Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
 
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
	- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
 
	- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
 
	- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
 
	- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
 
	- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
 
Улучшения качества менеджмента
	- 
Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
 
	- Для чего нужны и как работают регламенты.
 
	- Результат и технологии его достижения.
 
	- Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
 
	- Организационный дизайн.
 
	- 
Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
 
	- Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
 
	- Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
 
	- Инструменты управления сложностью.
 
	- 
Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
 
	- Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
 
	- Матрица инструментов.
 
	- Проектирование системы управления и автоматизация управления. 
 
	- Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
 
	- Внимание топ-менеджера.
 
	- 
Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.
 
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
	- Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
 
	- Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
 
	- Организация системы управления рисками.
 
	- Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
 
	- Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
 
	- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
 
	- Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
 
	- Управление изменениями.
 
	- Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей.
 
	- Мотивация персонала.
 
	- Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома.
 
	- Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.
 
Управление жизненным циклом сотрудника
	- Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
 
	- Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
 
	- Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
 
	- Процедуры оценки сотрудников.
 
	- Управление развитием сотрудников. 
 
Управление финансами для руководителя
	- Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
 
	- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала. 
 
	- Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.  
 
	- Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
 
	- Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
 
	- Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
 
	- Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
 
	- Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
 
	- Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
 
	- Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
 
	- Управление финансовым циклом компании.
 
	- Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
 
	- Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
 
	- Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.), 
 
	- Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др. 
 
	- Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
 
 
Реутов Антон Анатольевич
	- 2014 — по настоящее время практикующий специалист по развитию и управлению объектами коммерческой недвижимости.
 
	- 2012 — 2013 директор по развитию профессиональных услуг ЗАО «Найт Фрэнк Санкт —Петербург».
 
	- 2008 — 2012 руководитель отдела оценки ЗАО «Найт Фрэнк Санкт-Петербург».
 
	- 2003 — 2007 руководитель отдела инвестиционных проектов ООО «REIM SMT», ООО «Гранд — инвест».
 
	- 2002 — 2003 руководитель группы управления развития ХК «Фаэтон».
 
	- 2001 — 2002 начальник отдела переоценки ООО «Независимая экспертиза собственности».
 
  Чигров Александр Сергеевич
Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры для реализации бизнес-процессов. Предприниматель: консалтинг, медицина, ритейл.
  Тютюнов Константин Сергеевич
2006 — настоящее время: Руководитель Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления, преподаватель Mini MBA.
2005 — 2011 Главный консультант консалтинговой группы «Лекс».
2002 — 2005 Партнер в консалтинговой компании.
До 2002 занимал управленческие позиции в компаниях из сферы ИТ, лесной промышленности, торговли.
  Бормотов Павел Александрович
	- 2010 – н. в. организационный консультант по управлению организацией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений.
 
	- 2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, преподаватель курсов MBA и HR.
 
	- 2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd.
 
	- 2003 – 2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.
 
	- 2001 – 2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.
 
	- 1996 – 2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.
 
  Лимонова Елена Ильинична
Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала
Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации
Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт бизнеса и дизайна.
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ
  Ефремова Елизавета Валериевна
Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
DHL Специалист по развитию персонала.
Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
  Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
	- "Экзистенциальный менеджмент"
 
	- "Мотивация по нотам"
 
	- "Власть!"
 
  Петров Алексей Александрович
2010 - н. в. - участник проектов по внедрению в крупнейших сырьевых компаний и
банках России и СНГ первого отечественного программного продукта по
автоматизации внутреннего аудита «Аудит Модерн».
2010 – н. в. - тренер по экономическим дисциплинам: финансы и управленческий
учет, налогообложение, налоговое администрирование, аудит и внутренний аудит,
организация работы экономических подразделений компаний, управленческо-
экономический консалтинг, разработка учебных курсов для программ МБА, автор
курса видео-семинаров проекта «Смотрисеминар» и т.д.
2008-2009 - член экспертного совета по разработке законопроектов о льготном
налогообложении деятельности некоммерческих образовательных учреждений при
Комитете Государственной Думы Российской федерации по образованию и науке.
2006-2011 - уполномоченный эксперт Московской Аудиторской Палаты по контролю за
качеством аудиторской деятельности и соблюдением профессиональной этики
аудиторскими организациями
1998–2010 - «Консалтинговая группа «Legal Bridge» (управленческий и финансовый
консалтинг, финансовый контроль, аудит) - Директор по экономическому блоку,
партнер,
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Московская аудиторская палата».
Институт внутренних аудиторов.
Палата налоговых консультантов России
  Шкурякова Наталия Николаевна
Профессиональный бухгалтер, коуч — консультант, бизнес — тренер, руководитель проекта "КПП для бухгалтера"
	- 17 лет в должности главного бухгалтера и финансового директора в компаниях с участием западных акционеров, в т.ч. ЕБРР.
 
	- С 2001 г. занимается проблемами повышения эффективности бухгалтерских служб и повышения компетентности главного бухгалтера как руководителя.
 
	- С 2004 г. – основным направлением деятельности стала разработка и внедрение систем управления компанией на основе бюджетирования.
 
	- С 2007 года – бизнес —тренер, консультант по внедрению системы управленческого учета и бюджетирования; индивидуальный коучинг руководителей.
 
	- Преподаватель НОУ «Институт Экономики и права», МЦ «КТК» - по программе E*BCL (ступень А и В)
 
  Коновалов Андрей Валерьевич
В профессиональном активе более десяти лет сотрудничества с российскими и западными корпорациями, решение задач повышения эффективности бизнес – процессов, создание систем управления персоналом и стратегического развития. Реализовано более 100 проектов по развитию бизнеса в компаниях размером от 15 до 250 000 человек, обучил более 2 500 руководителей и собственников бизнеса технологиям управления.
  Трушкин Сергей Юрьевич
	- 2020–наст. время – Заместитель директора центра повышения производительности ВАВТ, отвечает за применение цифровых инструментов для повышения производительности труда в национальном проекте Лидеры производительности Минэкономразвития.
 
	- Академический директор центра цифровой трансформации Win business development.
 
	- Член экспертного совета ассоциации специалистов управления знаниями КМ-альянс.
 
	- Член экспертного совета Высшей школы тарифного регулирования РЭА Плеханова.
 
	- 2010–наст.время – Советник генерального директора ряда компаний.
 
	- 2007–наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления.
 
	- 2011–наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ.
 
  
 
Даты начала обучения не определены.