Курс, семинар, тренинг Построение системы оценки и развития персонала

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 000 р.

Добавить к сравнению

Школа оценки и развития персонала. 1 модуль

Результаты

1. Понимание принципов формирования кадровой политики в компании, места и роли линейного менеджера и менеджера по оценке и развитию.
2. Умение разрабатывать профиль должности и работать с ним для повышения эффективности управления персоналом.
3. Навыки постановки целей, определения ключевых показателей деятельности, построения системы контроля и оценки по KPI.
4. Понимание, зачем нужны компетенции для достижения бизнес-целей.
5. Освоение принципов разработки профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций, технологии выделения ключевых компетенций, поведенческих индикаторов, описания модели компетенций по уровням.
6. Умение строить идеальный профиль по компетенциям и мотивационный профиль.
7. Знакомство с основными методами оценки персонала, понимание, когда какой инструмент использовать и как его валидизировать под специфику компании, бизнес-задач.
8. Освоение технологии проведения опроса по методу «360 градусов» для внедрения изменений в поведении сотрудников.
9. Знакомство с технологией формирования кадрового резерва.
10. Знакомство с юридическими аспектами проведения оценки и аттестации персонала.

Программа курса

Содержание

1. Введение основных понятий

  • Профессиональные стандарты. Как их использовать для повышения эффективности работы компании.
  • определение «компетенция», «ключевая компетенция», «модель компетенций», «система компетенций», «компетентность»;
  • виды компетенций;
  • идеальный профиль по компетенциям;
  • профиль должности;
  • оценка персонала;
  • аттестация персонала;
  • структура корпоративного Центр оценки и развития персонала;
  • функции менеджера по оценке и развитию персонала;
  • роль линейного менеджера в оценке и развитии персонала в Компании.

2. Профиль должности

  • составляющие профиля должности;
  • функциональные зоны ответственности;
  • формулировка бизнес-задач по принципу SMART;
  • технология определения функциональных и проектных ключевых KPI;
  • технология разработки идеального мотивационного профиля;
  • использование профиля должности в управлении персоналом.

3. Технология разработки ключевых компетенций

  • карта компетенций организации;
  • технология работы с «библиотекой компетенций»;
  • принципы разработки модели компетенций.
  • этапы разработки модели компетенций;
  • методы сбора информации для разработки модели компетенций: метод репертуарных решеток, метод критических инцидентов, метод прямых атрибутов, фокус-группа, интервьюирование, Work Profiling System (WPS);
  • преимущества «своей» системы компетенций;
  • моделирование корпоративных компетенций;
  • моделирования профессионально-личностных компетенций;
  • технология выделения поведенческих индикаторов и определения компетенции «колесо»;
  • метод парных сравнений выделения ключевых компетенций;
  • шкалы оценки компетенций, когда какую шкалу использовать;
  • описание компетенций по уровням проявления.

4. Внедрение системы компетенций для повышения эффективности деятельности сотрудников

  • место и роль оценки персонала в системе бизнес-процессов в компании;
  • технологи использования компетенций для повышения эффективности деятельности персонала;
  • жизненный цикл сотрудника в должности;
  • этапы внедрения изменений с помощью модели компетенций;
  • стандарты ISO к качеству менеджмента в области оценки и развития;
  • лучшие мировые практики повышения эффективности деятельности персонала с помощью внедрения системы оценки и развития персонала;
  • формирование бюджета на оценку и обучение персонала;
  • как внедрять изменения;
  • PR системы оценки и развития персонала.

5. Методы оценки персонала

  • отличие оценки от аттестации;
  • профессиональное тестирование, виды вопросов и ответов;
  • методы моделирования профессиональных тестов;
  • оценка по компетенциям с помощью опроса\опросов (180\270\360), когда, как и зачем использовать;
  • личностные опросники для выявления потенциала сотрудника, совместимости и управляемости, знакомство с методикой DISC;
  • знакомство с тестами на выявление способностей и индивидуальных особенностей (тест Амтхауэра, тест Белбина, тест Херцберга), как их анализировать и использовать для принятия управленческих решений;
  • что такое Центр оценки и зачем он нужен;
  • оценка результатов деятельности;
  • понятие «валидность» и «надежность» оценки, как ее обеспечить;
  • роль руководителя и hr-менеджера в оценке персонала;
  • знакомство с ПО для проведения опросов и тестирований.

6. Формирование кадрового резерва

  • виды кадрового резерва;
  • этапы формирования кадрового резерва;
  • методы выделения кадрового резерва;
  • планирование карьеры сотрудников;
  • положение о формировании кадрового резерва;
  • обучение резервистов;
  • оценка эффективности обучения;
  • как использовать кадровый резерв, работать с ним;
  • формирование рейтингов для повышения ответственности за результат;
  • принятие решений о назначении на новую должность;
  • анализ лучших практик.

7. Требования нормативных актов по проведению оценки и аттестации

  • отличие оценки от аттестации;
  • порядок подготовки и проведения аттестации;
  • порядок проведения оценки;
  • кадровые решения, которые вправе принять работодатель по итогам оценки и аттестации, их реализация;
  • требования законодательства, трудовой кодекс, судебная практика;
  • лучшие образцы положений, форм, локально-нормативных актов.

Преподаватели

Бадаева Светлана Геннадьевна
Тренер-консультант

Бадаева Светлана Геннадьевна

Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта«специалист по управлению персоналом» совместно с Институтом профессионального кадровика

Образование:

  • 1989 – Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет оптоэлектроники, инженер
  • 1995 – Московский Государственный Университет, факультет психологии, психолог
  • 1998 – аспирантура МГУ, кандидат психологических наук
  • 1993 – Курс «НЛП – практик в продажах»
  • 1994 – «Мастер-курс НЛП», Канадский колледж НЛП под руководством М. Аткинсон
  • 1996 – курсы по передаче технологии Assessment Center, МГУ
  • 2001 – 2003 – сертификационный курс по процессуальной психологии
  • 2007 – сертификация по методу «DISC»
  • 2010 – сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга, «Управление полярностями».
  • 2011 – «Управление полярностями. Коучинг для лидеров». Сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга.
  • 2012 – «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI.
  • 2015 – сертификация ТТI по оценке персонала.
  • 2019 - Сертификация Wingwave-тренер Институт Бессер-Зигмунд (Гамбург)

Опыт работы:

  • С 1994 г. – психолог-консультант в центре «Преображение» и Институте психотерапии.
  • С 1996 г. – тренер-консультант, проведение тренингов личной эффективности.
  • С 1999 г. – психолог-консультант Сбербанка г. Москвы. Отбор, тестирование, обучение, консультирование, аттестация персонала, исследование климата в коллективах.
  • С 2001 г. – преподаватель психологии бизнеса в Государственном Институте Администрирования, консультант в агентстве по управлению экономическими рисками.
  • С 2002 г. – преподаватель курсов МВА «Современные технологии в менеджменте», «Эффективное деловое взаимодействие. Конфликтология», «Управление персоналом», «Эффективные презентации», в Банковском Институте Высшей Школы Экономики
  • C 2003 г. – генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства»
  • С 2004 г. – эксперт журнала «Кадровое дело», проведение телемостов для HR-менеджеров, автор статей в журналах «HR-менеджер», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик», «Корпоративные университеты», «Секрет фирмы» и др.
  • С 2006 г. – эксперт Национального Союза Кадровиков, разработка стандартов профессии «кадровый менеджер».
  • С 2006 г. – Автор и ведущая курса «Мастерская ассессора», школы тренеров. Разработчик авторских программ по эффективному менеджменту, коммуникациям и личной эффективности руководителей.
  • С 2014 г. – создание международной сети Школ по оценке и развитию персонала вместе с Международной Академией лидерства в бизнесе и администрировании.
  • 2014 – разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с ИПК и Министерством труда.
Бадаева Светлана Геннадьевна Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта«специалист по управлению персоналом» сов...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪