Курс, семинар, тренинг Клиентоориентированный подход в сервисе

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

20 800 р.

Добавить к сравнению

В программе собраны лучшие мировые практики, позволяющие максимально быстро расположить клиента к компании, повысить его лояльность и избежать сложных и нежелательных ситуаций. Данный тренинг рассчитан на сотрудников компании, ориентированной на решение текущих задач в обслуживании клиентов, разрешение сложных и спорных моментов.

Цель тренинга: повысить эффективность оказания сервисных услуг, ориентированных на усиление лояльности клиентов.

Планируемый результат:

Участники придут к осознанию важности индивидуального подхода и развития отношений с клиентами, овладеют навыками персонализированного обслуживания и создание лояльности клиентов к компании, научатся работать с различными состояниями собеседников и их возражениями.

Программа курса

  • Введение в «Сервис и продажи по телефону»:
    • Роль сотрудников, осуществляющих взаимодействие с клиентами по телефону
    • Влияние уровня телефонного сервиса на привлекательность и результаты компании в целом
    • Ключ к успеху, или делай все на 101% (1,01 365=37,78; 0,99 365=0,025)
    • Уровни удовлетворенности клиентов
  • Формула доверия – инструмент для вовлечения клиентов в диалог и создания лояльности
    • Открытость
    • Достоверность
    • Надежность
    • Я ориентация
  • Владение собой:
    • Влияние мыслей и поведения сотрудника на взаимодействие с клиентами
    • Упражнение «Роль внутренней речи»
    • Владение собой и взаимодействие со сложными клиентами
    • Техника «ОКК» - как быстро перевести свои мысли и действия в конструктивное состояние
    • Упражнение – эффективное владение собой с использованием «ОКК»
  • Состояния пациентов:
    • Технология определения состояний клиентов в первые секунды общения – Комфортное, Нерешительное, Настойчивое, Гневное
    • Упражнение – определение состояний клиентов по индикаторам
    • Выбор «ключа» к различным состояниям клиентов - рекомендуемые начальные реакции
    • Эффективное открытие взаимодействия, соответствующее различным состояниям клиентов
    • Упражнение на технику определения состояния клиента и начало взаимодействия
    • Техники ВИП и LECPA в управлении состоянием клиента
  • Персонализированный подход к клиентам
    • Модель ПИЛАР
  • Типы коммуникаций, и их роль в общении с клиентом по телефону
    • вербальная,
    • паравербальная,
    • невербальная
  • Техники работы с голосом
    • Практические задания на отработку:
    • Твердости голоса
    • Фразовых выделений
    • Четкости произнесения слов
    • Тональности голоса
    • Тембра голоса
  • Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • Техники клиентоориентированного закрытия коммуникации и вовлечение клиента в дальнейшее сотрудничество

Преподаватели

Трухманов Вячеслав
бизнес-тренер

Образование

  • Высшее медицинское, врач педиатр,

Врач - невролог

Дополнительное образование:

  • Тренинг для тренеров «Mercuri International»
  • Модульный курс для тренеров «От задачи к результату» преподаватель Б. Мастеров «Мастерская Мастерова»
  • Геймификация в тренинге "Высшая школа экономики" Преподаватель В. Шаповаленко
  • Сертифицирован по программам Wilson Learning Russia»
    • Искусство быть начальником
    • Социальные стили
    • Переговоры
    • Убеждение через презентацию

Экспертиза:

Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.

Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами

Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.

Основная практика в областях:

  • Успешный опыт личных продаж. В компании КРКА, в должности медицинского представителя, а в последствии, менеджера по работе с ключевыми клиентами, выполнял задачи по реализации планов продаж, работая с врачами, фармацевтами и руководителями закупок по рецептурным препаратам. Осуществлял работу с ключевыми клиентами компании.
  • Управление персоналом. Имеет успешный опыт в формировании стратегии, целей и задач для команды медицинских представителей, и менеджеров в компаниях IPSEN, Rompharm Company, DANONE. Построения и реализации стратегии продвижения продукта на фармацевтическом рынке. Организации эффективной работы команд, в общей сложности до пятидесяти человек. Выполнения плана продаж. Построения систем мотивации персонала, внедрения систем регулярной отчётности. Имеет успешный опыт по разработке и реализации системы подбора, адаптации и оценки персонала. В том числе удаленно через систему E - Learning
  • В сфере корпоративного обучения с 2011 года. Начал деятельность в качестве национального менеджера по развитию персонала в компании Danone. Во время работы в Danone, разработал и внедрил систему поэтапного обучения представителей и менеджеров. Создал систему компетенций для медицинского отдела компании. Организовывал и проводил тренинги. Осуществлял отбор и оценку персонала. В компании Берлин Хеми/А. Менарини, осуществлял процесс оценки и обучения персонала, способствовал росту их профессиональных и личных компетенций. Проводил оценку навыков сотрудников и разрабатывал индивидуальные развивающие программы для них. Проводил обучение медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров, руководителей регионов, сотрудников HR департамента. Проводил развивающие коучинг - сессии для региональных менеджеров. Разработал новые, уникальные подходы к эффективному визиту к врачу и в аптеку, а так - же, публичным выступлениям, позволяющие вовлечь клиентов в процесс диалога и реализовать преимущества препаратов компании.

Основные программы и направления тренингов:

Продажи и переговоры

  • «Успешные продажи»
  • «Работа с ключевыми клиентами»
  • «Переговоры»
  • «Социальные типы клиентов»
  • «Клиентский сервис»
  • «Системные коммуникации с клиентом»
  • «Работа с возражениями и сомнениями клиента»
  • «Публичные выступления и продажи в бизнесе»

Управление

  • «Управленческий цикл»
  • «Типология руководителей»
  • «Ситуационное лидерство»
  • «Тайм - менеджмент и обратное планирование»
  • «Коучинг, делегирование и наставничество в управлении персоналом»
  • «Подбор, адаптация и увольнение персонала»
  • «Развитие менеджерских компетенций»
  • «Управление сотрудником через его ценности и социальный тип»

Коммуникации и личная эффективность

  • «Навыки успешной коммуникации»
  • «Управление конфликтами»
  • «Эмоциональный менеджмент и стрессоустойчивость»
  • «Профессиональное выгорание в бизнесе»

Опыт работы:

  • Wilson Learning ведущий бизнес – тренер направления Фарма
  • Berlin-Chemie/A. menarini - Менеджер по обучению персонала
  • Rompharm Company- Территориальный менеджер Москва и МО
  • Danone- Национальный менеджер по медицинскому развитию и обучению
  • IPSEN- КАМ, региональный менеджер Москва
  • KRKA- Медицинский представитель, госпитальный менеджер

Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.

Образование Высшее медицинское, врач педиатр, Врач - невролог Дополнительное образование: Тренинг для тренеров «Mercuri International» Моду...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪