Все компании работают с клиентами и занимаются их поддержкой (в том числе, консультациями). Для обеспечения качественного взаимодействия с клиентами существуют системы автоматизации класса Help Desk и Service Desk. Главной задачей таких систем является возможность приема и обработки заявок клиентов. В данном курсе представлены необходимые основы организации службы технической поддержки, а также грамотной технической поддержки IT-инфраструктуры и систем связи.
Дистанционный курс рассчитан на 950 часов и содержит видеоматериалы, лекции и тесты по вопросам управления IT-инфраструктурой компании, обеспечения сетевой безопасности, устранения неполадок аппаратной и программной частей компьютера.
В результате обучения вы:
- приобретете навыки управления IT-инфраструктурой компании
- освоите принципы обеспечения сетевой безопасности
- научитесь устранять неполадки аппаратной и программной частей компьютера
Методологии и стандарты в ИТ
Практикум:
- Практическая работа «Анализ сайтов образовательных учреждений»
- Практическая работа «Разработка ИТ-инфраструктуры на основе анализа архитектуры предприятия»
Управление ИТ-сервисами
Практикум:
- Упражнение «Разработка положения по управлению релизами»
- Упражнение «Разработка SLA»
Управление проектами
Практикум:
- Практическая работа «Анализ эффективности инвестиций с помощью инструментальных средств»
- Упражнение «Планирование проекта с помощью инструментальных средств»
- Кейс «Стоимостной анализ»
Управление ИТ-системами
Практикум:
- Упражнение «Выбор системы автоматизированного проектирования с учетом определенных условий»
- Упражнение «Подбор оборудования с учетом заданных параметров»
Операционные системы и платформы
Практикум:
- Практическая работа «Создание и настройка домена Windows»
- Практическая работа «Настройка файлового сервера под управлением Linux в домене Windows»
- Практическая работа «Организация многоступенчатой схемы резервного копирования»
- Практическая работа «Настройка прокси-сервера под управлением Linux»
Сетевые технологии
Платформы разработки и прикладные языки программирования
Практикум:
- Практическая работа «Основные алгоритмические структуры»
- Практическая работа «Работа со строками»
- Практическая работа «Работа с веб-страницами и основы объектно-ориентированного программирования»
- Практическая работа «Автоматизация выполняемых повседневных задач при помощи технологий программирования»
Проектирование, разработка и обслуживание баз данных
Практикум:
- Практическая работа «Управление базой данных, обеспечение безопасности и контроль доступа к базе данных»
- Практическая работа «Резервное копирование и восстановление баз данных»
Организация службы технической поддержки
Практикум:
- Практическая работа «Управление инцидентами»
- Практическая работа «Управление запросами на обслуживание»
- Практическая работа «Управление событиями»
Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры и систем связи
Практикум:
- Практическая работа «Управление инцидентами: правила определения приоритетов инцидентов»
- Практическая работа «Управление инцидентами: значения статусов инцидентов»
- Практическая работа «Управление проблемами: анализ проблем методами структурного анализа»
- Практическая работа «Планирование структуры Service Desk»
Системное администрирование OSX
Практикум:
- Практическая работа «Установка операционной системы с внедрением необходимого программного обеспечения»
- Практическая работа «Управление пользователями и доступом к ресурсам»
- Практическая работа «Организация удаленного доступа»
- Практическая работа «Организация схемы резервного копирования»
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.