Курс, семинар, тренинг Организация и построение бизнес-процессов интернет-торговли

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

Сайт, каталог и бизнес-процессы интернет-магазина

  • Организационная структура интернет-магазина.
  • Дизайн бизнес-процессов. Формирование команды: знания, навыки, квалификация команды, обязанности, инструкции, KPI.
  • Бизнес-процессы интернет-магазина.
  • Цикл процессинга заказа в интернет-магазине.
  • Дизайн бизнес-процессов для бизнес-модели.
  • Организационная структура: аутсорсинг или фулфилмент.
  • Управление циклом продаж.
  • Обзор структурных подразделений интернет-магазина.
  • Инфраструктура и Call-центр обработки вызовов.
  • Сбор, упаковка, доставка заказов.
  • Организация системы продаж (upsell) и перекрестных продаж (cross-sale).
  • Продуктовый анализ.
  • Управление продуктовыми категориями: модель жизненного цикла продукта: Матрица BCG, ABC анализ, XYZ анализ.
  • Ищем ниши для новых продуктов: Value Map, Модели конкурентного анализа.
  • Комплекс маркетинга 7P, цепочка создания ценности, воронка продаж.
  • Создание сайта интернет-магазина.
  • Структура сайта интернет-магазина.
  • Семантическое ядро.
  • Структура дерева каталога.
  • Структура карточки товаров.
  • Описание и заголовки товара.
  • Фотосъемка товаров.
  • Выбор платформы для сайта магазина.

Маркетинг и продвижение интернет-магазина

  • Анализ и сегментация конкурентной среды.
  • Способы создания уникального торгового предложения для интернет-магазина.
  • Сервисный маркетинг в интернет-магазине и создание клиентского опыта.
  • Показатели удовлетворенности клиентов и правила клиентского сервиса в интернет-продажах.
  • Каналы продаж и цепочки касаний с продуктом.
  • Продукт как сервис и его структурные элементы.
  • Воронка продаж, способы привлечения, удержания и возврата покупателей.
  • Ассортиментная стратегия магазина, глубина и ширина ассортиментной линейки и ее влияние на объем трафика.
  • Продуктовая матрица для интернет-магазина и увеличение среднего чека: UPSELL, DOWNSELL, CROSSSELL, LONGTAIL.
  • Ценовая стратегия интернет-магазина.
  • Способы продвижения интернет-магазина: реклама, контент, бренд, оффлайн, сервис, обучение.
  • 3 типа интернет-трафика: различия и особенности работы с ним.
  • Структура маркетинговой стратегии для интернет-магазина.
  • Работа с рекламным трафиком. Поисковая оптимизация сайта (SEO).
  • Сервисы аналитики и показатели эффективности каналов привлечения.
  • Анализ метрик: KPI каналов привлечения. Оценка качества рекламного трафика, расчет рентабельности и способы увеличения отдачи от вложений.
  • Сбор и сегментация клиентской базы, операционная CRM, управление лояльностью, увеличение LTV покупателей. 
  • Сбор отзывов и оценка удовлетворенности Ваших покупателей (NPS), вскрытие "болей" и улучшение клиентского опыта.
  • Практическая сессия: Цепочка касания покупателей с продуктом. Customer Journey Map.

IT решения для интернет- магазина

  • Выбор программной платформы для интернет-бизнеса: обзор и критерии выбора платформы, платные и бесплатные системы администрирования.
  • Обзор систем online оплаты: функционал и возможности.
  • Интеграция и использование программных инструментов по работе с клиентами на стороне фронт- и бек-офиса.
  • Критерии выбора подрядчика: роли заказчика и подрядчика в команде.
  • Разработка собственными силами – плюсы и минусы.
  • Виды и типы коммуникации с покупателями и технические средства автоматизации часа.

Преподаватели

Иващенко Андрей Владимирович

  • С 2014 года - Индивидуальное предпринимательство.
  • Основатель и владелец агентства интернет-рекламы CONTEXT-ASSIST.RU. Разработка стратегии присутствия в сети интернет для оффлайн компаний, создание маркетинговой стратегии продвижение в интернете. Разработка и внедрение маркетинговых коммуникаций, работа с рекламным трафиком.
  • Основатель, директор по маркетингу и развитию интернет-магазинов CLOCKSON.RU - розничная продажа дизайнерских часов - www.clockson.ru и FELTWEAR.RU - оптовая продажа валяной обуви от Калязинской фабрики валенок - www.feltwear.ru.
  • Основатель, директор по маркетингу и развитию интернет-магазинов: TRAVELERSPHOTO.RU - розничная продажа фотооборудования и аксессуаров для фотоаппаратов и видеокамер. ZARYADSHOP.RU - оптовая и розничная продажа аккумуляторных батарей для бытовых устройств и промышленного оборудования.
  • Услуги персонального консалтинга и обучение для владельцев интернет-магазинов, брендов и производителей при выводе оффлайн бизнеса на интернет-аудиторию, проблемах при запуске или продвижении работающих eCommerce проектов.

Петухова Наталья Евгеньевна

02.2017 - 06.2018 SAMSUNG /eStore Leader/ в конце 2017 года оборот партнерского интернет-магазина вырос на 300% по отношению к 2016 году, запущен интернет — магазин на базе SAP Hybris за 6 месяцев с момента готовности техтребований
04.2016 - 02.2017 A.R.T. Logistics Business Group /Global E-Commerce Director/ за 6 месяцев работы, запущен корпоративный веб-портал, разработана документация на разработку проекта по электронной логистике полного цикла (от заполнения заказа до оплаты)
12.2011 - 04.2016 KIT Solutions Software R-D Centre /Global commercial Director/ В госсекторе выполнено более 30 проектов всероссийского масштаба для заказчиков МЧС России, МВД, Росатом, Ростелеком, РЖД.
Программное обеспечение внедрено более чем у 100 коммерческих заказчиков в сфере e-commerce, ритейл, внедрение систем самообслуживания
11.2009 - 12.2011 INITIUM /Директор по развитию продуктовой линейки программного обеспечения/ более 20 проектов с крупнейшими игроками российского рынка- MTS, Svyaznoy, Euroset, ION Digital centre; проекты с зарубежными компаниями Samsung, Lenovo, Huynday, more

 


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪