Курс, семинар, тренинг Системное мышление: генерация идей и создание корпоративных ценностей

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

12 700 р.

Добавить к сравнению

СЕМИНАР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Семинар предназначен для: владельцев бизнеса, руководителей всех уровней, директоров по персоналу, HR менеджеров.

Эффективность организации – системное понимание, умение видеть комплексно и во взаимосвязи все причинно следственные связи, решения и результаты к которым приводят те или иные действия.

Умение системно мыслить – охватывая всю область возможностей и причин, поднимаясь на тот уровень высоты – на котором решения стратегически верны и результативны. Ценностное управление – стратегический инструмент повышения эффективности, Что это такое – будем разбирать на практических примерах.

Программа курса

Системное мышление: генерация идей и создание корпоративных ценностей.

  • Система и системное мышление. Области применения в бизнесе.
  • Что такое система, виды систем, законы и принципы в системе.
  • Свойства системы и её частей. Элементы и взаимосвязи в системе организаций и предприятий.
  • Причинно следственные связи. Построение системных моделей.
  • Инструменты системного мышления. Творческое и Логическое мышление.
  • Генерация идей методы генерации идей.
  • Алгоритм поиска идей группой.

Практика: Мозговой штурм, алгоритм совместного принятия решений.

  • Что такое ценностное управление? Как у передовых компаний получается управлять не управляя в привычном нам понимании?
  • Корпоративные ценности – как они появляются, как формируются. Примеры ценностей компаний. Примеры ценностного управления. Передовые компании как они добиваются успеха, что ими движет, как вовлекается персонал в работу компании.
  • Кто создает и кто разрабатывает ценности в организации.

Практика. Кейс определение и проработка корпоративных ценностей.

Специфика управления по ценностям.

  • Наблюдаемые признаки ценностей в организационном поведении.
  • Специфика управления по ценностям.
  • Отличие ценности от убеждения, интереса, потребности и мотива.
  • Отличие управления по ценностям от управления по процессам.
  • Зависимость ценностей от этапа эволюции организации.
  • Стратегии культивации ценностей: от лидеров, от целей, от технологий, от традиций, от толерантности к личным ценностям.
  • Ошибки и заблуждения при управлении по ценностям

Практика: Анализ и обсуждение ситуаций участниками.

Методы ведения практикума:

  • Мини-лекции.
  • Работа в малых группах по решению задач - CaseStudy.
  • Работа в группах. Разработка матриц KPI на сотрудников. Измерение результативности (KPI) сотрудника.
  • Работа над практическими задачами вашего бизнеса.

Ответы на вопросы слушателей.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Бизнес-тренер, эксперт по управлению персоналом, навыкам руководства и личной эффективности.

Сфера профессиональных интересов:

Постановка системы управления персоналом в компаниях.
Разработка системы Сбалансированных показателей компаний (BSC).
Разработка системы КПЭ / KPI и мотивирующей оплаты труда.
Разработка грейдирования для компании – Оценка должностей и формирование системы окладов.
HR специалист.
Постановка отделов обучения и развития в компаниях.
Разработка и постановка центра оценки персонала ассессмент центр assessment center.
Обучение руководителей и владельцев компаний России и ближнего зарубежья, влиянию, лидерству, энергизации команд и сотрудников.
Настройка отделов продаж: технологии, команды, переговорные техники.

Образование:

2009, 2010 — Upper Austria University of Applied Sciences, Австрия, Strategic Marketing and Sales Management (Management Summer School).
2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, «Тренинг для тренеров — технология моделирования будущего!».
2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, тренинг «Переговоры в бизнесе как схватка интеллектов», «Жесткие переговоры для руководителей».
2007 — Таллинская школа менеджеров, авторская программа Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», «Техника перехвата и удержания правления», «Управленческие поединки».
2003 — The Napier Group (США), «Основы работы с командами и группами: фасилитирование их успеха».
2001 — Японский центр менеджмента (Япония), стажировка по программе «Маркетинг».
1996 — Институт тренинга, методика ведения тренинговых групп.
1993–1995 — Белорусский государственный педагогический университет, психологический факультет, практический психолог.
1981–1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, географ.

Опыт работы:

2000 — н. в. — Компания Personnel Training Group, владелец, руководитель.
1998–2000 — Рекрутинговая компания Personnel Service / Служба персонала, руководитель тренингового направления.
1998 — Ассоциация торговых компаний «Здоровье», менеджер по обучению и развитию (штат — 1800 человек).
1997 — Смирнов и К, менеджер по персоналу.
1995–1997 — Эллипс фарм, менеджер по персоналу.

Публикации:

Соавторство в проекте «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург») — «Энциклопедия продаж», публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный директор», «Коуч».

Корпоративные клиенты:

Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ЗАО Кентек, ЗАО «МСТ Шиппинг Сервис», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», ВЦ ОАО РЖД, ЗАО Севзаппромэнерго, Группа компаний AES Corporation (NYSE: AES), глобальная энергетическая компания, Казахстан, ТОО «ЖаикМунай», Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан», ОАО «Первая грузовая компания», ЗАО «Морская Техника», ForExpo, CONTRAIL КонтРейл Логистик Северо-Запад, ТОО «ИНТЕРТОП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ», Каз Мунай Тениз, Павлодарский нефтехимический завод, компания «В КОНТАКТЕ», ЗАО СОВПЛИМ, ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», Саф Нева, «ОРИДЖИО».

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪