Курс, семинар, тренинг Маркетинговые коммуникации в розничных продажах

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 500 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: руководители и менеджеры отделов продаж.

В ходе тренинга участники проанализируют актуальные и потенциальные бизнес-процессы в зоне своей ответственности. Будут изучены и освоены основные компоненты маркетинговых коммуникаций. Участникам тренинга предстоит на практических примерах получить навыки эффективной работы с клиентами, научиться правильно планировать маркетинговую деятельность.

Программа курса

1. От чего зависят продажи. Как разработать уникальное торговое предложение.

2. Особенности продаж в сегменте В2С. Целевые аудитории клиентов.

3. Что такое маркетинг-микс, как его разработать и использовать. Как правильно работать с клиентами.

3.1. Анализ товарной линейки и ассортиментных групп. Бостонская матрица. Маржинальность и оборачиваемость товарных запасов. Как правильно построить ассортимент.

3.2. Ценовая политика предприятия. Анализ конкурентной среды.

3.2.1. Ценовая и неценовая конкуренция. Анализ сегментов, анализ по основным преимуществам. Как опередить конкурентов.

3.2.2. Какие продукты предложить целевым сегментам. Территориальная экспансия и перспективные регионы.

3.3. Каналы дистрибуции. Траектория движения клиента, анализ клиентской активности

3.3.1. Этапы продажи товара (установление контакта, выяснение потребности, презентация товара, работа с возражениями, совершение сделки). Касания клиента.

3.3.2. Торговый маркетинг и стимулирование конечных потребителей.

3.3.3 Автоворонка продаж. Как увеличить уровень конверсии в продажах.

3.4. Организация коммуникаций с клиентами. Как привлечь покупателей.

3.4.1. Инструменты продаж, AIDA. On-line и off-line продвижение.

3.4.2. Интернет-маркетинг. Выбор инструментов продвижения.

3.4.3. Партизанский и вирусный маркетинг.

3.4.4. Доверительный маркетинг. Программы лояльности.

4. Эффективный менеджмент в розничной торговле.

4.1. Клиентоориентированность.

4.2. Организация работы категорийного менеджера.

4.2.1. Формирование ассортиментной матрицы

4.2.2. Стимулирование продаж категории. Анализ продаж отдельных товаров.

4.2.3. Анализ работы с категорией у конкурентов.

4.3. Как правильно презентовать товар.

5. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций.

Преподаватели

Копышта Евгений
специалист по маркетингу, рекламе

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪