Онлайн-курс, вебинар Организация контент - маркетинга в компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Копирайтинг. Создание продающего текста

  • Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка
  • 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
  • Воронка модели «AIDA»
  • Правила составления «продающего» письма
  • Сторителлинг в копирайтинге
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга
  • Направления копирайтинга
  • «боль» клиента - точечная настройка УТП
  • Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
  • Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
  • Newsletter - 5 золотых правил оформления писем
  • 3Самых нужных чек листа в копирайтинге
  • Аналитические статьи – продаем через полезный контент
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
  • Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
  • Копирайтинг в отработке негатива
  • Практическое задание по неймигну
  • Близ-задание «Смысловые пули»
  • Тренировка «5 идей»

Продвижение в ВКонтакте

  • Основы регулярной работы с социальными сетями.
  • Особенности аудитории ВКонтакте.
  • «Умная» лента ВКонтакте.
  • Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
  • Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
  • Структура и содержание контент-плана.
  • Реклама в ВКонтакте.
  • Взаимодействие с SSM-специалистами.

Продвижение в Facebook

  • Анализ основных инструментов интернет-маркетинга социальных сетях.
  • Показатели оценки продвижения в Facebook.
  • Особенности аудитории Facebook.
  • Продвижение проекта в Facebook в форматах личного аккаунта, бизнес-страницы, группы.
  • Работа с контент-планом.
  • Особенности регулярной работы с социальными сетями. Виды контента.
  • Действенные способы привлечения подписчиков.
  • Таргетированная реклама в Facebook.
  • Трудовые функции сотрудника по работе с Facebook.

Продвижение в Instagram

  • Место продвижения в социальных сетях в системе инструментов интернет-маркетинга.
  • Метрики для оценки продвижения в Instagram.
  • Аудитория Instagram.
  • Стратегия продвижения проекта в Instagram. Описание целевой аудитории проекта.
  • Особенности личного аккаунта, бизнес-страницы, группы - создание, функционал, ведение
  • Разработка контент-плана в зависимости от объекта продвижения.
  • Виды контента.
  • Способы привлечения подписчиков.
  • Таргетированная реклама в Instagram.
  • Подбор сотрудников для работы с Instagram. Контроль подрядчика / исполнителя.

Организация контент-маркетинга в компании

  • Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
  • Быть или казаться? Целевой репутационный образ.
  • Кому и зачем нужен блог на сайте?
  • ЖЖ, Яндекс.Дзен и другие «чужие».
  • Соцсети – все туда и мы за ними? Зачем бизнесу страницы в соцсетях.
  • Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
  • 15 шагов к организации контент-маркетинга.
  • Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
  • Бюджеты: сколько все это стоит?
  • Экономим: онлайн-инструменты контент-маркетолога.
  • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.

Веб-аналитика

  • Основы аналитики.
  • Сквозная аналитика. Основные понятия.
  • KPI в сквозной аналитике.
  • Многоканальные и ассоциированные последовательности.
  • Модели атрибуции.
  • Когортный анализ.
  • Типы сквозной аналитики. Сервисы.
  • Предиктивная аналитика. Сервисы.
  • Отдел аналитики в компании. Этапы и методы анализа продаж. Ошибки внедрения сквозной аналитики.
  • Как легко сделать анализ он-лайн продаж.
  • Как легко сделать анализ оф-лайн продаж.

Преподаватели

Бару Александр Владимирович

  • 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор.
  • 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам.
  • 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам.
  • 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе.

Шукалова Екатерина Вячеславовна

  • 2019 – Н.В. – основатель и директор Центр интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой.
  • 2017 – Н.В. – тренер Институт дополнительного профессионального образования КГУ г. Кострома.
  • 2015 – Н.В. – Технический директор CoolBTool.Ru.
  • 2014 – Н.В. – тренер Русской Школы Управления.
  • 2014 – Н.В. – преподаватель Московского Политеха.
  • 2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения.
  • 2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор.
  • 2004 – 2019 — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор.
  • 2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора.
  • 1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора.
  • 1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора.

Подгорная Ольга Викторовна

  • 2018 — н. в. — Мастерская Маркетинга и Игровая Школа Маркетинга «Креатегия», создатель и руководитель
  • 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
  • 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
  • 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
  • 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
  • 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
  • 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
  • 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
  • 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
  • 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
  • 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.

Зубкова Татьяна Ивановна


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪