Курс, семинар, тренинг Психология продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 500 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Ведущая: Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

Цель обучения: освоить психологическую составляющую продаж.

Ожидаемые результаты участников:

  • выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж;
  • понять психологию клиента;
  • узнать типологию клиентов и использовать ее в работе с покупателями;
  • осознать свои модели поведения в сложных ситуациях;
  • научиться получать удовольствие от продажи;
  • отработать техники допродажи.

В программе тренинга:

Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами:

  • самомотивация;
  • отношение и позитивный настрой;
  • тест на определение своего типа продаж;
  • качества «успешного» продавца;
  • концентрация на успехах;
  • как знание навыков продаж помогает в личной жизни.

Психология покупки:

  • ожидания продавца и клиента;
  • создание позитивного первого впечатления;
  • что производит на людей благоприятное\ неблагоприятное впечатление?
  • общение и доверие. Приемы эффективного общения;
  • типы клиентов и особенности работы с каждым типом;
  • «невербальная вежливость»: улыбка и ее значение, жесты, мимика, поза, позволяющие продемонстрировать заинтересова6нность и доброжелательность;
  • как с помощью невербальных приемов почувствовать себя увереннее;
  • как понимать, предвидеть и справляться с нуждами клиентов на каждом этапе продаж;
  • «чтение» покупателей по вербальным и невербальным проявлениям.

Сложные ситуации в работе с клиентом:

  • почему и для чего клиенты возражают;
  • основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров;
  • принципы обработки возражений и изменения мнения клиента;
  • эмоциональные, рациональные возражения;
  • методы управления диалогом;
  • способы, помогающие покупателю принять решение и сделать выбор (с учетом типологии и психологии клиента);
  • ключевые правила комплексные продажи.

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪