Курс, семинар, тренинг Технология Brown Paper, Анализ процессов «Коричневая бумага» (brown paper): инструкция по использованию

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

12 700 р.

Добавить к сравнению

СЕМИНАР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Программа сугубо практична, ведь метод «коричневая бумага» это практика прописания процессов и решения задач конкретного бизнеса. Одна из самых ярких и наглядных технологий бережливого управления.

Семинар предназначен для: владельцев, руководителей всех уровней и специалистов по управлению персоналом.

Цели семинара: ознакомить участников с методом «коричневая бумага», с практикой прописания процессов и решения задач конкретного бизнеса, с технологией бережливого управления персоналом и компанией в целом.

Метод рожденный Японскими технологиями доказал свою совершенную практичность в работе с группами руководителей, специалистов, экспертов – по усовершенствованию любых процессов в организации. На бумаге, совместно решения и поиски – где теряем время, где создаем себе лишние действия, где теряется эффективность. Определяем потери и находим ресурсы

В результате обучения участники научатся:

  • пониманию инструментов построения процесса,
  • определению путей улучшения процесса,
  • повышению уровня эффективности использования процесса,
  • совершенствованию взаимодействия людей в процессе – запуск постоянного совершенствования.

Семинар носит практический характер, работа малыми группами по решению кейсов, с анализом конкретных ситуаций и разработкой практических рекомендаций, тестированием и обменом опыта.

Программа курса

1. Почему brown paper.

  • Технологии бережливого управления и 6 сигм (lean6sigma) – применимость в России.
  • Для чего необходим анализ «Коричневая бумага» (brown paper). Какая его практическая направленность?
  • Основные достижения технологии «Коричневая бумага» (brown paper).
  • Технология показывает сложность процесса.
  • Технология позволяет сотрудникам понять процесс.
  • Технология создает возможность разработки нового, лучшего процесса.

2. Инструменты и необходимые условия brown paper.

  • Что нам понадобится для работы над технологией? Кто инициирует процесс?
  • Для чего создается Рабочая группа и кто в нее входит?
  • Алгоритм запуска технологии brown paper.

3. Эффекты brown paper.

  • Легко и наглядно определяем виды потерь.
  • Оцениваем потери в денежном выражении при визуализации процесса коммуникации.
  • Поймем на каком этапе и как искажается подача информации, где ее недостаточно, и в каком виде она подается и причины ее искажения.
  • Определим: где и кого мы перегружаем лишней информацией, отчетностью или ненужным для результата документооборотом.
  • Увидим: сколько времени затрачивается на изменения, принятие решений, внедрение инноваций и сколько это стоит компании в денежном выражении и временном ресурсе.
  • Определим лишние процедуры, и даже излишне раздутые отделы, которые делает процесс коммуникации неэффективным и затянутым.
  • Узнаем, как можно еще использовать навыки и качества сотрудников по максимуму для повышения эффективности коммуникации и правильного понимания друг друга в рамках задач, целей, ежедневной работы.

Методы ведения Практикум:

  • Мини-лекции Работа в малых группах по решению задач - Case Study.
  • Работа над практическими задачами вашего бизнеса.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

КУЗЮТИНА Ирина Вадимовна
Бизнес-тренер, эксперт по управлению персоналом, навыкам руководства и личной эффективности.

Сфера профессиональных интересов:

Постановка системы управления персоналом в компаниях.
Разработка системы Сбалансированных показателей компаний (BSC).
Разработка системы КПЭ / KPI и мотивирующей оплаты труда.
Разработка грейдирования для компании – Оценка должностей и формирование системы окладов.
HR специалист.
Постановка отделов обучения и развития в компаниях.
Разработка и постановка центра оценки персонала ассессмент центр assessment center.
Обучение руководителей и владельцев компаний России и ближнего зарубежья, влиянию, лидерству, энергизации команд и сотрудников.
Настройка отделов продаж: технологии, команды, переговорные техники.

Образование:

2009, 2010 — Upper Austria University of Applied Sciences, Австрия, Strategic Marketing and Sales Management (Management Summer School).
2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, «Тренинг для тренеров — технология моделирования будущего!».
2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, тренинг «Переговоры в бизнесе как схватка интеллектов», «Жесткие переговоры для руководителей».
2007 — Таллинская школа менеджеров, авторская программа Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», «Техника перехвата и удержания правления», «Управленческие поединки».
2003 — The Napier Group (США), «Основы работы с командами и группами: фасилитирование их успеха».
2001 — Японский центр менеджмента (Япония), стажировка по программе «Маркетинг».
1996 — Институт тренинга, методика ведения тренинговых групп.
1993–1995 — Белорусский государственный педагогический университет, психологический факультет, практический психолог.
1981–1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, географ.

Опыт работы:

2000 — н. в. — Компания Personnel Training Group, владелец, руководитель.
1998–2000 — Рекрутинговая компания Personnel Service / Служба персонала, руководитель тренингового направления.
1998 — Ассоциация торговых компаний «Здоровье», менеджер по обучению и развитию (штат — 1800 человек).
1997 — Смирнов и К, менеджер по персоналу.
1995–1997 — Эллипс фарм, менеджер по персоналу.

Публикации:

Соавторство в проекте «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург») — «Энциклопедия продаж», публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный директор», «Коуч».

Корпоративные клиенты:

Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ЗАО Кентек, ЗАО «МСТ Шиппинг Сервис», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», ВЦ ОАО РЖД, ЗАО Севзаппромэнерго, Группа компаний AES Corporation (NYSE: AES), глобальная энергетическая компания, Казахстан, ТОО «ЖаикМунай», Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан», ОАО «Первая грузовая компания», ЗАО «Морская Техника», ForExpo, CONTRAIL КонтРейл Логистик Северо-Запад, ТОО «ИНТЕРТОП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ», Каз Мунай Тениз, Павлодарский нефтехимический завод, компания «В КОНТАКТЕ», ЗАО СОВПЛИМ, ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», Саф Нева, «ОРИДЖИО».

Сфера профессиональных интересов: Постановка системы управления персоналом в компаниях. Разработка системы Сбалансированных показателей компаний (...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪