Курс, семинар, тренинг Основы веб-аналитики и системы инструментов интернет-маркетинга

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Под основами веб-аналитики можно понимать изучение набора элементарных программ и инструментов, позволяющих собирать статистические данные конкретного интернет-проекта, чтобы в дальнейшем интерпретировать их в зависимости от целей анализа.

Посетив семинар, вы познакомитесь с системой инструментов интернет-маркетинга и основами веб-аналитики, что поможет вам определить проблемы своего сайта и найти пути их решения.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».

В результате обучения вы:

  • рассмотрите показатели эффективности продвижения сайта
  • изучите способы сегментирования целевой аудитории для целей продвижения в интернете
  • разберете этапы разработки стратегии продвижения сайта в интернете
  • научитесь проводить анализ конверсии сайта и выявлять способы ее увеличения

Программа курса

Исследования и тенденции

  • Особенности интернет-пользователей в мире и России
  • Сегментирование целевой аудитории для целей продвижения в интернете
  • Современные подходы
  • Маркетинговые исследования в Сети
  • Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги. «Подводные камни» расчетов
Стратегия продвижения в интернете
  • Система интернет-маркетинговых инструментов: веб-аналитика, веб-сайт, поисковое продвижение, реклама в интернете, работа с социальными медиа
  • Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана
  • Основные показатели эффективности продвижения в интернете
    • Конверсия, предельная стоимость привлечения одного клиента. ROI
Основы веб-аналитики
  • Обзор существующих систем статистики
  • Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа
  • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики
  • Показатели эффективности продвижения сайта
    • Количественные показатели: количество визитов, количество посетителей и т.д.
    • Качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время, проведенное посетителем на сайте и т.д.
  • Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб- аналитики
  • Формирование «воронки» продаж

Практикум «Разработка стратегии продвижения в интернете для собственного проекта (или компании)»

Преподаватели

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист

Профессиональный опыт

  • 2004 — н. в. — Интернет-агентство полного цикла «ФЕРТ», основатель, директор
  • 2004 — н. в. — Обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель, директор
  • 2011 — н. в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения
  • 2010 — н. в. — Beautytesters.Ru, основатель, директор
  • 2000–2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
  • 1998–2000 — Производство систем безопасности, заместитель финансового директора
  • 1995–1998 — ООО «Движение», учредитель, заместитель директора

Профессиональные компетенции

  • Создание и развитие бизнеса с нуля
  • Маркетинг, управление проектами, предпроектное проектирование информационных систем, разработка технических заданий
  • Веб-дизайн, юзабилити
  • Комплексный интернет-маркетинг (SEO, реклама, работа с социальными сетями и т. д.)
  • Веб-аналитика

Клиенты

Немирофф, Финист, Евро Полис, центр Новой Зеландии в Москве, Ашманов и партнеры и другие

Преподавательская деятельность

  • 2013 — н. в. — МГИМО, Школа бизнеса и международных компетенций, курс «PR-технологии в интернете»
  • 2013 — н. в. — ГБУ «Малый бизнес Москвы», курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях»
  • 2010 — н. в. — Обучающий центр «Сити Класс», курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях»

Выступления и публикации

  • Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010»; «РИФ Обнинск»; V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010; СПИК-2012; докладчик и организатор съездов АИР в Москве
  • Радио «Финам». Маркетинг и реклама: автоматизация, лояльность клиентов
  • Шукалова, Е. В. Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок / Е. В. Шукалова // Интернет-маркетинг. — 2009. — № 2
  • Шукалова, Е. В. Как построить эффективный каталог на сайте B2B-компании / Е. В. Шукалова // Промышленный и B2B-маркетинг. — 2008. — № 3
  • Шукалова, Е. В. Создание веб-сайта B2B-компании / Е. В. Шукалова // Интернет-маркетинг. — 2007. — № 6

Образование

  • 2013 — н. в. — Московский экономический институт, графический дизайнер
  • 1992–1997 — Воронежский государственный университет, экономический факультет, бакалавр экономики
  • 1992–1997 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, магистр права

Макарова Екатерина Игоревна

Эксперт-практик по связям с общественностью, журналист, бизнес-тренер, консультант. Член Российской ассоциации по связям с общественностью

Профессиональный опыт

  • 2015 — н. в. — Lavender PR, основатель агентства
  • 2015 — н. в. — PR-школа «Игра слов», основатель
  • 2011–2015 — юридическая компания «Деловой фарватер», руководитель PR-отдела
  • 2010–2011 — деловая газета «Коммерсантъ», журналист
  • 2006–2010 — информационное агентство «ТАСС», журналист

Профессиональные компетенции

  • Разработка PR-кампаний
  • Построение личного бренда
  • Организация работы пресс-служб
  • Разработка дизайна эффективных PR-коммуникаций
  • Выработка стратегий по связям с общественностью
  • Написание колонок и статей для топовых СМИ
  • Работа по запуску информационных волн
  • Организация выступлений спикеров на конференции
  • Работа с соцсетями

Клиенты

Qlean, бизнес-клуб Дмитрия Портнягина «Трансформатор», RosExpert, Интеркомп, CAF Group, омбудсмен Борис Титов, Qmarketing, «Деловая Россия» и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по построению личного бренда и разработке PR-кампаний

Выступления и публикации

Десятки выступлений по профильной тематике для клуба предпринимателей «Бизнес Инсайт», PR-школы «Игра слов»

Образование

  • 2018 — Talentedme, 63 инструмента безбюджетного продвижения #PRпрактика, личный бренд
  • 2011–2013 — Государственный университет Высшая школа экономики, медиакоммуникации
  • 2011 — Manchester Academy of English, личный бренд
  • 2005–2011 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, журналистика

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪