Онлайн-курс, вебинар
Практика речевых умений и навыков руководителя
Даты начала обучения
Продолжительность:
1 день (35 часов)
 
Стоимость обучения:
39 900 р.
 
Добавить к сравнению
 
 
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие. Скидка -30% двум и более участникам.
Программа курса
Личная эффективность
	- Управляемость, как важнейший индикатор личной эффективности. 
- Ресурсы личной эффективности: навыки, отношение, убеждения, установки.
- Личная эффективность и стадии целеполагания. 
- Ключевые требования к постановке целей в личной эффективности. 
- Метод малых шагов или «пошаговый контрактинг». 
- Планирование, как инструмент личной эффективности: определение перечня задач для достижения цели. Метод FiSEQ. 
- Оценка длительности выполнения промежуточных задач. 
- Резервирование времени. 
- «План-отчёт дня» и его визуализация. 
- Оценка срочности и важности выполнения задач. 
- Расстановка приоритетов выполнения задач.
- Матрица Эйзенхауэра в планировании. Тушение пожаров. Профилактика пожаров. Тушение мусора. Прожигание жизни. 
- «Правило Парето» в личной эффективности. 
- «АВС анализ» личной эффективности и расстановки приоритетов. 
- «Наилучший желаемый результат» как индикатор личной амбициозности. 
- Как ставить лидерские цели. «Теория воплощаемых состояний». 
- Ловушки личной эффективности: внутренний и внешний локус контроля.
Целеполагание
	- Три категории людей в целеполагании. 
- Цель, как ресурс личной эффективности. 
- Знание, как ресурс личной эффективности. 
- Почему люди не ставят цели? 
- Первый закон целедостижения. 
- Как работают наши цели. Теория воплощаемых состояний Дениса Нежданова. 
- Взаимосвязь счастья и цели, позиция автора и позиция жертвы. 
- Проверочные вопросы при постановке целей. Между целью и намерением. SMART-анализ целей. 
- Определение субъекта достижения цели. 
- Определение желаемого результата (НЖР). 
- Измеримость цели. 
- Амбициозность цели. 
- Достижимость цели. 
- Определение срочности цели. 
- Практика применения правил постановки цели (бизнес-пример). 
- Практика целеполагания (личный пример). 
- Что такое результат? Проверяем себя и своё окружение. Второй закон целеполагания. 
- Корпоративные заповеди целеполагания и целедостижения. 
- Баланс целей. 
- Тайная технология профилактики личного «выгорания» в целедостижении. 
- Четыре ключевых вопроса к стратегии целедостижения. 
- Как определить свою миссию, чтобы расставить целевые приоритеты. 
- Уровни ценностей и целей. Теория спиральной динамики развития личности Грейвза. 
- Метод FiSEQ Дениса Нежданова в стратегическом целеполагании. 
- 
Ключевые ошибки в постановке целей (10 наглядных примеров).
	  
Вдохновляющее лидерство
	- Социальные инстинкты в практике вдохновляющего лидерства и способы их активизации лидером. 
- 
Инстинкт самости. Инстинкт борьбы. Инстинкт территории. Инстинкт племени. Инстинкт справедливости.
- Пять ошибок, убивающих мотивацию. Уроки для лидера. Стили руководства и влияния в практике лидерского управления.
- Уровни развития сотрудников от «новичка» до «профессионала». Как лидеру выбирать стиль управления людьми.
- «Помощь» и «поддержка» в реализации лидерской роли управления людьми.
- Между ролью специалиста и вдохновляющего руководителя. 
- Пять методов обеспечения вовлеченности персонала.
- Метафорические типы сотрудников: психология отбора людей и управления ими.
- Ключевые лидерские роли.
- Лидер-Босс: ответственность, результативность, приверженность целям.
- Лидер-пример: целостность, самоотдача, энтузиазм.
- Лидер-интегратор: безусловное партнерство, гибкость и коллегиальное целеполагание.
- Три формулы лидерских ролей: Босс, Пример, Интегратор.
Мастерство публичных выступлений
	- Введение в курс. Зачем учиться выступать публично? 
- Подготовка к выступлению: анализ аудитории и правильная постановка целей. 
- Структура публичного выступления. 
- Подготовка спикера и места публичного выступления. 
- Приемы обеспечения контакта с аудиторией. 
- Развитие контакта с аудиторией и удержание внимания. 
- Варианты выступления: как начать свою речь? 
- Проблематизация аудитории и аргументация в публичном выступлении. 
- Ответы на сложные и провокационные вопросы. 
- Мотивация к действию и завершение выступления.
Эмоциональный интеллект
	- Что такое эмоциональный интеллект и зачем он нужен?
- Как устроены эмоции?
- Как заметить и понять свои эмоции?
- Стабилизация своего эмоционального состояния.
- Как конструктивно выражать эмоции?
- Эмоции как источник мотивации.
- Эмоции и самооценка.
- Как понимать эмоции других?
- Как воздействовать на эмоции других?
- Как позаботиться о своей эмоциональной устойчивости?
Распознавание лжи. Власть на переговорах
	- Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
- Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
- Мимические признаки обмана. Микровыражения.
- Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
- Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
- Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
- Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
- Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
- Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
- Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
- Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
- Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
- Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
- Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
Преподаватели
Нежданов Денис Викторович
  Пешенькова Светлана Дмитриевна
	- Преподаватель курсов Mail.Ru
- Архитектор выездных программ для руководителей топ-уровня (открытые и закрытые мероприятия)
- Спикер в тренинг-центре «Шоколадница» в рамках адаптации новых сотрудников
- Автор и методист обучения на онлайн-платформе для индивидуальных клиентов по теме «Эмоциональный интеллект»
- Автор и создатель проекта «Лаборатория коммуникаций»
- Автор статей в СМИ: Cosmopolitan, Генеральный директор
- Приглашенный эксперт на ТВ: 360TV, 5канал, Вечерняя Москва, ТК Звезда, Lenta.Ru 
- Консультант и автор обучения для компаний: ГазпромНефть, Qiwi, РайффайзенБанк, РокетБанк и др.
- Методист образовательной программы для Поколения Z - "Начало" 
Покотилов Алексей Игоревич
	- 2015 – н.в. – психолог-консультант, коуч, ведущий групповых психологических программ.
- 2011 – н.в. – преподаватель Русской Школы Управления.
- 2010 – 2014 – совладелец и управляющий партнёр консалтинговой компании Clientbridge, бизнес-тренер.
- 2005 – 2008 – специалист по продажам в коммерческих банках (ТРАСТ банк, Юниаструм банк).
 
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.