Программа "Интернет-магазин одежды" разработана для владельцев модных магазинов одежды, которые хотят увеличить продажи с помощью Интернет ресурсов. Также курс будет полезен действующим владельцам Интернет магазинов.
Стратегия развития retail отрасли. Тренды, прогнозы и планы
- Миссия, цель, реализация – три кита успешной стратегии компании
- Анализ рынка и прогнозирование спроса
- Экономические и финансовые показатели для выбора стратегии
- Возможные стратегии: продукт, продвижение, конкуренты, персонал, управление, сервис, ресурсы
- Ответственные за формирование и реализацию стратегии
- Ключевые факторы для разработки и реализации стратегии
- Оценка ресурсов для правильного распределения и реализации поставленных целей
- Оценка эффективности выбранной стратегии
Разработка проекта, маркетинг и экономика интернет-магазина
- Модели интернет-магазина: мультиканальная, кросс-канальная, омниканальная
- Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик – Сервис
- Сравнение online и offline торговли, синергия каналов продаж
- РСтруктура интернет-магазина: на базе существующего магазина, с нуля
- Формирование команды: знания, навыки, квалификация команды
- Взаимодействие с коммерческими структурами при планировании продаж
- Разработка digital стратегии развития бизнеса
- Формирование служб интернет-магазина: fulfillment бизнеса
- Ассортиментная политика интернет-магазина
- Представленность ассортимента по каналам
- Расширение ассортимента товаров и сервисов
- Критерии выбора и схемы работы с поставщиками
- Неценовая конкуренция: ценностный и сервисный подходы
- Цифровые продукты, методология создания дополнительной ценности бренда
- География доставки - ключевые аспекты
- Выбор аудитории интернет-магазина: определение аудитории и типов покупателей
- Анализ покупателей по сегментам, по лестнице лояльности
- Установка связи через максимально удобный канал получения информации
- Цикл принятия решения о покупке
- Экономика и эффективность интернет-магазина
- Ключевые показатели эффективности интернет-магазина
- Структура бюджета: доходные и затратные статьи
- Расчет окупаемости интернет-магазина
Бизнес-процессы интернет- магазина
- Создание и управление инфраструктурой интернет-магазина на основе существующей розницы
- Создание инфраструктуры online торговли «с нуля»
- Платежные сервисы: виды и специфика платежей
- Цепочка поставок, логистика, доставка
- Fulfillment: специфика выбора сервисных служб и виды сотрудничества
- Доставка и пункты выдачи товара
- Инфраструктура работы с клиентскими запросами
- Инфраструктура и Call-центр обработки вызовов
- Работа с претензиями: формирование позитивного пользовательского опыта
- Принципы удобства покупки в интернет-магазине: увеличение конверсии за счет покупки в 3 клика
- Название интернет-магазина: выбор доменного имени
- Удобство интерфейса (юзабилити и специфика дизайна)
- Каталог товаров, карточка товара, навигация, структура фильтров и поиск
- Оформление заказа и корзина покупок.
- Цветовое решение, упаковка продукта
- Организация системы допродаж (upsell) и перекрестных продаж (cross-sale)
- Отраслевая специфика товарных групп: одежда, бытовая техника и электроника, мебель, услуги
Маркетинг и продвижение интернет-магазина
- Разработка маркетинговой стратегии
- Методика создания B2B и B2C -стратегии в онлайне
- Позиционирование, анализ конкурентов и отстройка
- Формирование уникального торгового предложения
- Ценностный подход, уход от ценовых войн
- Сбор информации и анализ ситуации
- Целевая аудитория и анализ целей
- Выбор инструментов продвижения и бюджет: digital инструменты, контент маркетинг, социальный маркетинг, мобильная коммерция, CRM и программы лояльности
- Карта пользовательского поведения: сбор информации
- Практическая сессия: Сustomer Experiencе, User journey map
- Точки контакта и уровень удовлетворенности клиента
IT решения для интернет- магазина
- Организация сбора требований: обзор методологий внедрения интернет- бизнеса
- Проектная команда для успешного старта
- Выбор программной платформы для интернет-бизнеса: обзор и критерии выбора платформы, платные и бесплатные системы администрирования
- Обзор систем online оплаты: функционал и возможности
- Внедрение интернет-инструментов
- Критерии выбора подрядчика: роли заказчика и подрядчика в команде
- Разработка собственными силами – плюсы и минусы
Бочарова Анна
Преподаватель Русской Школы Стиля
Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер профильных конференций. Тренер Федеральных программ развития предпринимательства
Формирование системы продаж и маркетинговых коммуникаций с клиентами
Создание и управление отделами: маркетинга и продаж, сервиса и доставки,
персонала 2011 — н. в. — независимый бизнес-тренер, консультант, предприниматель
2008–2011 — ГК «МЕГАПОЛИС», директор по координации корпоративного управления и
оптимизации бизнес-процессов
2006–2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России
2005–2006 — ГК «Астон», руководитель службы аналитики
2002–2005 — ГК «Евро-Групп», маркетолог-аналитик, управляющий отделом
промышленных продаж
2000–2002 — «Альянс-юг», руководитель отдела продаж и планирования
1997–2000 — работа в медицинской сфере
Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер проф...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.