Курс "Школа байера" поможет овладеть базовый навыками востребованной профессии в fashion индустрии.
Программа обучения подробно раскроет инструменты работы профессионального закупщика модных товаров.
Основы баинга. Тренды и прогнозы модной индустрии
- Краткий экскурс в историю моды;
- Легендарные модные дома;
- Современная мода: бренды и тенденции;
- Особенности работы fashion рынка;
- Эволюция fashion-баинга в системе рынка;
- Функции байера: секреты успеха;
- Методы принятия управленческих решений. Деловые коммуникации;
- Принципы взаимодействия между структурными подразделениями внутри компании;
- Потребительская психология;
- Контакты и контракты с поставщиками;
- WGSN прогноз&аналитика. Как предугадать то, что будет пользоваться особым спросом через год и совершить закупку нужного ассортимента;
- Практика: прогнозы трендов на SS19 и AW19/20.
Ассортимент и ценовая политика. Маркетинг
- Ассортиментная матрица;
- Методы управления ассортиментом;
- Ценообразование. Ценовая политика предприятия;
- Ценовое стимулирование продаж. Сезонные распродажи;
- Методы расчета цен. Точка безубыточности. Сезонные продажи;
- Бюджетирование. Методы планирования товарного запаса;
- Факторы, влияющие на успешность модного ассортимента;
- Особенности маркетинга для байеров;
- Основы бизнес-планирования;
- Маркетинговые коммуникации;
- Сбор информации для определения модных тенденций;
- Прогнозирование модных тенденций. Планирование;
- Практика: составление ассортиментного плана, разбор основных коммерческих моментов при создании коллекции.
Экспертиза однородных групп товаров. Инновационные технологии
- Классификация и характеристика материалов и изделий;
- Отличительные особенности волокон, переплетений;
- Виды принтов, крашения и отделки;
- Ассортимент материалов для одежды и обуви;
- Органолептическая оценка и идентификация материалов;
- Понятие качества товара: методы экспертизы, оценка качества
- Сортировка изделий, идентификация товаров;
- Экспертиза подлинности: идентификация степени соответствия;
- Понятие о фальсификации качества: виды и методы обнаружения;
- Последствия фальсификации: акт экспертизы, принципы составления;
- Практическая работа: создание закупки коллекции (AW19/20) с бланком заказа на примере Fashion марки.
Логистика и Закупки. Работа с коллекцией
- Система закупок: анализ продаж предыдущего сезона;
- Планирование бюджета;
- Сравнительный шопинг;
- Принципы построения сетевых и календарных графиков;
- Остатки. Причины их возникновения и способы реализации;
- Практическая работа: посещение Шоу-Рума – презентация от сотрудников Бренда. Знакомство с новой коллекцией, определение «must have» сезона, решение задач.
Мерчандайзинг
- Основы мерчандайзинга для Байеров;
- Методы стимулирования коллекции;
- Работа с клиентской базой;
- Регулярный ассортимент: принципы работы с данным товаром;
- Практическая работа: защита собственной закупки.
Елена Письменская
Преподаватель Русской Школы Стиля
Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых столов. Автор и разработчик программ обучения в сфере Fashion Retail.
Диваж - торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),
«Детская галерея «Якиманка»,
Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
«Империя детства»,
«Шалуны»( развитие розничной сети и франзайзинга),
«Смена»,
«Faberlic-Kids»(start-up).
Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых с...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.