Курс, семинар, тренинг Семинар: Актуальные вопросы кадрового делопроизводства

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу

Добавить к сравнению
  • Законодательная база кадрового делопроизводства:
  • Локальные нормативные акты (ЛНА) порядок разработки и внедрения.
  • Оформление трудовых отношений
  • Порядок оформления приема на работу:
  • Трудовая книжка.
  • Порядок оформления приема на работу:
  • Ведение документации по учету и движению кадров.
  • Руководители подразделений (служб) управления кадрами и трудовыми
  • Отношениями
  • Специалисты кадровых служб и учреждений занятости
  • Специалисты по кадрам и профориентации
  • Специалисты кадровых служб и учреждений занятости
  • Специалист по кадрам
  • Менеджер по персоналу

Программа курса

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ (ст. 5 – 9 ТК РФ)

  • Ратифицированные Российской Федерацией (далее РФ) международные договоры, федеральные законы (в том числе Трудовой кодекс РФ) и законы субъектов РФ
  • Подзаконные акты, содержащие нормы трудового права (указы Президента РФ, постановления Правительства РФ и т.д.
  • Коллективные договоры, соглашения, трудовые договоры
  • Локальные нормативные акты

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

  • Содержание трудового договора (ст. 57 ТК РФ)
  • Форма трудового договора (ст. 67 ТК РФ)
  • Срок трудового договора, срочный трудовой договор (ст. 58, 59 ТК РФ)
  • Работа по совместительству (ст. 60.1 ТК РФ)
  • Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания,
  • увеличение объемов работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором (ст. 60.2 ТК РФ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

  • Документы, предъявляемые при заключении трудового договора (ст. 65 ТК РФ)
  • Медицинский осмотр (обследование) при заключении трудового договора (ст. 69 ТК РФ)
  • Испытание при приеме на работу (ст. 70, 71ТК РФ)
  • ИЗМЕНЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
  • Перевод на другую работу (ст. ст. 72.1 – 74 ТК РФ)
  • Трудовые отношения при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности организации, ее реорганизации (ст. 75 ТК РФ)
  • Отстранение от работы (ст. 76 ТК РФ)
  • ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
  • Расторжение трудового договора по соглашению сторон ст. 78 ТК РФ)
  • Расторжение трудового договора по инициативе работника (ст. 80 ТК РФ)
  • Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (ст. 80 ТК РФ)
  • Прекращения трудового договора вследствие нарушения установленных ТК РФ или иным федеральным законом правил заключения трудового договора ( ст. 84 ТК РФ)
  • Прекращения срочного трудового договора ст. 79 ТК РФ)
  • Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
  • (ст. 81ТК РФ)

ОФОРМЛЕНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

  • Порядок действий до заключения трудового договора. Перечень случаев отказа в приеме на работу, являющихся необоснованными. Документирование отказа.
  • ЛНА, порядок разработки и внесения изменений: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда (ст. 135 ТК РФ),инструкция по охране труда (федеральные законы), положение о защите персональных данных, график отпусков, положение о кадровой службе, инструкция по кадровому делопроизводству, положение о премировании, должностные
  • Документы, предъявляемые при заключении трудового договора (ст. 65 ТК РФ)
  • Трудовой договор. Трудовой договор и договор гражданско-правового характера. Сходства и различия. Риски Компании при признании договора ГПХ трудовым договором.
  • Приказы по личному составу
  • Трудовая книжка: требования к заполнению трудовых книжек. Инструкция по заполнению трудовой книжки. Оформление трудовой книжки впервые, заполнение титульного листа. Внесение записи о приеме, переводе, увольнении, поощрении. Особенности заполнения вкладыша в трудовую книжку. Учет и хранения трудовых книжек.
  • Внесение изменений в трудовую книжку. Исправления в трудовой книжке. Порядок ведения, учета и хранения трудовых книжек и вкладышей в них. Журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, журнал учета бланков трудовых книжек и вкладышей в них.
  • Личная карточка работника
  • Журналы регистрации, порядок ведения
  • Учетные документы, связанные с расчетами причитающейся работнику заработной платой (записка-расчет о предоставлении отпуска работнику (форма № Т-60), записка-расчет о прекращении трудового договора(форма № Т-61), лицевой счет (форма № Т 54), расчетно-платежная ведомость (форма № Т-49), расчетная ведомость
  • (форма № 51), платежная ведомость (форма № 53).
  • Организационно-распорядительные документы (заявления работников, акты, протоколы, справки, уведомления, служебные записки): их оформление и порядок использования.

ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

  • Прием на работу
  • Документы, предъявляемые при заключении трудового договора (ст. 65 ТК РФ)
  • Пошаговая процедура приема на работу:
  • подписание согласия на обработку персональных данных,
  • письменное ознакомление с ЛНА (ст. 22, 67, 68 Т РФ),
  • трудовой договор (ст. 20, 57, абзац 8 ч. 2 ст. 59 ТК РФ) и срочный трудовой договор (ст. 57, 275, 280 ТК РФ)
  • приказ о приеме на работу, оформление трудовой книжки (презентация) и внесение записи в книгу учета трудовых книжек (см. файл)
  • внесение информации в карточку Т-2
  • оформление личного дела
  • Перевод на другую работу
  • Перевод работника на другую работу : виды переводов, пошаговая процедура оформления перевода на другую работу.
  • Прекращение трудового договора
  • Пошаговая процедура увольнения
  • Документирование прекращения трудового договора
  • Предоставление отпуска
  • Оплачиваемые и неоплачиваемые отпуска, дополнительные отпуска: продолжительность, условия предоставления отпусков
  • Порядок подготовки графика отпусков: что необходимо учесть. Периоды, включаемые и не включаемые для подсчета стажа, дающего право на отпуск
  • Пошаговая процедура оформления отпуска
  • Направление работника в командировку
  • Изменения в порядке оформления направления работника в командировку, внесенные постановлением Правительства РФ от 29.12.2014 № 1595
  • Документирование направления работника в командировку
  • Дисциплина труда
  • Поощрения за труд (виды поощрений, порядок оформления поощрений)
  • Дисциплинарные взыскания (виды взысканий, процедура наложения и снятия дисциплинарного взыскания)
  • Документирование наиболее часто встречающихся на практике ситуаций
  • Порядок хранения кадровой документации

Преподаватели

Зарипова Людмила Игоревна

  • Эксперт-практик в сфере Документационного  обеспечения управления.                                          
  • с 2006 по  2016 г.Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения   и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Руководитель центра дистанционного образования в сфере  Делопроизводства и  Документооборота  и Секретариата Центра делового развития «Профи-Карьера»

Проводит семинары и мастер –классы по темам:                                                 

  • Документирование организационно-распорядительных документов Делопроизводство и Документооборот
  • Система контроля исполнения документов и поручений в организации
  • Составление и оформление протокола собраний и совещаний
  • Деловая переписка
  • Кадровое делопроизводство
  • Приведение в соответствие с требованиями профессиональных стандартов локальных нормативных актов работодателя
  • Электронный документооборот

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель Отраслевого центра повышения квалификации
  • Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, опыт проведения корпоративных семинаров.
  • Ст. преподаватель кафедры « Автоматизированные системы документационного обеспечения управления»  Историко - архивного института РГГУОЦПК ВНИИДАД

Автор и ведущая вебинаров:

  • В Центре повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Центре делового развития «Профи-Карьера»
  • В издательстве Актион и МЦФР в вебинарах, организованных журналами "Современные технологии делопроизводства и документооборота" и "Справочник секретаря и офис-менеджера"

Авторская деятельность

  • Автор практического пособия « Языковые особенности и принципы оформления текстов деловых бумаг»
  • Автор журналов « Делопроизводство» и « Делопроизводство и Документооборот на предприятии», Справочник секретаря и офис-менеджера»

Реализованные проекты

  • Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем документооборота ОАО «Газпром» и Медицинской академии им Сеченова
  • Разработка управленческих документов, деловых писем отчетов для ОАО « Газпром»

Клиенты:

  • Корпоративный институт ОАО « Газпром»
  • Правительство Москвы (повышение квалификации для государственных и муниципальных служащих
  • ОАО « Норильский никель»
  • ОАО « Автоваз»
  • ФГУП « Росэнергоатом»
  • ФГУП « Почта России»
  • УПДК МИД РФ и др.


Андреева Ирина Александровна

  • Эксперт – практик в области Управления персоналом, кадрового администрирования и Трудового Законодательства
  • Член общероссийского объединения специалистов в области кадрового менеджмента «ВКК - Национальный союз кадровиков»

Образование         

  • Нижегородский институт менеджмента и бизнеса «Менеджмент организации», менеджер организации (в т. ч.  управление персоналом, финансовые и экономические дисциплины)
  • Нижегородский государственный педагогический университет,

 

Области Экспертизы

  • Руководство HR- подразделениями
  • Аудит регламентированных процессов управления персоналом
  • Построение службы управления персоналом с «0»
  • Кадровое администрирование
  • Кадровое делопроизводство
  • Аудит кадровой документации
  • Проведение проверок кадрового делопроизводства
  • Консультирование по вопросам  ТК РФ
  • Мотивация и оценка персонала
  • Обучение персонала

 

     Дополнительное образование и повышение квалификации

  • Курс «Организационно-правовые механизмы применения профессиональных стандартов в системе управления человеческими ресурсам» 
  • Курс «Формирование кадрового резерва»
  • Институт профессионального кадровика, семинар «Изменения трудового законодательства в 2015г.»
  • Русской Школы Управления (г. Москва), курс «Технология грейдирования.Разработка системы грейдов».
  • Института профессионального образования и бизнеса (г. Москва), курс  «Внутренний аудит кадрового делопроизводства».

         Профессиональный опыт 

  • 2012 г. по настоящее время – ООО (направление деятельности производство и ИТ- технологии) численность 2500 чел., филиалы по всей России.

 

Занимаемые должности и функциональные обязанности:

  • 2015 – руководитель направления кадрового администрирования Управления кадровой политики Центрального аппарата, в функциональном подчинении 22 чел.

Курирование кадрового администрирования во всех производственных подразделениях Компании, разработка и внедрение ЛНА по кадровому администрированию, проведение внутренних проверок, работа с обращениями в ГИТ и Прокуратуру, снижение рисков Компании в направлении применения ТК РФ, разработка учебных курсов:  по кадровому администрированию (для кадровиков), по применению ТК РФ (для руководителей), по  содержанию и применению ЛНА Компании (для кадровых работников). Участие в проектах  по высвобождению персонала и централизации HR-функции.

  • 2013 – начальник Управления кадрового администрирования Центрального аппарата,

В административном подчинении 3 чел., в функциональном подчинении 53 чел.

Контроль  и организация процесса кадрового администрирования, курирование работы всех кадровых работников Компании по направлению кадрового администрирования, работа с обращениями в ГИТ и Прокуратуру. Участие в проектах по грейдированию, обучению персонала и развитию программы 1 С ЗУП КОРП. Подготовка отчетности (статистика, квотирование)

  • 2012 - главный специалист по кадровому аудиту Центрального аппарата.

Аудит кадрового администрирования в производственных подразделениях Компании, разработка планов мероприятий по устранению выявленных нарушений, восстановление кадровой документации,  минимизация рисков Компании, обучение кадровых работников, консультирование персонала по вопросам применения ТК РФ

Аудитор регламентированных процессов управления персоналом (работа в регионах по договорам ГПХ), консультант по вопросам управления персоналом, преподаватель

Клиенты

  • ОАО «ФГУП Почта России»
  • ООО «ИТСК» (г. Москва)
  • ОАО «Нижегородметропроект»
  • ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей»
  • Торговый дом «Колиз»(
  • ОАО «ТРАНСПНЕВМАТИКА и др

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪