Курс, семинар, тренинг Международная программа APICS по транспорту и логистике

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

90 000 р.

Добавить к сравнению

Представляем международную сертификационную программу APICS, специально разработанную для специалистов в области транспортировки и логистики, оперирующих на международных рынках. Эта программа широко известна во всем мире и ее изучают в первую очередь руководители логистических компаний или руководители отделов компаний, работающих на международных рынках и участвующих в глобальных логистических процессах. Именно по этой программе обучаются специалисты по логистике во всем мире. В ней затрагиваются вопросы международных перевозок, управления складами и транспортом, управления заказами, планирования мощностей и управления спросом, а также разработка дизайна логистической цепочки.

Программа курса

Модуль 1. Логистика и управление цепочками поставок

  • Управление логистикой как комплексной системой
  • Согласование стратегии в логистике с общей стратегией компании
  • Нахождение наиболее оптимального соотношения затрат и прибылей
  • Развитие надежных связей с поставщиками и клиентами по всей цепи поставок
  • Определение ключевых показателей и мотивация на их достижение
  • Использование практики постоянного улучшения для удовлетворения потребностей клиентов

Модуль 2. Планирование мощностей и управление спросом

  • Понимание связи прогнозирования и логистических решений
  • Создание эффективного прогноза для уравнивания спроса и предложения
  • Перевод прогнозов в планы для склада и транспорта
  • Сотрудничество между закупками и логистикой
  • Ключевые процессы - S&OP, MPS, MRP и DRP
  • Достижение высокого показателя уровня клиентского сервиса

Модуль 3. Управление заказами

  • Разработка, планирование и контроль процессов управления получения и исполнения клиентских заказов
  • Внедрение процесса управления клиентами (CRM)
  • Понимание ключевых логистических систем, например, EDI и TMS для достижения прозрачности процесса выполнения заказа
  • Отслеживание и измерение поставщиков и логистических провайдеров для улучшения показателей эффективности
  • Управление взаимоотношениями с партнерами в цепи поставок
  • Развитие стратегии взаимодействия с клиентами
  • Создание долгосрочных отношений с клиентами и создание пожизненных клиентов

Модуль 4. Управление запасами и складами

  • Поддержка уровня запасов согласно выбранной бизнес-стратегии, поддержка координации поставок и спроса, при этом удержание уровня запасов на оптимальном уровне
  • Создание стратегии управления запасами, в соответствии с решением задач минимизации стоимость запасов и максимизации уровня сервиса
  • Управление движением материалов и товаров с целью повышения эффективности управления складским пространством, безопасности хранения и минимизация порчи запасов
  • Адаптация новых дистрибуционных каналов и ожиданий клиентов путем новых процессов, которые позволят добиться желаемого результата
  • Внедрение эффективных процессов управления складами, включая подходящие для этого технологии
  • Использование подходящей упаковки для достижения необходимого уровня безопасности и эффективного хранения материалов и продукции во время хранения и транспортировки

Mодуль 5. Транспорт

  • Понимание фундаментальных основ транспортировки, включая ключевых заказчиков, посредников и перевозчиков, вовлеченных в процесс транспортировки продукции
  • Понимание характеристик различных транспортных моделей, для выбора поставщика на основе показателей: скорость, доступность, зависимость, мощности, частота и стоимость Передвижение товаров и услуг по внутренней цепи между местом, где продукты производятся и где потребляются, позволяющее добиться конкурентного преимущества
  • Эффективное управление всем транспортным процессом – от долгосрочной стратегии – к операционному планированию и каждодневному исполнению
  • Использование технологий на транспорте для управления и коммуникации между различными вовлеченными в процесс менеджерами

Модуль 6. Место в глобальной логистической цепочке

  • Идентификация макроэкономических факторов глобальной логистики, которые влияют на страны и организации по всему миру для лучшего управления логистическими провайдерами, транспортными затратами и различными ценовыми предложениями
  • Знание теории и практики международной торговли, включая торговые соглашения и торговые блоки
  • Понимание инфраструктуры, системы и регулирование стран, чья продукция ввозится или куда продукция импортируется
  • Понимание требований по таможенной очистке и требований по документообороту, согласно требованиям страны и выбранной транспортной модели.
  • Подготовка всей требуемой документации необходимой для своевременной, безопасной поставки, без повреждений к пункту финального назначения
  • Использования Систему классификационных кодов (Harmonized System Classification) для спецификации экспортных товаров и вычисления тарифов
  • Определять какие финансовые и платежные системы наиболее приемлемы для вовлеченных в процесс сторон
  • Принятие решение об использование валюты, балансируя риски между закупщиками и продавцами

Модуль 7. Дизайн логистической цепочки

  • Создание системы складов и транспортных схем для того, чтобы поставка соответствовала спросу по времени
  • Анализ требований к транспорту и дистрибуции, принимая во внимание основные сложности связанные с планирование и созданием логистической сети
  • Использовать различные инструменты для определения оптимального количества, расположения и типов складских мощностей
  • Использование технологий моделирования для того, чтобы найти правильный баланс между различными потребностями участников сети
  • Внедрение стратегии управления рисками для минимизации неопределенности и обеспечения более стабильного результата действий организации
  • Создание превентивных планов для снижения уровня возникновения рисков и сохранения качества операций в сети при рисковых ситуациях

Модуль 8. Возвратная логистика и устойчивость на рынке

  • Разработка всеобъемлющей стратегии возвратной логистики
  • Рекомендация должна ли возвратная логистика управляться изнутри путем создания центра возврата продукции или для этих целей можно нанять провайдера для координации данной активности Управление возвратами таким образом, чтобы возвратная логистика создавала ценность и вносила вклад в общий доход, усиливая обязательности по устойчивости и социальной ответственности Демонстрация социальной ответственности , которая имеет ценность для клиентов и общества и помогать, осуществлять проекты заботы об окружающей среде
  • Внедрение инициатив для влияние на тройной критерий (концепция, согласно которой предприниматели и менеджеры должны принимать в расчет не только финансовый показатели, но также социальные и экологические результаты деятельности компании)
  • Выбор поставщиков и других участников цепочки поставок согласно требованиям организации к практикам и процессам

Преподаватели

Любомир Лозанов
преподаватель Insight Projects Group

сертифицированный тренер APICS, имеет опыт работы в крупной международной компании в CША, а также в крупной российском нефтехимическом холдинге.

сертифицированный тренер APICS, имеет опыт работы в крупной международной компании в CША, а также в крупной российском нефтехимическом холдинге.
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪