КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Время проведения: с 10.00 до 17.30
Курс способствует повышению личной эффективности руководителя косметологической клиники, развитию управленческой, экономической и правовой компетенции руководителя. В данной программе представлены лучшие практики управления, менеджмента и права в косметологическом бизнесе, а также синтезированный опыт сопровождения косметологических клиник.
Курс предназначен для: руководителей косметологических клиник, управляющих клиниками (центрами), частных косметологов, собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц.
Цели курса:
- Расширить арсенал управленческих, сервисных и правовых инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов.
- Проанализировать ситуацию «сейчас» и найти дополнительные источники развития своего учреждения.
- Развить правовую, психологическую компетенцию руководителя для последующего использования в контроле за эффективностью работы косметологической клиники.
В результате обучения участники:
- Ознакомятся с вопросами создания и управления косметологической клиники, кабинета косметолога.
- Освоят риски в деятельности косметолога и найдут возможные решения возникающих в процессе деятельности проблем.
- Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы косметологической клиники.
- Получат знания по совершенствованию навыков общения с пациентами.
- Получат знания по менеджменту и развитию сервиса в косметологической клинике.
- Познакомятся с экономическими аспектами в управлении косметологической клиникой.
- Рассмотрят вопросы проверок применительно к косметологии.
- Получат алгоритмы и инструменты управления косметологической клиникой.
- Отработают изученные вопросы в интерактивном режиме.
Экономический блок управления.
- Особенности разработки стратегии и тактики управления косметологической клиникой.
- Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
- Управление потоками пациентов.
- Оптимальная маршрутизация пациента.
- Разработка системы индикаторов состояния и развития косметологической клиники.
- Показатели финансово-экономического положения клиники.
- Оценка эффективности используемых инструментов управления.
- Принципы построение управленческого учета.
- Управление затратами: оптимизировать и/или минимизировать.
- Особенности финансового планирования.
- Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования косметологических услуг.
Правовой блок управления.
- Обзор законодательства применительно к косметологическим клиникам и кабинетам.
- Документооборот косметологической клиники.
- Проверки косметологических клиник и кабинетов.
- Способы подготовки к проверке.
- Экспертиза документов и договоров.
- Алгоритм приема косметологического пациента.
- Договор оказания косметологических услуг.
- Правовые аспекты заключения договора в косметологии.
- Права пациента в косметологической клинике.
- Обзор споров и судебной практики в косметологии.
- Алгоритм досудебного разрешения и урегулирования споров в косметологии.
- Особенности трудовых отношений в косметологии.
- Юридическая ответственность косметолога.
Менеджмент и сервис в косметологии.
- Сервисная культура в клинике.
- Формирование лояльности и приверженности к стандартам сервиса (администраторы, врачи, медсестры).
- Система управление сервисом. Зоны ответственности.
- Структура результативного звонка в клинику. Правила эффективной записи пациента.
- Обслуживание в холле и доп продажи (косметика, специалисты, акции).
- Стандарты сервиса на медицинском приеме. Протокол полноценной консультации врача.
- Конфликты с пациентами (эмоциональный всплеск, жалобы, претензии), отзывы пациентов.
- Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг.
- Мотивация. Показатели качества обслуживания и их измерение.
- Контроль и планирование работы. Загрузка специалистов. Когда пациент - не пациент одного врача, а пациент клиники.
- Манипуляции подчиненных, модели поведения руководителя.
- Понятие внутреннего клиента в медицинском коллективе, границы эффективности взаимодействия.
Психологический блок управления.
- Основы психологии управления в косметологии.
- Стратегии и тактики управления в косметологии.
- Психологическая грамотность и типичные ошибки, «подводные камни» управления.
- Предупреждение конфликтных ситуаций в практике косметолога.
- Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
- Ресурсы развития косметолога.
- Профилактика профессионального выгорания в работе косметолога.
- Применение технологий обучения и коучинга в работе косметолога.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
ГЕРМАН Любовь Анатольевна
Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург).
Практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.
Сфера профессиональных интересов:
Ведущий и разработчик семинаров по вопросам финансового и экономического анализа, управления затратами, ценообразования. Опыт реализации нескольких проектов в области здравоохранения, в том числе: Разработка бюджетной модели и системы управленческого учета для сети клиник; Анализ конъюнктуры рынка и оценка емкости потенциальных рынков для коммерческой клиники; Мониторинг финансово -экономического состояния клиники (с целью оценки потенциала роста рыночной стоимости).
Образование и квалификация:
- Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет. Квалификация: экономист.
- Кандидат экономических наук (Санкт-Петербургский государственный университет).
- Доцент (Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет).
Практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анали...
Резюме преподавателя
МАКШЕЕВА Марина Леонидовна
Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер.
Образование:
- 2009 — KAIZEN consulting, «Управление эффективностью персонала», «Perfomance Management»
- 2006 — MBF Educational Center, «Система корпоративного обучения»
- 2003 — Северо-западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер
- 2000 — Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг
- 2000 — Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог
- 1997 — Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист
Опыт работы:
- Опыт проведения тренингов с 1997 года
- Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу
Профессиональные компетенции:
- Знание специфики медицинской отрасли
- Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников
- Владение стандартами работы крупных компаний
- Аудит уровня сервиса
- Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению
Корпоративные клиенты:
Клиника управления делами президента РФ, «HELIX», «Эстетик Клуб», «Доктор Борменталь», «CORIS», «Гармония», «ЭКО-Безопасность», «Центр реабилитации», «Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», «Новолипецкий медицинский центр», Центр микрохирургии глаза «Финист», «МедЛабЭкспресс», «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии», «Н-Дентал», «СТОМА», «Первый центр семейной стоматологии», фонд «Здоровье нации», санаторий «СИБИРЬ», санаторий «Борисовский», санаторий «Красноусольск» и многие другие.
Образование:
2009 — KAIZEN consulting, «Управление эффективностью персонала», «Perfomance Management»
2006 — MBF Educational Center, «Система ко...
Резюме преподавателя
НОСОВЕЦ Юлия Аркадьевна
Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии.
Опыт работы:
- Опыт работы психологом – 25 лет.
- Опыт проведения тренингов для различных профессиональных групп, в том числе для руководителей медицинских организаций – 17 лет.
- Разработала и проводит программы «Психология переговоров», «Эффективные продажи», «Успешный руководитель», «Публичное выступление», «Создание команды», «Тайм-менеджмент», «Управление изменениями», «Психологические аспекты в работе с претензиями», «Искусство убеждения», др.
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии.
Опыт работы:
Опыт работы психологом – 25 лет.
Опыт проведен...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.