Курс, семинар, тренинг PR-стратегия: от разработки до реализации

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

24 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

  • Актуальная терминология международного PR
  • Обзор зарубежных течений в PR – от глобальных тенденций к локальным задачам
  • База продуманной стратегии – анализ информационного поля и ABDC-анализ
  • Связка: выводы, цели и PR-стратегия
  • Разделяй: PR-стратегию, PR-программу, PR-концепцию, PR-политику, PR-платформу
  • Key messages
  • Микс PR-инструментов под стратегию
  • PR, GR, CR: перебор альтернатив, влияние на репутацию

Практикум:

  • Кейсы-примеры по аналитике: проекция на задачи компании
  • Кейс-разработка: ABDC-анализ
  • Кейс-разработка: формулируем стратегию, Key messages, Key talking points
  • Кейсы-примеры по инструментам
  • Кейс-разработка: подбираем инструменты, формируем PR-план

День 2

  • Агентства на российском рынке: их PR-кухня
  • PR-brief: разночтения компаний и агентств
  • PR-абонемент: подводные течения
  • PR-status

Практикум:

  • Кейс-разработка: формируем бриф
  • Кейсы-примеры: критерии эффективности PR
  • Кейс-разработка: PR-value и отчетность
  • Кейс-разработка: собираем PR-программу

Преподаватели

Лещенко Татьяна Анатольевна

Кандидат социологических наук, PR-консультант

Профессиональный опыт

  • Uz-Daewoo, пресс-секретарь
  • PR-агентство Comunica Golin Harris (ADV Group), Account Director
  • ГК «ТехноПрогресс», PR-директор
  • ИД «Мировая энергетика», директор по маркетингу
  • Пресс-секретарь первого замминистра природных ресурсов РФ
  • НК Совета по предпринимательству при Председателе Совета Федерации ФС РФ, руководитель информационно-аналитического отдела

Профессиональные компетенции

  • Разработка и реализация PR-стратегии, информационной политики
  • Создание системы корпоративных коммуникаций
  • Моделирование контролируемого информационного поля
  • Организация интегрированных PR/GR мероприятий
  • PR-аналитика: медиа пространство, социологические исследования
  • Оценка эффективности PR: KPI, корпоративные индексы, PR-value
  • PR-аудит, консалтинг, коучинг PR-специалистов, аспирантов

Клиенты

Орловское Полесье, Петербургский экономический форум, Римский энергетический форум, Аудит – новые технологии, Brown-Forman Corp., Roche, UGS, ВТБ, ICC Russia, Ассоциация Нефтегазэксперт, Eni, QBS, Commercial Real Estate Awards, Линия права, Ruukki, ГК Титан и другие

Преподавательская деятельность

  • МГУ, магистратура социологического факультета
  • Центр повышения квалификации РУДН
  • Институт повышения квалификации государственных служащих
  • Академия Uz-Daewoo

Выступления и публикации

  • Baltic PR Weekend 2010, Санкт-Петербург
  • Международный симпозиум PR-исследователей BledCom 2009: Culture and PR, Словения
  • Конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества», 2009 год, Санкт-Петербург
  • Публикации: «Вестник МГУ», «Ученые записки РГСУ», «Среднерусский вестник общественных наук»

Образование

  • 2000 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, социологический факультет
  • 2010 — Российский государственный социальный университет, аспирантура

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪