить, когда ответить нечего?
- Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «прийти в норму» и успокоиться.
- Алгоритм ответа на конструктивную критику клиента.
- Работа с возражениями клиентов. Технологии ответа на возражения.
- Практическая отработка возражений клиентов. Банк возражений.
- Схема работы с жалобами и рекламациями клиентов. Что, как и на каком этапе говорить.
- Переговоры о разрешении претензий: телефонная специфика.
- Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами трудных клиентов.
- Как грамотно извиниться.
- Деловое письмо: как вести переписку с недовольным клиентом.
- Письмо-обратная связь.
- Особенности писем негативного содержания. Письменный ответ на жалобу и претензию.
- Структура письма- конструктивного отказ
Зуйкова Елена
тренер-консультант
Образование:
- МГТА им. А.Н. Косыгина, химический факультет.
- Кандидат технических наук
- Erickson College, курс «Managerial Coaching».
- Стокгольм, Швеция. Компания «SLGInt», Тренинг для тренеров.
- Обучение в корпоративном университете компании «AIG Life».
- «Компания «SLGInt», Тренинг по системе Томаса
- Международная Академия Лидерства. Курс: «Менеджер по обучению и развитию персонала», «Тренинг для тренеров», «Искусство продаж» и т.д.
- Периодическое обучение на профессиональных курсах, мастер-классах, в корпоративных университетах.
Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: Опыт научно-исследовательской работы более 10 лет, Опыт руководящей работы более 15 лет, Опыт проведения тренингов более 20 лет, C 2002 г.- сертифицированный тренер-консультант Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (на базе DISC), подбор, отбор и оценка персонала.
Авторские программы: Стандарты и процессы продаж (сектор B2B и B2C), Формирование потребностей методом СПИН, Переговоры, Переговоры: продвинутый уровень, Стратегическое управление продажами, Управление отделом продаж, Стандарты коммуникаций по телефону, Продажи методом холодных звонков, Customer Serves, Работа с трудными клиентами, Коммуникативные навыки; Навыки эффективного руководителя, Управление подчиненными, Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент, Командообразование, Мотивация персонала, Эффективная работы на выставке, Управление конфликтами и многие другие.
Среди клиентов компании: «SLG Thomas International», «ELG International», «Wolters-Kluwer», «МЦФЭР», Национальная Юридическая Служба, проект «Амулекс», «Workle.ru», «Home Credit Bank», «ROLF», «Автомир», «Независимость», «КантриКом», «Евросеть», «Связной», «Ион», «Альттелеком», “SLG International”, ТРЦ «МЕГА», «АШАН», «ИКЕЯ». Сертифицированный тренер-консультант Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (отбор и оценка персонала), «AIG Life», «Альфастрахование». Сеть аптек «ПОС-ХОЛДИНГ». Сеть магазинов «ТВОЕ», «Lady Collection», «Cофт Хаус», всего более 500 др. компаний.
Образование:
МГТА им. А.Н. Косыгина, химический факультет.
Кандидат технических наук
Erickson College, курс «Managerial Coaching».
Стокгольм, Шве...
Резюме преподавателя
Каракуц Сергей
Бизнес-тренер
Образование:
- Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
- Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Шевченко. Специальность: психология.
- Московский Бизнес-Центр Гештальта. Образовательная программа по коучингу и организационному консультированию. Специальность: консультант по управлению и организационному развитию.
- КГ «Business System Consulting Group». Образовательная программа: «Тренинг для тренеров».
- Школа системно интегративного коучинга, ECA (г. Москва). Специальность: системно – интегративный коучинг.
- Немецкая школа Бизнеса/ Доктор Карен Рихтер. Образовательная программы: «Assessment-Center», «Управление департаментом продаж».
- Loyola University/USA. Образовательная программа: «Conflict Management/Mediation».
- MSC International, Japan Образовательная программа: «Strategic Human Resource Management/Development based on Balanced Score Card and Business Process Reengineering».
- SAP Academy/QED Сonsulting. Образовательная программа SAP SE: "SAPMeUp".
- Академия для бизнес-архитекторов SAP SE. Образовательная программа: «The Art of Sales»
Профессиональный опыт:
- Более 3 800 тренинговых часов;
- Более 500 часов коучинга;
- Управленческий опыт более 10 лет.
- Опыт в продажах более 15 лет.
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Ш...
Резюме преподавателя
Трухманов Вячеслав
бизнес-тренер
Образование
- Высшее медицинское, врач педиатр,
Врач - невролог
Дополнительное образование:
- Тренинг для тренеров «Mercuri International»
- Модульный курс для тренеров «От задачи к результату» преподаватель Б. Мастеров «Мастерская Мастерова»
- Геймификация в тренинге "Высшая школа экономики" Преподаватель В. Шаповаленко
- Сертифицирован по программам Wilson Learning Russia»
- Искусство быть начальником
- Социальные стили
- Переговоры
- Убеждение через презентацию
Экспертиза:
Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.
Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами
Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.
Основная практика в областях:
- Успешный опыт личных продаж. В компании КРКА, в должности медицинского представителя, а в последствии, менеджера по работе с ключевыми клиентами, выполнял задачи по реализации планов продаж, работая с врачами, фармацевтами и руководителями закупок по рецептурным препаратам. Осуществлял работу с ключевыми клиентами компании.
- Управление персоналом. Имеет успешный опыт в формировании стратегии, целей и задач для команды медицинских представителей, и менеджеров в компаниях IPSEN, Rompharm Company, DANONE. Построения и реализации стратегии продвижения продукта на фармацевтическом рынке. Организации эффективной работы команд, в общей сложности до пятидесяти человек. Выполнения плана продаж. Построения систем мотивации персонала, внедрения систем регулярной отчётности. Имеет успешный опыт по разработке и реализации системы подбора, адаптации и оценки персонала. В том числе удаленно через систему E - Learning
- В сфере корпоративного обучения с 2011 года. Начал деятельность в качестве национального менеджера по развитию персонала в компании Danone. Во время работы в Danone, разработал и внедрил систему поэтапного обучения представителей и менеджеров. Создал систему компетенций для медицинского отдела компании. Организовывал и проводил тренинги. Осуществлял отбор и оценку персонала. В компании Берлин Хеми/А. Менарини, осуществлял процесс оценки и обучения персонала, способствовал росту их профессиональных и личных компетенций. Проводил оценку навыков сотрудников и разрабатывал индивидуальные развивающие программы для них. Проводил обучение медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров, руководителей регионов, сотрудников HR департамента. Проводил развивающие коучинг - сессии для региональных менеджеров. Разработал новые, уникальные подходы к эффективному визиту к врачу и в аптеку, а так - же, публичным выступлениям, позволяющие вовлечь клиентов в процесс диалога и реализовать преимущества препаратов компании.
Основные программы и направления тренингов:
Продажи и переговоры
- «Успешные продажи»
- «Работа с ключевыми клиентами»
- «Переговоры»
- «Социальные типы клиентов»
- «Клиентский сервис»
- «Системные коммуникации с клиентом»
- «Работа с возражениями и сомнениями клиента»
- «Публичные выступления и продажи в бизнесе»
Управление
- «Управленческий цикл»
- «Типология руководителей»
- «Ситуационное лидерство»
- «Тайм - менеджмент и обратное планирование»
- «Коучинг, делегирование и наставничество в управлении персоналом»
- «Подбор, адаптация и увольнение персонала»
- «Развитие менеджерских компетенций»
- «Управление сотрудником через его ценности и социальный тип»
Коммуникации и личная эффективность
- «Навыки успешной коммуникации»
- «Управление конфликтами»
- «Эмоциональный менеджмент и стрессоустойчивость»
- «Профессиональное выгорание в бизнесе»
Опыт работы:
-
Wilson Learning ведущий бизнес – тренер направления Фарма
-
Berlin-Chemie/A. menarini - Менеджер по обучению персонала
-
Rompharm Company- Территориальный менеджер Москва и МО
-
Danone- Национальный менеджер по медицинскому развитию и обучению
-
IPSEN- КАМ, региональный менеджер Москва
-
KRKA- Медицинский представитель, госпитальный менеджер
Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.
Образование
Высшее медицинское, врач педиатр,
Врач - невролог
Дополнительное образование:
Тренинг для тренеров «Mercuri International»
Моду...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.