Курс, семинар, тренинг Интернет магазин одежды

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.

Добавить к сравнению

Программа "Интернет-магазин одежды" разработана для владельцев модных магазинов одежды, которые хотят увеличить продажи с помощью Интернет ресурсов. Также курс будет полезен действующим владельцам Интернет магазинов.

Программа курса

Стратегия развития retail отрасли. Тренды, прогнозы и планы

  • Миссия, цель, реализация – три кита успешной стратегии компании
  • Анализ рынка и прогнозирование спроса
  • Экономические и финансовые показатели для выбора стратегии
  • Возможные стратегии: продукт, продвижение, конкуренты, персонал, управление, сервис, ресурсы
  • Ответственные за формирование и реализацию стратегии
  • Ключевые факторы для разработки и реализации стратегии
  • Оценка ресурсов для правильного распределения и реализации поставленных целей
  • Оценка эффективности выбранной стратегии

Разработка проекта, маркетинг и экономика интернет-магазина​

  • Модели интернет-магазина: мультиканальная, кросс-канальная, омниканальная
  • Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик – Сервис
  • Сравнение online и offline торговли, синергия каналов продаж
  • РСтруктура интернет-магазина: на базе существующего магазина, с нуля
  • Формирование команды: знания, навыки, квалификация команды
  • Взаимодействие с коммерческими структурами при планировании продаж
  • Разработка digital стратегии развития бизнеса
  • Формирование служб интернет-магазина: fulfillment бизнеса
  • Ассортиментная политика интернет-магазина
  • Представленность ассортимента по каналам
  • Расширение ассортимента товаров и сервисов
  • Критерии выбора и схемы работы с поставщиками
  • Неценовая конкуренция: ценностный и сервисный подходы
  • Цифровые продукты, методология создания дополнительной ценности бренда
  • География доставки - ключевые аспекты
  • Выбор аудитории интернет-магазина: определение аудитории и типов покупателей
  • Анализ покупателей по сегментам, по лестнице лояльности
  • Установка связи через максимально удобный канал получения информации
  • Цикл принятия решения о покупке
  • Экономика и эффективность интернет-магазина
  • Ключевые показатели эффективности интернет-магазина
  • Структура бюджета: доходные и затратные статьи
  • Расчет окупаемости интернет-магазина

Бизнес-процессы интернет- магазина​

  • Создание и управление инфраструктурой интернет-магазина на основе существующей розницы
  • Создание инфраструктуры online торговли «с нуля»
  • Платежные сервисы: виды и специфика платежей
  • Цепочка поставок, логистика, доставка
  • Fulfillment: специфика выбора сервисных служб и виды сотрудничества
  • Доставка и пункты выдачи товара
  • Инфраструктура работы с клиентскими запросами
  • Инфраструктура и Call-центр обработки вызовов
  • Работа с претензиями: формирование позитивного пользовательского опыта
  • Принципы удобства покупки в интернет-магазине: увеличение конверсии за счет покупки в 3 клика
  • Название интернет-магазина: выбор доменного имени
  • Удобство интерфейса (юзабилити и специфика дизайна)
  • Каталог товаров, карточка товара, навигация, структура фильтров и поиск
  • Оформление заказа и корзина покупок.
  • Цветовое решение, упаковка продукта
  • Организация системы допродаж (upsell) и перекрестных продаж (cross-sale)
  • Отраслевая специфика товарных групп: одежда, бытовая техника и электроника, мебель, услуги

Маркетинг и продвижение интернет-магазина​

  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Методика создания B2B и B2C -стратегии в онлайне
  • Позиционирование, анализ конкурентов и отстройка
  • Формирование уникального торгового предложения
  • Ценностный подход, уход от ценовых войн
  • Сбор информации и анализ ситуации
  • Целевая аудитория и анализ целей
  • Выбор инструментов продвижения и бюджет: digital инструменты, контент маркетинг, социальный маркетинг, мобильная коммерция, CRM и программы лояльности
  • Карта пользовательского поведения: сбор информации
  • Практическая сессия: Сustomer Experiencе, User journey map
  • Точки контакта и уровень удовлетворенности клиента

IT решения для интернет- магазина​

  • Организация сбора требований: обзор методологий внедрения интернет- бизнеса
  • Проектная команда для успешного старта
  • Выбор программной платформы для интернет-бизнеса: обзор и критерии выбора платформы, платные и бесплатные системы администрирования
  • Обзор систем online оплаты: функционал и возможности
  • Внедрение интернет-инструментов
  • Критерии выбора подрядчика: роли заказчика и подрядчика в команде
  • Разработка собственными силами – плюсы и минусы

Преподаватели

Бочарова Анна
Преподаватель Русской Школы Стиля

Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер профильных конференций. Тренер Федеральных программ развития предпринимательства

Формирование системы продаж и маркетинговых коммуникаций с клиентами
Создание и управление отделами: маркетинга и продаж, сервиса и доставки,
персонала 2011 — н. в. — независимый бизнес-тренер, консультант, предприниматель
2008–2011 — ГК «МЕГАПОЛИС», директор по координации корпоративного управления и
оптимизации бизнес-процессов
2006–2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России
2005–2006 — ГК «Астон», руководитель службы аналитики
2002–2005 — ГК «Евро-Групп», маркетолог-аналитик, управляющий отделом
промышленных продаж
2000–2002 — «Альянс-юг», руководитель отдела продаж и планирования
1997–2000 — работа в медицинской сфере

Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер проф...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪