Курс, семинар, тренинг Школа Баинга

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

Основы закупок и функции байера

  • Краткий экскурс в историю моды
  • Современная мода: бренды и тенденции
  • Особенности работы fashion рынка
  • Эволюция fashion-баинга в системе рынка
  • Функции байера: секреты успеха
  • Методы принятия управленческих решений. Деловые коммуникации
  • Принципы взаимодействия между структурными подразделениями внутри компании
  • Потребительская психология
  • Контакты и контракты с поставщиками
  • WGSN прогноз-аналитика. Как предугадать то, что будет пользоваться особым спросом через год и совершить закупку нужного ассортимента
  • Практика: прогнозы трендов на SS19 и AW19/20

Управление ассортиментом, ценовая политика, прогнозы и тренды рынка fashion индустрии

  • Ассортиментная матрица
  • Методы управления ассортиментом
  • Ценообразование. Ценовая политика модного магазина
  • Ценовое стимулирование продаж. Сезонные распродажи
  • Методы расчета цен. Точка безубыточности. Сезонные продажи
  • Бюджетирование. Методы планирования товарного запаса
  • Факторы, влияющие на успешность модного ассортимента
  • Особенности маркетинга для байеров
  • Основы бизнес-планирования
  • Маркетинговые коммуникации
  • Сбор информации для определения модных тенденций
  • Прогнозирование модных тенденций. Планирование
  • Практика: составление ассортиментного плана, разбор основных коммерческих моментов при создании коллекции

Материаловедение: классификация тканей – терминология для байера

  • Классификация и характеристика материалов и изделий
  • Отличительные особенности волокон, переплетений
  • Виды принтов, крашения и отделки
  • Ассортимент материалов для одежды и обуви
  • Органолептическая оценка и идентификация материалов
  • Понятие качества товара: методы экспертизы, оценка качества
  • Сортировка изделий, идентификация товаров
  • Экспертиза подлинности: идентификация степени соответствия
  • Понятие о фальсификации качества: виды и методы обнаружения
  • Последствия фальсификации: акт экспертизы, принципы составления
  • Практическая работа: создание закупки коллекции (AW19/20) с бланком заказа на примере Fashion марки

Логистика и Закупки. Работа с коллекцией

  • Система закупок: анализ продаж предыдущего сезона
  • Планирование бюджета
  • Сравнительный шопинг
  • Принципы построения сетевых и календарных графиков
  • Остатки. Причины их возникновения и способы реализации
  • Практическая работа: посещение Шоу-Рума – презентация от сотрудников Бренда. Знакомство с новой коллекцией, определение «must have» сезона, решение задач

Мерчандайзинг и витринистика магазина для байера

  • Основы мерчандайзинга для байеров
  • Методы стимулирования коллекции
  • Работа с клиентской базой
  • Регулярный ассортимент: принципы работы с данным товаром
  • Практическая работа: защита собственной закупки

Преподаватели

Письменская Елена Борисовна

Диваж - торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),
«Детская галерея «Якиманка»,
Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
«Империя детства»,
«Шалуны»( развитие розничной сети и франзайзинга),
«Смена»,
«Faberlic-Kids»(start-up).


Хохлов Денис

1996 – 2002 - Переводчик немецкого и английского языков в иностранных компаниях

2002- 2004 -  Бренд-менеджер  молодежного бренда Сamelot

  • Анализ  целевой аудитории 
  • Разработка ассортиментной матрицы
  • Разработка стратегии позиционирования торговой марки 

2004-2006 - Управляющий  категорией обувь  в  LLC NIKE RUSSIA 

  • Управление продуктовой линейкой 
  • Стратегическое планирование 
  • Проведение тренингов по продажам и презентаций сезонных коллекций для байеров франчайзинговых магазинов и сетевых ретейлеров 

2006-2008 - Директор по продажам сети   розничных магазинов детской премиальной одежды и обуви “Империя Детства”

  • Развитие оптовой дистрибуции
  • Вывод новых торговых марок на Российский рынок
  • Разработка ассортиментной матрицы
  • Управление коммуникацией с итальянскими фабриками и  бренд-донорами

2008-2010 - Генеральный директор дочернего предприятие Digel GmbH в России. Немецкая классическая одежда

  • Развитие оптовых каналов сбыта продукции в России и СНГ
  • Разработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов
  • Автоматизация бизнес-процессов 

2010-2014 - Директор  по продажам  направления  FASHION  cкандинавского  концерна  Luhta Fashion Group в России 

  • Управление ассортиментом 
  • Разработка продажных скриптов 
  • Создание брифов на коллекции одежды 
  • Внедрение корпоративных стандартов управления и клиентского сервиса в России

 2014-2015 - Управляющий  сети магазинов NEW YORKER. Проходил обучение и стажировался  в филиалах Чехии, Германии, Австрии   

  • Внедрение  единых корпоративных стандартов обслуживания клиентов 
  • Разработка тренингов  для торгового  персонала  компании
  • Управление розничными KPI

2015-2018 - Операционный директор  в итальянской компании LLC Jdistibution, 

  • Развивал  два итальянских  бренда JOG DOG и Skandia в России и СНГ
  • Разрабатывал продуктовую матрицу и ценовую политику
  • Развивал оптовые каналы сбыта 
  • Управлял работой  итальянских PR агентств
  • Разрабатывал SMM cтратегию 
  • Координировал разработку контента для FB и Instagram 

 

 

 

 

 


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪