Курс, семинар, тренинг Product Placement как эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса доверия к рекламе

Программа курса

Что Вы получите

Семинар дает понимание тенденций Product Placement в России и мире, всех возможных типов Product Placement. Семинар, изначально рассчитан на профессионалов рекламного рынка, но легкость изложения материала делает его доступным для понимания даже неспециалистов. Семинар научит Вас «делать это» и использовать коммуникационный ресурс Product Placement максимально эффективно.

Цели семинара

  1. Показать явление Product Placement
    • Основные понятия и определения
    • Причины возникновения
  1. Объяснить, как использовать Product Placement
    • Возможности и достоинства
    • Особенности и ограничения
  1. Убедить в эффективности Product Placement
    • На основании данных исследований
    • На основании результатов кампаний
  1. Научить использовать Product Placement эффективно

Участники семинара по его окончанию смогут:

    • Узнать и понять все особенности РР как инструмента коммуникаций
    • Уметь успешно применять РР на практике - эффективно использовать РР для решения прикладных маркетинговых задач


Содержание семинара День первый:

  1. Что такое РР?
  • обзорный материал
  • история возникновения Product Placement
  • мировая практика Product Placement
  • динамика развития Product Placement
    • в мире
    • региональные особенности
  1. ProductPlacement в России
  • Особенности восприятия
  • Особенности практики
  • Типы наиболее часто используемых каналов Product Placement:
    • в кино- и телефильмах, телепрограммах, сериалах, ситкомах.
    • в компьютерных играх
    • в литературных произведениях
    • в музыке
  1. PP в кино- и телефильмах, телепрограммах, сериалах, ситкомах.
  • особенности
  • правовой вопрос
  • типы размещения
  • организационные решения
  • методы определения эффективности
  • демонстрация видеороликов из разных фильмов, разбор примеров из практики.
  • особенности договоров; на что стоит обратить внимание.
  • Кейс №1: отметить и определить типы РР в представленных примерах.
  • Кейс №2: разработать РР-кампанию в кино- и телефильмах, телепрограммах, сериалах, ситкомах для произвольно выбранного продукта.

День второй:

  1. РР в компьютерных играх
  • особенности
  • правовой вопрос
  • типы размещения
  • организационные решения
  • методы определения эффективности
  • демонстрация видеоматериалов игр
  • разбор примеров из практики
  • особенности договоров; на что стоит обратить внимание
  • Кейс №1: отметить и определить типы РР в представленных примерах.
  • Кейс №2: разработать РР-кампанию в компьютерных играх для произвольно выбранного продукта.
  1. РР в литературных произведениях
  • особенности
  • правовой вопрос
  • типы размещения
  • организационные решения
  • методы определения эффективности
  • разбор примеров из практики
  • особенности договоров; на что стоит обратить внимание.
  • дополнительные возможности использования книг как канала маркетинговых коммуникаций
  • Кейс №1: отметить и определить типы РР в представленных примерах.
  • Кейс №2: разработать РР-кампанию в книгах для произвольно выбранного продукта.
  1. Сравнение характеристик всех типов РР
  • Комбинированные кампании продвижения. Синергия РР с прочими каналами коммуникаций.
  • Примеры комбинированных кампаний продвижения
  • Преимущества использования комбинированных кампаний продвижения канала РР
  1. На что стоит обратить внимание при планировании и работе с РР-коммуникациями.
  1. Перспективы развития РР как канала коммуникаций в России с учетом социо-демографических и экономических факторов.
  1. Групповая работа:
  • разработка комбинированной рекламной кампании в т.ч. с использованием средств РР.
  • определение бюджета.
  • защита выбранной стратегии продвижения и использованных в стратегии каналов коммуникаций.


Кого мы приглашаем посетить семинар

1. Руководителей и специалистов рекламных и маркетинговых служб предприятий и организаций – рекламодателей.

2.Сотрудников рекламных агентств, а именно:

  • отделы медиапланирования и закупок
  • отделы спонсорства и спецпроектов
  • отделы по работе с клиентами

Преподаватели

Киселева Полина Специалист в product placement и маркетинге, Директор агентства маркетинговых коммуникаций "Фабула"
Профессиональная подготовка

  • 2000-2001 The Graduate School of International Business
    MBA: Профессиональнаяспециализация, маркетинг.
  • 1992-1997 Московская Государственная Академия Информатики и Приборостроения, Экономист, красный диплом.


Профессиональный опыт

  • 2004 по наст. время директор агентства "Фабула"
  • 1998- 2004 директор по маркетингу крупных производственно-торговых компаний
  • 1996-1998 рекламные агентства полного цикла

Компании

  • "Продукты Питания"
  • KLP Soft Drinks
  • РА "Видеоинтернешнл"
  • Grey Moskva Advertising Agency (Москва).

Достижения

  • Создание и патентование нового способа получения информации читателем - «Продолжение».
  • Разработка и организация нового способа донесения информации до потребителей – product placement в книгах.
  • Выведение на рынок Irn-Bru.

А также

  • Председатель международной конференции «Product Placement: новая эра рекламы», Прага, 18-19 июня 2007 года.
  • Докладчик на множестве конференций, посвященных рекламе, маркетингу и product placement


Публикации

  • Автор книги «Product Placement по-русски»
  • Автор множества статей по маркетингу, рекламе и product placement

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪