Курс, семинар, тренинг Продвижение fashion магазина. Fashion маркетинг

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Курс "Продвижение fashion магазина. Fashion маркетинг" познакомит с пошаговым руководством по развитию модного магазина, с построением маркетинговой стратегии развития fashion retail бизнеса.
Программа рассчитана для владельцев модных магазинов, управляющих и специалистов отдела маркетинга.

Программа курса

  • Развитие бренда: 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании;
  • Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида;
  • Ценностная бизнес-модель для fashion-ритейла: как связать стратегию, целевого клиента и ресурсы;
  • Тренд: маркетинг впечатлений, как использовать вовлеченность потребителя для рекламы и продаж;
  • Каналы коммуникации с потребителями, почему омниканальность важна для эффективности работы магазина (сети магазинов);
  • Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала;
  • Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить;
  • Мотивационные приемы в рекламе;
  • NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта;
  • Приемы стимулирования продаж. План промо-мероприятий: акции, спецпредложения, распродажи;
  • Управление клиентской лояльностью;
  • Примеры эффективных и неэффективных акций.

Преподаватели

Бочарова Анна
Преподаватель Русской Школы Стиля

Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер профильных конференций. Тренер Федеральных программ развития предпринимательства

Формирование системы продаж и маркетинговых коммуникаций с клиентами
Создание и управление отделами: маркетинга и продаж, сервиса и доставки,
персонала 2011 — н. в. — независимый бизнес-тренер, консультант, предприниматель
2008–2011 — ГК «МЕГАПОЛИС», директор по координации корпоративного управления и
оптимизации бизнес-процессов
2006–2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России
2005–2006 — ГК «Астон», руководитель службы аналитики
2002–2005 — ГК «Евро-Групп», маркетолог-аналитик, управляющий отделом
промышленных продаж
2000–2002 — «Альянс-юг», руководитель отдела продаж и планирования
1997–2000 — работа в медицинской сфере

Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер проф...
Резюме преподавателя
Елена Письменская
Преподаватель Русской Школы Стиля

Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых столов. Автор и разработчик программ обучения в сфере Fashion Retail.

    Диваж - торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),
    «Детская галерея «Якиманка»,
    Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
    «Империя детства»,
    «Шалуны»( развитие розничной сети и франзайзинга),
    «Смена»,
    «Faberlic-Kids»(start-up).

    Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых с...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪