Что Вы получите
Семинар дает понимание тенденций Product Placement в России и мире, всех возможных типов Product Placement. Семинар, изначально рассчитан на профессионалов рекламного рынка, но легкость изложения материала делает его доступным для понимания даже неспециалистов. Семинар научит Вас «делать это» и использовать коммуникационный ресурс Product Placement максимально эффективно.
Цели семинара
-
Показать явление Product Placement
-
-
Основные понятия и определения
-
Причины возникновения
-
Объяснить, как использовать Product Placement
-
-
Возможности и достоинства
-
Особенности и ограничения
-
Убедить в эффективности Product Placement
-
-
На основании данных исследований
-
На основании результатов кампаний
-
Научить использовать Product Placement эффективно
Участники семинара по его окончанию смогут:
-
-
Узнать и понять все особенности РР как инструмента коммуникаций
-
Уметь успешно применять РР на практике - эффективно использовать РР для решения прикладных маркетинговых задач
Содержание семинара День первый:
-
Что такое РР?
-
обзорный материал
-
история возникновения Product Placement
-
мировая практика Product Placement
-
динамика развития Product Placement
-
в мире
-
региональные особенности
-
ProductPlacement в России
-
Особенности восприятия
-
Особенности практики
-
Типы наиболее часто используемых каналов Product Placement:
-
в кино- и телефильмах, телепрограммах, сериалах, ситкомах.
-
в компьютерных играх
-
в литературных произведениях
-
в музыке
-
PP в кино- и телефильмах, телепрограммах, сериалах, ситкомах.
-
особенности
-
правовой вопрос
-
типы размещения
-
организационные решения
-
методы определения эффективности
-
демонстрация видеороликов из разных фильмов, разбор примеров из практики.
-
особенности договоров; на что стоит обратить внимание.
-
Кейс №1: отметить и определить типы РР в представленных примерах.
-
Кейс №2: разработать РР-кампанию в кино- и телефильмах, телепрограммах, сериалах, ситкомах для произвольно выбранного продукта.
День второй:
-
РР в компьютерных играх
-
особенности
-
правовой вопрос
-
типы размещения
-
организационные решения
-
методы определения эффективности
-
демонстрация видеоматериалов игр
-
разбор примеров из практики
-
особенности договоров; на что стоит обратить внимание
-
Кейс №1: отметить и определить типы РР в представленных примерах.
-
Кейс №2: разработать РР-кампанию в компьютерных играх для произвольно выбранного продукта.
-
РР в литературных произведениях
-
особенности
-
правовой вопрос
-
типы размещения
-
организационные решения
-
методы определения эффективности
-
разбор примеров из практики
-
особенности договоров; на что стоит обратить внимание.
-
дополнительные возможности использования книг как канала маркетинговых коммуникаций
-
Кейс №1: отметить и определить типы РР в представленных примерах.
-
Кейс №2: разработать РР-кампанию в книгах для произвольно выбранного продукта.
-
Сравнение характеристик всех типов РР
-
Комбинированные кампании продвижения. Синергия РР с прочими каналами коммуникаций.
-
Примеры комбинированных кампаний продвижения
-
Преимущества использования комбинированных кампаний продвижения канала РР
-
На что стоит обратить внимание при планировании и работе с РР-коммуникациями.
-
Перспективы развития РР как канала коммуникаций в России с учетом социо-демографических и экономических факторов.
-
Групповая работа:
-
разработка комбинированной рекламной кампании в т.ч. с использованием средств РР.
-
определение бюджета.
-
защита выбранной стратегии продвижения и использованных в стратегии каналов коммуникаций.
Кого мы приглашаем посетить семинар
1. Руководителей и специалистов рекламных и маркетинговых служб предприятий и организаций – рекламодателей.
2.Сотрудников рекламных агентств, а именно:
-
отделы медиапланирования и закупок
-
отделы спонсорства и спецпроектов
-
отделы по работе с клиентами
Киселева Полина Специалист в product placement и маркетинге, Директор агентства маркетинговых коммуникаций "Фабула"
Профессиональная подготовка
-
2000-2001 The Graduate School of International Business
MBA: Профессиональнаяспециализация, маркетинг.
-
1992-1997 Московская Государственная Академия Информатики и Приборостроения, Экономист, красный диплом.
Профессиональный опыт
-
2004 по наст. время директор агентства "Фабула"
-
1998- 2004 директор по маркетингу крупных производственно-торговых компаний
-
1996-1998 рекламные агентства полного цикла
Компании
-
"Продукты Питания"
-
KLP Soft Drinks
-
РА "Видеоинтернешнл"
-
Grey Moskva Advertising Agency (Москва).
Достижения
-
Создание и патентование нового способа получения информации читателем - «Продолжение».
-
Разработка и организация нового способа донесения информации до потребителей – product placement в книгах.
-
Выведение на рынок Irn-Bru.
А также
-
Председатель международной конференции «Product Placement: новая эра рекламы», Прага, 18-19 июня 2007 года.
-
Докладчик на множестве конференций, посвященных рекламе, маркетингу и product placement
Публикации
-
Автор книги «Product Placement по-русски»
-
Автор множества статей по маркетингу, рекламе и product placement
Даты начала обучения не определены.