Курс, семинар, тренинг Этика и имидж государственного служащего. Деловой этикет на госслужбе

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

20 800 р.

Добавить к сравнению

Государственные служащие, которые стремятся овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свой авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.

Согласно классическому выражению «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». С помощью внешнего вида Вы сможете добиваться наилучших результатов в переговорах, налаживать связи и делать успешную карьеру. Опора на правила делового этикета может помочь Вам в ускорении карьерного роста.

Вы узнаете:

  • Из каких, составляющих складывается впечатление о Вас, как о государственном служащем
  • Основные ошибки, которые допускаются при формировании гардероба
  • Как создать свой персональный стиль
  • Как эффективно себя продавать, основываясь на внешнем облике

Вы научитесь:

  • Создавать гардероб государственного служащего
  • Использовать свои наилучшие цвета в образе и сочетать их между собой
  • Подбирать и носить аксессуары для госслужбы и в повседневной жизни
  • Создавать личный стиль, гармонично вписывающийся в стандарты госслужбы

Программа курса

1. Этика и этикет в эффективном деловом общении

  • Понятия: «этика», «этикет», «протокол». История возникновения и развития
  • Общее этические принципы и характер делового общения в государственных структурах
  • Повышение уровня этики делового общения государственного служащего
  • Этикет деловых отношений и культура поведения
  • Правила вежливости на работе
  • Виды этикета: придворный, дипломатический, воинский, общегражданский. Отличия
  • Деловой и гражданский этикет. Некоторые противоречия
  • Корпоративная культура. Служебные инструкции или корпоративный кодекс
  • Служебная субординация. Отношения между мужчиной и женщиной в служебной деятельности. Протокольное старшинство
  • Этические нормы и принципы руководителя по отношению к своим подчиненным. «Этикет начальника»

2. Содержание делового этикета. Условности и стандарты

  • Бизнес - этикет. Приветствие. Представление
  • Тренинг: «Знакомство - Представление»
  • Ритуал рукопожатий. История, традиции. Деловое рукопожатие успешного человека. Женское рукопожатие. Поцелуй руки
  • Тренинг: «Пожмем друг другу руки»
  • Визитная карточка - лицо делового человека. Этикет оформления визиток: стиль; тип бумаги; размер визитки; объем сведений; использование шрифтов; размещение сведений; дополнительные элементы; цветовое оформление. Правила вручения визиток
  • Тренинг: «Обмен визитками»
  • Культура речи государственного служащего
  • Этикет телефонных переговоров. Сотовый этикет. Нэтикет
  • Закрепление изученного материала. Ответы на Вопросники: «Приветствие», «Визитная карточка», «Телефонный этикет»
  • Невербальное поведение
  • Трактовка некоторых невербальных сигналов (таблица)
  • Жесты и позы, соответствующие деловому этикету
  • Пространство общения, зоны и дистанции

3. Корпоративные мероприятия

  • Офисные праздники
  • Подарки в деловом коллективе. Подарки сотрудникам. Подарки деловым партнерам. Цветы в практике протокольных мероприятий

4. Понятие протокола

  • Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Подготовка и организация деловых переговоров исходя из современных требований международного протокола
  • Поведение прибывшей делегации. Встреча гостей. Линия приема. Рассадка за столом переговоров
  • Общие правила поведения на Конферентных мероприятиях: переговорах, совещаниях
  • Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях Основные ошибки во внешнем виде

5. Приемы – продолжение служебной деятельности

  • Виды официальных приемов. Дневные приемы: «Рабочий завтрак», «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой». Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин». Чайная церемония
  • Организация и проведение приемов. Одежда на приемах
  • Оформление приглашений. Получение и ответ на приглашения
  • Поведение за столом, культура еды и питья

6. Имидж государственного служащего, управленца

  • Определение понятия «Имидж». Имидж и карьера
  • Основные составляющие внешности
  • Стереотипы и стандарты ожидания. Эффект первого впечатления. Искусство управления первым впечатлением
  • Зона ближайшего развития имиджа

7. Культура одежды государственного служащего

  • Одежда – как инструмент воздействия на окружение
  • Соответствие внешнего вида статусу
  • Этикетные нормы и правила к оформлению внешнего вида служащих
  • Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни. (в раздаточном материале)
  • Основные виды мужского и женского делового костюма. Принцип сообразности в выборе формы одежды для государственного служащего. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары
  • Упражнение «Завяжем галстуки, друзья!»
  • Определение понятий: «Dress code», «Overdress, «Стиль»
  • Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека. Магия цвета.
  • Цвета власти
  • Методика работы над созданием эффективного Делового гардероба и рационализации временных и финансовых затрат
  • Как произвести хорошее впечатление? Чего не следует делать, чтобы не произвести плохого впечатления?
  • Основы изысканного вкуса и гармонии

Подведение итогов работы на тренинге. Практические рекомендации.

Преподаватели

Трухманов Вячеслав
бизнес-тренер

Образование

  • Высшее медицинское, врач педиатр,

Врач - невролог

Дополнительное образование:

  • Тренинг для тренеров «Mercuri International»
  • Модульный курс для тренеров «От задачи к результату» преподаватель Б. Мастеров «Мастерская Мастерова»
  • Геймификация в тренинге "Высшая школа экономики" Преподаватель В. Шаповаленко
  • Сертифицирован по программам Wilson Learning Russia»
    • Искусство быть начальником
    • Социальные стили
    • Переговоры
    • Убеждение через презентацию

Экспертиза:

Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.

Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами

Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.

Основная практика в областях:

  • Успешный опыт личных продаж. В компании КРКА, в должности медицинского представителя, а в последствии, менеджера по работе с ключевыми клиентами, выполнял задачи по реализации планов продаж, работая с врачами, фармацевтами и руководителями закупок по рецептурным препаратам. Осуществлял работу с ключевыми клиентами компании.
  • Управление персоналом. Имеет успешный опыт в формировании стратегии, целей и задач для команды медицинских представителей, и менеджеров в компаниях IPSEN, Rompharm Company, DANONE. Построения и реализации стратегии продвижения продукта на фармацевтическом рынке. Организации эффективной работы команд, в общей сложности до пятидесяти человек. Выполнения плана продаж. Построения систем мотивации персонала, внедрения систем регулярной отчётности. Имеет успешный опыт по разработке и реализации системы подбора, адаптации и оценки персонала. В том числе удаленно через систему E - Learning
  • В сфере корпоративного обучения с 2011 года. Начал деятельность в качестве национального менеджера по развитию персонала в компании Danone. Во время работы в Danone, разработал и внедрил систему поэтапного обучения представителей и менеджеров. Создал систему компетенций для медицинского отдела компании. Организовывал и проводил тренинги. Осуществлял отбор и оценку персонала. В компании Берлин Хеми/А. Менарини, осуществлял процесс оценки и обучения персонала, способствовал росту их профессиональных и личных компетенций. Проводил оценку навыков сотрудников и разрабатывал индивидуальные развивающие программы для них. Проводил обучение медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров, руководителей регионов, сотрудников HR департамента. Проводил развивающие коучинг - сессии для региональных менеджеров. Разработал новые, уникальные подходы к эффективному визиту к врачу и в аптеку, а так - же, публичным выступлениям, позволяющие вовлечь клиентов в процесс диалога и реализовать преимущества препаратов компании.

Основные программы и направления тренингов:

Продажи и переговоры

  • «Успешные продажи»
  • «Работа с ключевыми клиентами»
  • «Переговоры»
  • «Социальные типы клиентов»
  • «Клиентский сервис»
  • «Системные коммуникации с клиентом»
  • «Работа с возражениями и сомнениями клиента»
  • «Публичные выступления и продажи в бизнесе»

Управление

  • «Управленческий цикл»
  • «Типология руководителей»
  • «Ситуационное лидерство»
  • «Тайм - менеджмент и обратное планирование»
  • «Коучинг, делегирование и наставничество в управлении персоналом»
  • «Подбор, адаптация и увольнение персонала»
  • «Развитие менеджерских компетенций»
  • «Управление сотрудником через его ценности и социальный тип»

Коммуникации и личная эффективность

  • «Навыки успешной коммуникации»
  • «Управление конфликтами»
  • «Эмоциональный менеджмент и стрессоустойчивость»
  • «Профессиональное выгорание в бизнесе»

Опыт работы:

  • Wilson Learning ведущий бизнес – тренер направления Фарма
  • Berlin-Chemie/A. menarini - Менеджер по обучению персонала
  • Rompharm Company- Территориальный менеджер Москва и МО
  • Danone- Национальный менеджер по медицинскому развитию и обучению
  • IPSEN- КАМ, региональный менеджер Москва
  • KRKA- Медицинский представитель, госпитальный менеджер

Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.

Образование Высшее медицинское, врач педиатр, Врач - невролог Дополнительное образование: Тренинг для тренеров «Mercuri International» Моду...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪