В чем особенности работы с люксовыми марками? Что на самом деле продает люкс? Кто они клиенты люксовых товаров? Данный семинар направлен на изучение маркетинговых инструментов для продвижения люксовых брендов. Вы узнаете, как лавировать между строжайшими гайдлайнами и дедлайнами, быть креативными в условиях запрета какого-либо креатива и инициативными, когда инициатива наказуема. Главная задача маркетолога в сфере люкса — найти компромисс между Фешен домом, штаб квартирой и ритейлером. И, конечно же, не забыть сделать счастливым самого главного — конечного покупателя.
В результате обучения вы:
-
узнаете об особенностях работы с люксовыми брендами в сфере фешен и бьюти
-
попробуете смоделировать запуск нового бренда
-
узнаете о специфике работы с журналистами и блогерами
-
изучите инструменты маркетинга, применяемые на рынке косметики и парфюмерии
Тавберидзе Алена Борисовна
Специалист по маркетингу в сфере люкс. Более 15 лет практики по работе с люксовыми косметическими и парфюмерными брендами
Профессиональный опыт
-
2013 — н. в. — SHISEIDO GROUP, директор по маркетингу Dolce&Gabbana FR and MU, Narciso Rodriquez, Zadig&Voltaire, Elie Saab, Issey Miyake, Alaia.
-
2009–2013 — Л’Этуаль «Алькор энд Ко», бренд менеджер Salvatore Ferragamo, Versace, Agent Provocateur, Payot, KORRES
-
2004–2008 — Единая Европа Холдинг, бренд менеджер PRADA
Профессиональные компетенции
-
Разработка стратегии брендов для российского рынка (ассортимент, цены, каналы продаж, методы продвижения)
-
Вывод новых брендов на российский рынок
-
Эффективное управление маркетинговыми бюджетами
-
Анализ рынка и поиск новых решений
-
Управление продажами (sell-in, sell-out)
-
PR в принт и онлайн. Работа с блогерами.
-
Планирование рекламных кампаний (ТВ, наружная реклама, принт, диджитал)
Клиенты
Л’Этуаль, Рив Гош, Иль де Боте, Сефора, Золотое Яблоко, Магнит
Образование
-
2001–2006 — Институт современной экономики, менеджмент и управление
Даты начала обучения не определены.