Курс, семинар, тренинг Организация службы технической поддержки

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

59 000 р.

Добавить к сравнению

Все компании работают с клиентами и занимаются их поддержкой (в том числе, консультациями). Для обеспечения качественного взаимодействия с клиентами существуют системы автоматизации класса Help Desk и Service Desk. Главной задачей таких систем является возможность приема и обработки заявок клиентов. В данном курсе представлены необходимые основы организации службы технической поддержки, а также грамотной технической поддержки IT-инфраструктуры и систем связи.

Дистанционный курс рассчитан на 950 часов и содержит видеоматериалы, лекции и тесты по вопросам управления IT-инфраструктурой компании, обеспечения сетевой безопасности, устранения неполадок аппаратной и программной частей компьютера.

В результате обучения вы:

  • приобретете навыки управления IT-инфраструктурой компании
  • освоите принципы обеспечения сетевой безопасности
  • научитесь устранять неполадки аппаратной и программной частей компьютера

Программа курса

Методологии и стандарты в ИТ

Практикум:

  • Практическая работа «Анализ сайтов образовательных учреждений»
  • Практическая работа «Разработка ИТ-инфраструктуры на основе анализа архитектуры предприятия»
Управление ИТ-сервисами

Практикум:

  • Упражнение «Разработка положения по управлению релизами»
  • Упражнение «Разработка SLA»
Управление проектами

Практикум:

  • Практическая работа «Анализ эффективности инвестиций с помощью инструментальных средств»
  • Упражнение «Планирование проекта с помощью инструментальных средств»
  • Кейс «Стоимостной анализ»
Управление ИТ-системами

Практикум:

  • Упражнение «Выбор системы автоматизированного проектирования с учетом определенных условий»
  • Упражнение «Подбор оборудования с учетом заданных параметров»
Операционные системы и платформы

Практикум:

  • Практическая работа «Создание и настройка домена Windows»
  • Практическая работа «Настройка файлового сервера под управлением Linux в домене Windows»
  • Практическая работа «Организация многоступенчатой схемы резервного копирования»
  • Практическая работа «Настройка прокси-сервера под управлением Linux»
Сетевые технологии Платформы разработки и прикладные языки программирования

Практикум:

  • Практическая работа «Основные алгоритмические структуры»
  • Практическая работа «Работа со строками»
  • Практическая работа «Работа с веб-страницами и основы объектно-ориентированного программирования»
  • Практическая работа «Автоматизация выполняемых повседневных задач при помощи технологий программирования»
Проектирование, разработка и обслуживание баз данных

Практикум:

  • Практическая работа «Управление базой данных, обеспечение безопасности и контроль доступа к базе данных»
  • Практическая работа «Резервное копирование и восстановление баз данных»
Организация службы технической поддержки

Практикум:

  • Практическая работа «Управление инцидентами»
  • Практическая работа «Управление запросами на обслуживание»
  • Практическая работа «Управление событиями»
Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры и систем связи

Практикум:

  • Практическая работа «Управление инцидентами: правила определения приоритетов инцидентов»
  • Практическая работа «Управление инцидентами: значения статусов инцидентов»
  • Практическая работа «Управление проблемами: анализ проблем методами структурного анализа»
  • Практическая работа «Планирование структуры Service Desk»
Системное администрирование OSX

Практикум:

  • Практическая работа «Установка операционной системы с внедрением необходимого программного обеспечения»
  • Практическая работа «Управление пользователями и доступом к ресурсам»
  • Практическая работа «Организация удаленного доступа»
  • Практическая работа «Организация схемы резервного копирования»

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪