Курс, семинар, тренинг Управление опытом кандидатов и сотрудников

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Развитие HR-бренда (бренда работодателя) в последние годы стало одним из важнейших направлений в области работы с персоналом не только в крупных компаниях, но и в компаниях малого и среднего бизнеса. Но уже сейчас продвинутые компании отказываются от практики «развлечения» сотрудников всеми возможными способами с целью повышения их лояльности и удержания, уходят от практики «насаждения» своего видения существования сотрудника в корпоративной системе, приходя к пониманию, что для успеха бизнеса важна не столько роль сотрудника в жизни компании, как было принято раньше, а та роль, которую сама компания играет в жизни сотрудника. Открытое партнерство сторон, изучение опыта взаимодействия людей с компаниями, исследование суммы впечатлений от контакта — новый и важный инструмент в практике работы с персоналом, которым должны владеть не только специалисты по HR, но и специалисты по PR и маркетингу, а также собственники и топ-менеджеры компаний.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Построение и продвижение HR-бренда компании с помощью инструментов PR».

В результате обучения вы:

  • Сможете находить «точки контакта» при взаимодействии кандидатов и сотрудников с компанией
  • Научитесь составлять «дорожные карты» сотрудников и кандидатов
  • Проанализируете, как коммуникация с сотрудниками и кандидатами влияет на HR-бренд компании и на бизнес в целом
  • Узнаете, как исправлять ошибки, устранять разрывы в коммуникациях
  • Получите все необходимые инструменты для построения стратегии развития HR-функции в компании

Программа курса

Новый подход к работе с сотрудниками и кандидатами

  • Новый подход к работе с сотрудниками и кандидатами. Сотрудники и кандидаты как клиенты HR-функции и компании в целом
  • Маркетинговая практика: клиентский опыт (customer experience)
  • Что такое опыт кандидата (candidate experience) и опыт сотрудника (employee experience)? Позитивный и негативный опыт
  • Принципы клиентского сервиса при работе с сотрудниками и кандидатами
  • Трансформация HR-привычек компании. Меняем подход: от важности роли сотрудника в жизни компании к важности роли компании в жизни сотрудника
  • С какими трудностями может столкнуться HR в процессе изменений? Как их предвидеть и избежать?

Управление опытом кандидата

  • Опыт кандидата. Исследование коммуникаций кандидата с компанией
  • Определяем точки контакта с кандидатом. Находим «горячие» точки, устраняем коммуникационные разрывы в процессе найма
  • Путь кандидата (дорожная карта). От первого «касания» с компанией до приема в штат
  • Управление опытом кандидата в случае отказа в работе. Как сгладить острые углы с помощью инструментов PR и грамотных коммуникаций. HR с человеческим лицом

Управление опытом сотрудника

  • Переход от исследования вовлеченности сотрудников к их впечатлениям от работы в компании
  • Параметры, определяющие опыт сотрудника: профессиональные задачи, руководитель и коллектив, бытовые условия, оплата труда, возможности развития, исследование NPS на предмет «ожидание-реальность» и т.д.
  • Путь сотрудника (дорожная карта). От прихода в штат до увольнения

Практикумы:

  • Составление карты коммуникаций с кандидатами, выявление точек контакта
  • Разработка плана коммуникаций HR с отделом маркетинга или PR в компании. Выявление точек пересечений

Преподаватели

Рушкевич Наталья Александровна

Практикующий специалист в области внешних и внутренних коммуникаций, консультант по стратегическому PR-планированию и HR-брендингу

Профессиональный опыт

  • 2018 — н.в. — «Центр управления проектами PR+HR» (vnutrikom.ru), директор агентства
  • 2016–2017 — LiveTex, Internal and External Communications Management, директор по HR и корпоративным коммуникациям
  • 2013–2016 — Коммуникационное агентство Communix, директор
  • 2011–2014 — Клуб производителей, интеграторов, операторов и пользователей систем ГЛОНАСС-/GPS-мониторинга транспорта «НАВИТОРИНГ», пресс-секретарь
  • 2013–2014 — FortTelecom, руководитель пресс-службы
  • 2012 — Omnicomm, руководитель отдела по связям с общественностью
  • 2011 — ГК «КронДе», руководитель пресс-службы
  • 2009–2010 — ГК «СКАУТ», руководитель отдела по связям с общественностью
  • 2008–2009 — Российский роговой оркестр, PR-директор
  • 2007–2008 — ООО «Винета», PR-менеджер
  • 2007 — ОАО «Полиметалл», ведущий специалист по связям с общественностью
  • 2005–2007 — АНО «РостАкваИндустрия», PR-менеджер

Профессиональные компетенции

  • Внедрение авторской технологии PR+HR в корпоративные системы
  • Внешние и внутренние корпоративные коммуникации, HR-брендинг, PR первых лиц бизнеса.
  • Аудит корпоративных коммуникаций, стратегический PR, интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Корпоративные издания и контент, community- и event-менеджмент, коммуникационное управление дилерскими сетями
  • Адаптация, мотивация, развитие, обучение персонала и топ-менеджмента
  • Разработка методических материалов, курсов, тренингов, документов, проектов и digital-ресурсов для работы PR- и HR-подразделений. Разработка и реализация PR-стратегий
  • Разработка и реализация PR-стратегий
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Community-менеджмент
  • Копирайтинг, создание корпоративного контента
  • Внутренние коммуникации
  • Event-менеджмент
  • SMM, цифровые коммуникации

Преподавательская деятельность

С 2013 года преподаватель коммуникационных дисциплин в бизнес-школах Санкт-Петербурга

2015–2016 — Тренер студенческих команд на международном конкурсе по маркетингу «Маркеториум» в Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики

Выступления и публикации

Автор ряда статей для профессиональных изданий в области рекламы и PR, спикер профессиональных конференций

  • Соавтор учебника «PR для бизнеса» по заказу Министерства иностранных дел РФ для Московского государственного института международных отношений
  • Сооснователь и активный участник сообщества петербургских PR-специалистов #PRSPB
  • Постоянный участник и спикер публичных семинаров, вебинаров и мероприятий по профессиональному направлению: «Эффективная пресс-служба», PR’mix, отраслевых конференций РБК Digital City Forum, «Карго-Культ: PR, HR и маркетинг», «Форум труда», «СПбГУ: медиа в современном мире», «Marketorium School» и др.
  • Автор публикаций в профессиональных и деловых изданиях «Пресс-служба», «Деловой Петербург», Mediabitch.ru, Websarafan.ru и др.

Достижения

Сооснователь петербургского сообщества PR-специалистов #prspb

Куратор ежегодной федеральной премии IT HR AWARDS за достижения специалистов по HR в IT отрасли

Образование

  • 2015 — Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, менеджер по персоналу (профессиональная переподготовка с правом ведения нового вида деятельности)
  • 2008–2009 — Российский университет дружбы народов, менеджер по связям с общественностью и рекламе (профессиональная переподготовка с правом ведения нового вида деятельности)
  • 2006 — Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, авторизованный центр Microsoft, основы разработки web-приложений
  • 2005–2006 — Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, разработчик web-сайтов
  • 2001–2007 — Санкт-Петербургский государственный технологический институт, системный анализ и управление

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪