Курс, семинар, тренинг Event-менеджмент - как заставить мероприятия работать

Программа курса

Семинар предназначен для специалистов поуправлению персоналом, маркетингу исвязям собщественностью. Участники семинара получат системный подход корганизации корпоративных праздников имероприятий; технологию подготовки ипроведения корпоративных праздников; технологичный подход кразработке сценариев корпоративных мероприятий.

Программа семинара:

Тема 1.Корпоративный праздник— что это идля чего оннужен.

  • Корпоративный праздник, как инструмент внутреннего PR.Общественность предприятия. Какие задачи решает корпоративное мероприятие. Классификация корпоративных мероприятий. Цели изадачи корпоративного мероприятия.
  • Обзор рынка корпоративных мероприятий. Основные игроки рынка корпоративных мероприятий. Эволюция корпоративного праздника


Тема 2.Оргподготовка корпоративного праздника

  • Алгоритм подготовки ипроведения корпоративного праздника
  • Из чего состоит корпоративное мероприятие (компоненты)
  • Событийные составляющие праздника. Встреча, торжественная часть, развлекательная часть, Прощание.
  • Факторы, влияющие науспешность праздника.
  • Временные аспекты процесса подготовки. Критические повремени точки.
  • ’Мелочи’ праздника, или что создает настроение.
  • Еда инапитки.
  • Бюджет. Основные статьи расхода. Что сколько стоит. Когда икому платить. Начем можно, аначем нельзя экономить.


Тема 3.Где проводить корпоративное мероприятие.

  • Классификация мест проведения. Подбор места проведения, требования кместу проведения. Оформление места проведения.
  • Обзор площадок Москвы для разной численности.


Тема 4.Участники процесса подготовки ипроведения праздника

  • Агентство. Как выбирать, сколько изачто платить. Как сделать взаимодействие наиболее эффективным. Этапы взаимодействия. Документация.
  • Субподрядчики. Кто они, как ихвыбирать ивзаимодействовать.
  • Артисты. Где брать. Сколько платить. Чего ждать отартистов ичего артисты ждут оторганизаторов.


Тема 5.Как сделать праздник интересным.

  • Работа над сценарием. Каким должен быть сценарий. Главная идея праздника. Что делает праздник нестандартным. Музыкальное илитературное наполнение сценария. Некоторые идеи для разработки сценария.
  • Визуальное сопровождение мероприятия. Видеопродукция.
  • Игры иконкурсы. Проводить или непроводить. Как сделать конкурсы интересными всем.
  • Самодеятельность сотрудников.
  • Постановка ипроведение праздника. Задачи режиссера, продюсера, администратора. Сколько нужно человек, чтобы провести праздник. Работа созвукорежиссером иведущим. Ведущие звезды инезвезды.


Тема 6.Техническое обеспечение праздника

  • Звуковое исветовое оборудование. Проекционное оборудование. Фейерверки испецэффекты. Шатры, мебель ипосуда. Сколько стоит.


Тема 7.Летние мероприятия особенности подготовки ипроведения.

  • Обзор иданные площадок для летних мероприятий. Средства транспотрта: теплоходы, автобусы. Особенности подготовки ипроведения. Подвижные игры иэстафеты. Спортивные турниры. Тимбилдинг.
  • Многодневные мероприятия.


Тема 8.Деловые мероприятия. Презентации, конференции, семинары ит.д.

Преподаватели

Крайнов Константин Валерьевич

Общий стаж работы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций- более 15 лет, Master of Business Administration, Практика преподавания: МГУ факультет журналистики, Институт гостиничного хозяйства, колледж МИД, Генеральный директор Агентства бизнес коммуникаций «Импрессо» (бывш. Институт корпоративных паблик рилейшнз)

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪