Онлайн-курс, вебинар Прочие расходы в деталях: тонкости учета и оформления

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (5 часов)

Стоимость обучения:

6 500 р.

Добавить к сравнению

Прочие расходы в учете – затраты, которые произведены в интересах компании, организации, не относящиеся к основной деятельности, но влияющие на получение фактической прибыли. Законодательно закреплено две группы прочих расходов – для бухгалтерского и налогового учета.

Как оформлять расходы с учетом изменений, возникновения рисков, чтобы избежать претензий налоговых органов?

Лектор подробно остановится на расходах, важных для налогового учета:

  • командировочные и представительские;
  • на подготовку и переподготовку, обучение кадров;
  • на аренду, на ремонт основных средств;
  • на обеспечение нормальных условий труда;
  • на услуги связи, на рекламу, на содержание служебного автотранспорта.

Участвуйте в семинаре, чтобы быть в курсе всех изменений 2023 года!

В стоимость семинара входит:

  • кавторские методические материалы,
  • сертификат
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту
  • УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

  • Самая актуальная информация.
  • Живое общение с лектором.
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее.
  • Просмотр записи лекции

Программа курса

1. Изменения в учете прочих расходов с 2023 года. Перспективы 2024 года.

2. Расходы на командировки: правила и типичные ошибки при оформлении командировок и в учете расходов, работе с подотчетными авансами и документами, подтверждающими затраты.

3. Представительские расходы: состав и нормирование расходов, требования к оформлению, типичные претензии налоговых органов.

4. Расходы на ремонт основных средств: особенности документального оформления ремонта; ограничения на признание расходов на ремонт арендованного и сданного в аренду имущества.

5. Расходы на аренду: условия договоров, которые необходимо взять под контроль бухгалтеру. Даты и условия признания расходов.

6. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта; расходы на ГСМ; использование транспорта работников.

7. Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров: признание затрат и «зарплатные» налоги; условия, исключающие признание расходов по этой статье.

8. Расходы на услуги телефонной связи.

9. Расходы на нормальные условия труда: бесплатное питание работников, организация мест для приема пищи; питьевая вода; бытовая и климатическая техника; расходы на оздоровление работников и хозяйственные принадлежности. Условия признания расходов по этой статье.

10. Расходы на консультационные, юридические и аудиторские услуги: подтверждающие документы и порядок признания.

11. Расходы на рекламу: состав и документальное подтверждение расходов на рекламу.

12. Иные прочие расходы.

Преподаватели

Самкова Надежда Александровна
Преподаватель

Ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний

Ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪