Цель семинара
Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж;
Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами при продаже транспортно-логистических услуг;
Вы узнаете:
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия 2х тренеров и участников. Используются работа в группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Начало. Знакомство. Правила работы на тренинге.
1. Главный вопрос «Как достичь успеха при продаже транспортно-логистических услуг?»
практикум: «Выявление потребности» - при группе
2. Телефонные переговоры при продаже услуг
Практикум: «Обход секретаря»
3. Личная встреча – сильнейший инструмент продаж услуг (структура встречи)
4. Подготовка к встрече и переговорам
5. Деловой этикет, правила ведения любых переговоров
Практикум: «Здравствуйте, вы сделали правильный выбор!» - при групповом обучении
6. Выяснение потребностей клиента. «Топим лёд».
Практикум: «Создание «скриптов» эффективных вопросов»
Моделирование: «Встреча: Уточните, пожалуйста…»
Подведение итогов первого дня работы на тренинге
День второй
7. Аргументация, ориентированная на клиента
8. Преимущества транспортно-логистических услуг. Почему эти услуги востребованы и актуальны:
9. Результативная работа с возражениями клиентов при продаже транспортно-логистических услуг
10. Решение клиента.
11. Построение долгосрочных отношений с клиентом. Сервис в логистике
12. Завершение тренинга. Подведение итогов. Контролинг.
Эксперт - практик, спикер и ведущий семинаров по логистике и внешней экономической деятельности, категорийному менеджменту, управлению цепями поставок.
Образование
Высшее экономическое образование и дополнительное образование (таможенное дело, директор по логистике, специалист по таможенному оформлению, таможенный брокер, мини – МВА логистика).
Опыт работы
Профессиональные знания и навыки:
Тренинговые программы:
Опыт сотрудничества с компаниями России, Украины, Казахстана, Беларуси, Китая, Европы, Прибалтики, Индии.
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов, бизнес-тренер и консультант по продажам, управлению производством, коммуникациям, управлению персоналом, оценке, закупкам.
Сертифицированный бизнес-тренер и тренер НЛП.
Профессиональный опыт
Профессиональные компетенции:
Клиенты
Компании «Росатом-про», «Парижанка», “Bi -org”, «Альфабанк», «Сбербанк консультант (регионы)», «Импексбанк», концерн «МЧЛ», «Bosch and Siemens Россия», «Авилон-групп», «Концерн Виктория BMW», «Леруа Мерлен», «Чудо дети - профориентация», «Глория-мед», «IBIS-school», «Корпорация АИФ», «Poly Pak», СООО «BelWest», «Marko», ресторанный дом «Ватель», «СиМбА – канц», «КЛИМклинкер» - компании России, Украины, Республики Беларусь.
Преподавательская деятельность
Преподаватель в тренинговых центрах открытых и корпоративных программ, в том числе авторские тренинги для руководителей, директоров по персоналу и развитию: «НЛП в управлении и подборе персонала», «Техники НЛП в переговорах», «Новый Код в оценке персонала». Автор программ по мотивации и оценке персонала, статей и программ обучения по переговорам и управлению персоналом.
Соавтор программы обучения старшеклассников "Бизнес игры" и "Правильная профессия" (профориентация).
Автор обучающих мастер-классов: HR студия, лидерство, искусство коммуникаций, мотивация, управление финансами в кризис.
Выступления и публикации
Образование
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail