Курс, семинар, тренинг Эффективные выступления спикеров: публичная коммуникация в трудные времена

Программа курса

Медиатренинг

“Эффективные выступления спикеров: публичная коммуникация в трудные времена”

Работа в ситуациях высокого уровня публичности, например, при контактах с представителями СМИ; работа перед камерой в самых разнообразных форматах (от индивидуального интервью до командной пресс-конференции) не только одна из часто встречающихся задач, но и, пожалуй, самая сложная с точки зрения выступающего представителя организации. Особенно важна такая деятельность во времена нестабильности на рынках, в ситуациях, когда к поведению компаний в публичном пространстве приковано повышенное внимание. Цена ошибки и цена успеха публичных коммуникаций сегодня многократно возросла. Эффективное выступление, достигающее своих целей – результат, который можно получить, практикуясь в такой деятельности и осваивая технологии.

 

Медиатренинг “Эффективные выступления спикеров” предназначен для представителей пресс-служб, PR-служб, публичных лиц компаний - тех, у кого периодически возникает потребность участия в самых разнообразных форматах публичных коммуникаций. Тренинг рассчитан на открытую аудиторию (представителей различных организаций), поэтому освещает вопросы не какого-либо одного формата публичного действия, а общие правила публичности.

 

Главная задача, которую решает данный медиатренинг, это повышение способности спикеров к работе в публичном пространстве, в т.ч. с телекамерой, работы в ситуации теле- и радио- эфиров.

 

Решение этой задачи подразумевает работу по таким направлениям, как:

 

” Овладение навыками содержательной подготовки к разнообразным (в т.ч. интерактивным) публичным мероприятиям;

 

” Овладение алгоритмами эффективного взаимодействия с представителями СМИ в ситуациях интервью, пресс-конференции, выступления в телестудии перед телекамерами и др.;

 

” Развитие эффективного взаимодействия команды в публичной ситуации;

 

” Овладение техниками и приёмами публичного действия;

 

” Развитие привычки работать в центре внимания.

Преподаватели

Алексей Пронюшин

Специализация: Консультантпопубличному поведению.

Образование: Высшее.

1993-1998гг. Московский Государственный Технологический Университет “СТАНКИН” (МОССТАНКИН),Факультет информационных технологий.
Специальность – управление.

Н.в. Получение второго университетского образования по специальности “Общественные связи”. (РГГУ)

Опыт работы:

1995-1999 гг. Компании «Интеллект-Сервис», «НАМИП», СберБанк РФ.

2000-2001 гг. Консультант. Руководство консалтинговыми проектами для VIP-клиентов (госчиновники очень высокого уровня).

2002- н.в.Компания"Человек Публичный"(До 2007 г. - компания "Русская Школа Имиджа"). Сфера деятельности компании – консалтинг в области коммуникативных компетенций. Должность: исполнительный директор.
Обязанности – разработка и проведение обучающих программ (в сфере публичных коммуникаций), Руководство VIP-проектами в сфере консалтинга.

2001-2002гг. Участие в избирательной кампании политического объединения в Верховную Раду Украины, Киев. Заместитель руководителя отдела по сопровождению кандидатов. Организационное управление отделом. Планирование и реализация публичных мероприятий (съезды, выступления, теледебаты), подготовка их участников, выработка стратегии публичного поведения и пр.

2002г.Участие в избирательной кампании одного из кандидатов на пост губернатора Красноярского Края. Зам. руководителя кампании. Оргуправление PR-сопровождением кампании. Подготовка и реализация публичных мероприятий (съезды, выступления, теледебаты), подготовка их участников, выработка стратегии публичного поведения и пр.

2004г.Участие в избирательной кампании одного из кандидатов на пост мэра г.Красноярска. Заместитель Руководителя кампании. Оргуправление PR-сопровождением кампании. Консалтинг в области коммуникативных компетенций.

2005-2006г.г.Участие визбирательной кампании политического объединения в Верховную Раду Украины, Киев. Тренер-консультант. Планирование и реализация публичных мероприятий (съезды, выступления, теледебаты), подготовка их участников, выработка стратегии публичного поведения и пр.

Среди корпоративных клиентов:

ИБГ “НИКОЙЛ”, БАНК “УРАЛСИБ”, компания faberlic, Украинский Фонд Поддержки Предпринимательства при Правительстве Украины, администрация города Красноярска, представительство Armani CASA, ОАО “ВымпелКом” (“Билайн”), «ГАРАЖ №1», адвокатское бюро «Юков,Хренов и К», Благотворительный фонд В.Потанина, Банк "КИТ Финанс"и пр.

Публикации (на тему развития коммуникативных компетенций) в таких изданиях, как: журнал "Банки и Деловой Мир", "Со-общение", "Пресс-служба", Т&D Director, Human Resources, "Новый маркетинг"и т.д.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪