Онлайн-курс, вебинар Руководитель медицинской организации

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

21 800 р.

Добавить к сравнению

ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ КУРСА)

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс способствует повышению личной эффективности руководителя медицинской организации, развитию управленческой и правовой компетенции руководителя. В данной программе представлены лучшие практики управления и разрешения правовых конфликтов медицинской организации, а также синтезированный опыт многопрофильных клиник международного уровня и государственных медицинских организаций.

Курс предназначен для: руководителей медицинских организаций, заместителей, главных врачей, управляющих коммерческими медицинскими клиниками (центрами), собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц.

Цели курса:

  • Расширить арсенал управленческих и правовых инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов.
  • Проанализировать ситуацию «сейчас» и найти дополнительные источники развития своего учреждения.
  • Развить правовую компетенцию руководителя для последующего использования в контроле за эффективностью правовых документов медицинской организации и в разрешении конфликтов досудебным способом.

Программа курса

День 1.

Управленческий практикум.

  • Понятие личной ответственности руководителя: компетентность, личный вклад, результаты.
  • Правила постановки целей/задач и контроля.
  • Делегирование или «легче сделать самому».
  • Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения: подбодрить, приструнить или напомнить о его важности для организации.
  • «Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях.
  • Манипуляции подчиненных. Любимая игра «Скинуть обезьяну». Приёмы защиты.
  • Речевые методики управления сотрудниками.
  • Факторы, снижающие и повышающие мотивацию к работе.
  • Нематериальное стимулирование и корпоративные ценности.

Специфика медицинского менеджмента: мифы и реальность.

  • Ключевые задачи управления. Системный подход.
  • Основная политика медицинского учреждения.
  • Жизненный цикл организации и сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников.
  • Современный подход к стилям руководства.
  • Организационная диагностика. Практика: определение организационных задач в менеджменте организаций участников.

День 2.

Кадровая политика.

  • Опыт лидеров, принципы управления медицинским персоналом.
  • Подбор персонала. Распространенные ошибки. Практические схемы диагностики и оценки кандидата.
  • Ключевые компетенции: управляющих, врачей, медсестер, администраторов.
  • Назначения в клинике. Типичные ошибки. Критерии отбора: заместителей, заведующих отделениями, врачей, медсестер и др.
  • Формирование кадрового резерва. Рекомендации по расстановке кадров.
  • Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения.
  • Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий.
  • Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики.

Стратегии привлечения и удержания пациентов.

  • Диагностика качества сервиса в медицинском учреждении.
  • Условия реализации проекта по улучшению сервиса.
  • «Цена» одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.
  • Плюсы и минусы сервисной стратегии. Сервисная культура в коллективе.
  • Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры.
  • Ключевые составляющие медицинского сервиса: эстетическая, сервисная, этическая, коммуникативная.
  • Особенности психологии и стереотипы медработников.
  • Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг.

Формы работы:

  • Теоретический материал.
  • Case Study – анализ конкретных ситуаций.
  • Групповые и индивидуальные упражнения.
  • Деловые игры, моделирование.
  • Система обратной связи участникам тренинга.

День 3.

Правовой практикум для руководителя медицинской организации.

  • Анализ работы медицинской организации в рамках действующего законодательства.
  • Основные изменения законодательства в сфере медицинских организаций.
  • Экспертиза документов перед визированием.
  • Изменения в порядке лицензирования.
  • Требования к документам и локальным актам медицинской организации.
  • Требования к договору оказания медицинских услуг.
  • Переговоры и договоры с контрагентами, поставщиками, лабораторией.
  • Инструменты юридической защиты медицинской организации.

Урегулирование конфликтов в работе руководителя медицинской организации.

  • Судебная практика в работе руководителя медицинской организации.
  • Досудебное разрешение конфликтов с пациентами и их родственниками.
  • Документальное оформление досудебного разрешения конфликтов.
  • Информированное согласие – как правовой инструмент защиты.
  • Алгоритм создания работающих правовых инструментов управления медицинской организацией.
  • Как оценить работу юриста медицинской организации.
  • Оценка внешнего юридического сопровождения медицинской организации.
  • Права пациентов и права медицинских работников: анализ конфликтных ситуаций.
  • Развитие навыков правового регулирования конфликтных ситуаций внутри коллектива.

Ответственность медицинских работников.

  • Особенности трудового договора с медицинскими работниками.
  • Юридическая ответственность медицинских работников (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
  • Обзор судебной практики по регионам по медицинским спорам.
  • Способы правового воздействия со стороны руководителя при нарушении трудовой дисциплины.
  • Внедрение правовой культуры медицинских работников при оказании медицинской помощи.

Формы работы:

  • Теоретический материал.
  • Анализ конкретных ситуаций из судебной практики.
  • Групповые и индивидуальные упражнения.
  • Деловые игры, моделирование.
  • Система обратной связи участникам тренинга.

Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Эксперт-практик, бизнес-тренер.

Профессиональный опыт:

  • Опыт проведения тренингов с 1997 года
  • Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу

Профессиональные компетенции:

  • Знание специфики медицинской отрасли
  • Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников
  • Владение стандартами работы крупных компаний
  • Аудит уровня сервиса
  • Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению

Образование:

  • 2009 — KAIZEN consulting, «Управление эффективностью персонала», «Perfomance Management»
  • 2006 — MBF Educational Center, «Система корпоративного обучения»
  • 2003 — Северо-западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер
  • 2000 — Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг
  • 2000 — Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог
  • 1997 — Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист

Клиенты:

Клиника управления делами президента РФ, «HELIX», «Эстетик Клуб», «Доктор Борменталь», «CORIS», «Гармония», «ЭКО-Безопасность», «Центр реабилитации», «Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», «Новолипецкий медицинский центр», Центр микрохирургии глаза «Финист», «МедЛабЭкспресс», «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии», «Н-Дентал», «СТОМА», «Первый центр семейной стоматологии», фонд «Здоровье нации», санаторий «СИБИРЬ», санаторий «Борисовский», санаторий «Красноусольск» и многие другие.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Для участников предусмотрено

Методический материал.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪