Целевая аудитория: руководители и менеджеры отделов продаж.
В ходе тренинга участники проанализируют актуальные и потенциальные бизнес-процессы в зоне своей ответственности. Будут изучены и освоены основные компоненты маркетинговых коммуникаций. Участникам тренинга предстоит на практических примерах получить навыки эффективной работы с клиентами, научиться правильно планировать маркетинговую деятельность.
1. От чего зависят продажи. Как разработать уникальное торговое предложение.
2. Особенности продаж в сегменте В2С. Целевые аудитории клиентов.
3. Что такое маркетинг-микс, как его разработать и использовать. Как правильно работать с клиентами.
3.1. Анализ товарной линейки и ассортиментных групп. Бостонская матрица. Маржинальность и оборачиваемость товарных запасов. Как правильно построить ассортимент.
3.2. Ценовая политика предприятия. Анализ конкурентной среды.
3.2.1. Ценовая и неценовая конкуренция. Анализ сегментов, анализ по основным преимуществам. Как опередить конкурентов.
3.2.2. Какие продукты предложить целевым сегментам. Территориальная экспансия и перспективные регионы.
3.3. Каналы дистрибуции. Траектория движения клиента, анализ клиентской активности
3.3.1. Этапы продажи товара (установление контакта, выяснение потребности, презентация товара, работа с возражениями, совершение сделки). Касания клиента.
3.3.2. Торговый маркетинг и стимулирование конечных потребителей.
3.3.3 Автоворонка продаж. Как увеличить уровень конверсии в продажах.
3.4. Организация коммуникаций с клиентами. Как привлечь покупателей.
3.4.1. Инструменты продаж, AIDA. On-line и off-line продвижение.
3.4.2. Интернет-маркетинг. Выбор инструментов продвижения.
3.4.3. Партизанский и вирусный маркетинг.
3.4.4. Доверительный маркетинг. Программы лояльности.
4. Эффективный менеджмент в розничной торговле.
4.1. Клиентоориентированность.
4.2. Организация работы категорийного менеджера.
4.2.1. Формирование ассортиментной матрицы
4.2.2. Стимулирование продаж категории. Анализ продаж отдельных товаров.
4.2.3. Анализ работы с категорией у конкурентов.
4.3. Как правильно презентовать товар.
5. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail