Курс, семинар, тренинг Построение отдела персонала: с чего начать?

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

20 800 р.

Добавить к сравнению

На данном тренинге вы узнаете, как постороить эффективный отдел персонала,

Программа курса

Содержание семинара:

1. Причины возникновения потребности в создании службы персонала в компании

  • Стратегическое видение руководителя компании.
  • Необходимость решения многочисленных кадровых проблем (ситуация «тушения пожара»).
  • Предположение руководителя о пользе наличия отдела персонала в компании.
  • Причины, не связанные с бизнесом данной компании напрямую.

2. Цели и задачи службы персонала.

  • Стратегические цели отдела персонала.
  • Цели и задачи отдела персонала в соответствии с актуальными потребностями компании.
  • Цели и задачи отдела персонала в соответствии с уровнями зрелости компании.

3. Функции отдела персонала.

  • Формирование кадровой политики на основе стратегического планирования и определения целей организации
  • Кадровое планирование
  • Комплектование штат и адаптация новых сотрудников
  • Обучение и развитие работников
  • Оценка и контроль
  • Мотивация и стимулирование персонала
  • Кадровое делопроизводство

4. Этапы построения службы персонала.

  • Анализ качества управления персоналом (HR-аудит)
  • Проектирование системы управления персоналом в конкретной организации
  • Постановка стратегических и тактических целей для службы персонала
  • Описание структура службы персонала и плана ее развития
  • Комплектование штата службы (подбор и адаптация)
  • Введение службы персонала в структуру организации.

5. Оперативный менеджмент в управлении службой персонала

  • Делегирование и постановка задачи специалисту службы персонала
  • Выбор оптимального вида контроля
  • Обратная связь по результатам оценки качества выполнения работ

Преподаватели

Андрианов Александр
тренер-консультант

Образование

  • Московский энергетический институт, (экономический факультет)
  • Финансовая Академия при Правительстве РФ, (финансы предприятия)
  • Русская Школа Коучинга
  • Дополнительное образование в области бизнеса, психологий, консалтинга, подбора и обучения персонала

Профессиональный опыт: Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора.

Основная специализация: организационное и управленческое консультирование, проведение стратегических сессий, групповой и индивидуальный коучинг, проведение изменений в организациях.

Авторские программы: тренинги по управленческим навыкам, тренинги по коммуникации, продажам, переговорам, публичным выступлениям, тренинги по самоорганизации и личной эффективности и т.д.

Среди клиентов: РАО ЕЭС, ТНК BP, Cибур, Газпромнефть, ТНК, РЖД, Общественная Палата, Hewlett-Packard, Media Markt, Восток-Сервис, Renault, Nissan, Home Credit and FB, Роснефть, Руcсдрагмет, Kelly Services, Форекс Клуб, Вымпелком, English First, Vitek Vuokatti, Казенка ,Илим Палп, Danfoss, ГАЗ Торговый дом, Martinex и многие другие (всего около 200 клиентов).

Образование Московский энергетический институт, (экономический факультет) Финансовая Академия при Правительстве РФ, (финансы предприятия) Русская...
Резюме преподавателя
Давыдова Светлана
бизнес-тренер

Образование:
- Московский педагогический государственный университет, физический факультет, специализация учитель физики, педагог – психолог.
- Гуманитарно – Прогностическая Академия, специализация психолог консультант.
- Институт Бизнеса и Кадровых Технологий: «Тренинг тренеров» - авторская школа Жанны Завьяловой, «Проведение ассессмент – центра».
- Московский Институт Гештальта и психодрамы: программа подготовки организационных консультантов и менеджеров по персоналу.
- Международный Эриксоновский Университет Коучинга: «Наука и искусство трансформационного коучинга» - золотой диплом Professional Coach, «Глубинный коучинг» - авторская программа Мэрилин Аткинсон, «Коучинг в лидерстве и создании эффективных команд».

Профессиональный опыт:

  • Личный опыт продаж продуктов и услуг более 12 лет
  • Бизнес – тренер с 2001 года
  • Организатор учебного центра «под ключ»: определение политики обучения, формирование нормативной базы деятельности учебного центра, создание методической основы работы внутренних тренеров.
  • Консультант по организационному развитию компании: консультирование по стратегическим вопросам, разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов, проведение полного цикла обучения (от диагностики до полевого коучинга).
  • Профессиональный коуч руководителей (более 450 коуч – сессий).
  • Автор публикаций в журналах «АвтоБизнесРевю», «Новости автобизнеса», «Служба кадров и персонал».

Среди клиентов компании: НТС «Градиент», ОАО «АксиомТрейд», ООО «МДМ Комплект», ООО «Фасадово», ГК «АвтоСпецЦентр», «Инком-Авто», ОАО «Гарант – Виктория», ОАО «Центр Паркета», ООО «USN Computers», ОАО «Метрополис», ГК «ТехноНИКОЛЬ», ООО «ПФК ТАВРОС», ОАО «1Logistik», ОАО «СТС Логистик», «Сбербанк Технологии», «ЭВОЛА», «Айтеко», ООО «РОЗБРИ», ГК «Стрела Телеком», ООО «КомфортИнвест», ГК «Остов», «ГАЛС Девелопмент», ГК «Дон – Строй Инвест», ООО «IQ Estate», ООО «Бастион», ГК «Тон Авто», ГК «AVALUX», ГК «Верра Моторс», ООО «ТракХолдинг», ОАО «Институт Гипростроймост», Virgin connect, ООО «Кирелис», ГК «Офис Маркет», ЭФСИ, ОАО «Максиома Строй», ГК «Кубань Сласть» и другие.

Образование: - Московский педагогический государственный университет, физический факультет, специализация учитель физики, педагог – психолог. - Гу...
Резюме преподавателя
Каракуц Сергей
Бизнес-тренер

Образование:

  • Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
  • Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Шевченко. Специальность: психология.
  • Московский Бизнес-Центр Гештальта. Образовательная программа по коучингу и организационному консультированию. Специальность: консультант по управлению и организационному развитию.
  • КГ «Business System Consulting Group». Образовательная программа: «Тренинг для тренеров».
  • Школа системно интегративного коучинга, ECA (г. Москва). Специальность: системно – интегративный коучинг.
  • Немецкая школа Бизнеса/ Доктор Карен Рихтер. Образовательная программы: «Assessment-Center», «Управление департаментом продаж».
  • Loyola University/USA. Образовательная программа: «Conflict Management/Mediation».
  • MSC International, Japan Образовательная программа: «Strategic Human Resource Management/Development based on Balanced Score Card and Business Process Reengineering».
  • SAP Academy/QED Сonsulting. Образовательная программа SAP SE: "SAPMeUp".
  • Академия для бизнес-архитекторов SAP SE. Образовательная программа: «The Art of Sales»

Профессиональный опыт:

  • Более 3 800 тренинговых часов;
  • Более 500 часов коучинга;
  • Управленческий опыт более 10 лет.
  • Опыт в продажах более 15 лет.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Ш...
Резюме преподавателя
Трухманов Вячеслав
бизнес-тренер

Образование

  • Высшее медицинское, врач педиатр,

Врач - невролог

Дополнительное образование:

  • Тренинг для тренеров «Mercuri International»
  • Модульный курс для тренеров «От задачи к результату» преподаватель Б. Мастеров «Мастерская Мастерова»
  • Геймификация в тренинге "Высшая школа экономики" Преподаватель В. Шаповаленко
  • Сертифицирован по программам Wilson Learning Russia»
    • Искусство быть начальником
    • Социальные стили
    • Переговоры
    • Убеждение через презентацию

Экспертиза:

Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.

Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами

Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.

Основная практика в областях:

  • Успешный опыт личных продаж. В компании КРКА, в должности медицинского представителя, а в последствии, менеджера по работе с ключевыми клиентами, выполнял задачи по реализации планов продаж, работая с врачами, фармацевтами и руководителями закупок по рецептурным препаратам. Осуществлял работу с ключевыми клиентами компании.
  • Управление персоналом. Имеет успешный опыт в формировании стратегии, целей и задач для команды медицинских представителей, и менеджеров в компаниях IPSEN, Rompharm Company, DANONE. Построения и реализации стратегии продвижения продукта на фармацевтическом рынке. Организации эффективной работы команд, в общей сложности до пятидесяти человек. Выполнения плана продаж. Построения систем мотивации персонала, внедрения систем регулярной отчётности. Имеет успешный опыт по разработке и реализации системы подбора, адаптации и оценки персонала. В том числе удаленно через систему E - Learning
  • В сфере корпоративного обучения с 2011 года. Начал деятельность в качестве национального менеджера по развитию персонала в компании Danone. Во время работы в Danone, разработал и внедрил систему поэтапного обучения представителей и менеджеров. Создал систему компетенций для медицинского отдела компании. Организовывал и проводил тренинги. Осуществлял отбор и оценку персонала. В компании Берлин Хеми/А. Менарини, осуществлял процесс оценки и обучения персонала, способствовал росту их профессиональных и личных компетенций. Проводил оценку навыков сотрудников и разрабатывал индивидуальные развивающие программы для них. Проводил обучение медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров, руководителей регионов, сотрудников HR департамента. Проводил развивающие коучинг - сессии для региональных менеджеров. Разработал новые, уникальные подходы к эффективному визиту к врачу и в аптеку, а так - же, публичным выступлениям, позволяющие вовлечь клиентов в процесс диалога и реализовать преимущества препаратов компании.

Основные программы и направления тренингов:

Продажи и переговоры

  • «Успешные продажи»
  • «Работа с ключевыми клиентами»
  • «Переговоры»
  • «Социальные типы клиентов»
  • «Клиентский сервис»
  • «Системные коммуникации с клиентом»
  • «Работа с возражениями и сомнениями клиента»
  • «Публичные выступления и продажи в бизнесе»

Управление

  • «Управленческий цикл»
  • «Типология руководителей»
  • «Ситуационное лидерство»
  • «Тайм - менеджмент и обратное планирование»
  • «Коучинг, делегирование и наставничество в управлении персоналом»
  • «Подбор, адаптация и увольнение персонала»
  • «Развитие менеджерских компетенций»
  • «Управление сотрудником через его ценности и социальный тип»

Коммуникации и личная эффективность

  • «Навыки успешной коммуникации»
  • «Управление конфликтами»
  • «Эмоциональный менеджмент и стрессоустойчивость»
  • «Профессиональное выгорание в бизнесе»

Опыт работы:

  • Wilson Learning ведущий бизнес – тренер направления Фарма
  • Berlin-Chemie/A. menarini - Менеджер по обучению персонала
  • Rompharm Company- Территориальный менеджер Москва и МО
  • Danone- Национальный менеджер по медицинскому развитию и обучению
  • IPSEN- КАМ, региональный менеджер Москва
  • KRKA- Медицинский представитель, госпитальный менеджер

Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.

Образование Высшее медицинское, врач педиатр, Врач - невролог Дополнительное образование: Тренинг для тренеров «Mercuri International» Моду...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪