Курс, семинар, тренинг Формула ассертивности. 7 ключей личной и профессиональной успешности

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Представьте себе человека, успешного во всех ключевых областях жизни, в семье и профессии. Скорее всего, вы нарисовали образ спокойной, уверенной в себе личности. Этот персонаж обладает устойчивостью, высоким уровнем осознанности, умеет выстраивать эффективные коммуникации, прочные профессиональные и личные взаимоотношения. Он имеет уверенную позицию, знает, как действовать в сложных ситуациях, не впадая в панику.

Что же это за человек? Это вы! Все перечисленные черты уже заложены в вас и раскроются, когда вы научитесь использовать основные техники ассертивности, уверенного поведения.

В данной программе акцент сделан на понимании себя, осознании своих ограничений/возможностей. Участникам будут предложены простые и эффективные инструменты, которые можно легко использовать как в деловой сфере, так и в повседневной жизни.

Цель тренинга

Передать участникам тренинга инструменты ассертивного поведения, научить использовать их в бизнес-среде и повседневно.

Целевая аудитория

Все, кто хочет быть эффективным, спокойным и уверенным. Кто чувствует необходимость научиться корректно отстаивать свою точку зрения, не зависеть от внешней оценки.

В результате вы

  • Узнаете стратегию ассертивности и 4 главных принципа ассертивного поведения.
  • Пройдете тест Розенцвейга. Определите ваш тип поведения: агрессивный, пассивный, проактивный.
  • Овладеете конкретными практическими инструментами, способствующими устойчивости и собственной позиции, и партнерских отношений.
  • Приобретете навык ведения ассертивных переговоров.
  • Узнаете такие техники как: «Я – сообщение», «Метод сэндвича», «Выравнивание границ» и другие.
  • Изучите стратегию ассертивного поведения и сумеете сохранять партнерскую позицию в различных коммуникациях.
  • Овладеете инструментами профилактики стресса и восстановления баланса жизненных систем.
  • Отработаете на практике ассертивные стратегии поведения в различных ситуациях.

Форма проведения

Вся теоретическая часть подкреплена практикой. В тренинг входят: деловые игры, элементы групповой дискуссии, практические упражнения, работа в парах и мини-группах, мини-лекции, презентации, структурированная обратная связь.

Программа курса

Модуль 1: «Ассертивное поведение»

  • Стратегия ассертивного поведения.
  • Влияние агрессивного и пассивного типов поведения на жизненный и профессиональный сценарии.
  • 4 принципа ассертивного поведения.
  • Принцип баланса партнерских взаимоотношений.

Практика: групповая дискуссия «Ваш тип ассертивного поведения».

Модуль 2: «Типичные реакции на фрустрацию»

  • Тест Розенцвейга. Наша реакция на фрустрацию. Реактивный и проактивный тип поведения.
  • Анализ своего типа поведения. Инструменты для выбора и трансформации в ассертивное реагирование.

Практика: тест Розенцвейга, анализ результатов.

Модуль 3: «Ассертивность – философия личной ответственности»

  • Насколько вы берете ответственность за свою жизнь?
  • Почему ответственность и вина – разные вещи?
  • Как связаны ответственность и уверенность в себе?
  • 4 принципа ассертивной ответственности. Ответственность и личная сила.

Практика: деловая игра «Типы поведения».

Модуль 4: «Ассертивность – уважение к себе и другим»

  • Самоуважение и уважение к другим людям.
  • Ассертивное принятие. Уважение и личные границы.
  • Слушать и слышать другого. В чем различие?
  • Ассертивное партнерство. Слушать. Слышать. Аргументировать. Договариваться.

Практика: деловая игра «Слушать и слышать».

Модуль 5: «Ассертивные переговоры. Выстраивание совместных договоренностей»

  • Общая цель и критерии ее достижения.
  • Методы прояснения целей и потребностей собеседника.
  • Вопросы, которые позволяют приближаться к общим договоренностям.
  • Работа с сомнениями собеседника на ценностном уровне.
  • Как сделать так, чтобы достигнутые договоренности перешли в действия?
  • Что делать, если собеседник категоричен и отказывается слышать другую точку зрения?

Практика: кейс «Ассертивные переговоры».

Модуль 6: «Модель ассертивной коммуникации»

  • Модель ассертивной коммуникации.
  • Методы ассертивной коммуникации при встрече с пассивным и агрессивным поведением.
  • Техника «Я - сообщение».
  • Техника «Метод сэндвича».
  • Техника ассертивного тотального отказа.
  • Техника «Выравнивание границ».

Практика: кейс «Ассертивная коммуникация».

Модуль 7: «Ассертивность и ресурсные состояния. Управление стрессом»

  • Стресс. Управление стрессом.
  • Понятия «стресс» и «дистресс» и их влияние на человеческий организм.
  • Методы повышения личной стрессоустойчивости.
  • Инструменты снятия стресса и восстановления баланса жизненных систем.
  • Ресурсные состояния. Профилактика стресса.

Практика: Использование методов повышения личной стрессоустойчивости и снятия стресса.

Преподаватели

Лада Шульженко
Эксперт в области продаж и сервиса

Бизнес-консультант с 2013 г. Автор и ведущая бизнес-тренингов с 1997г. Коуч. Эксперт в области продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов. Основатель консалтингового центра «Прииск».

Автор программ сервиса для предолимпийской подготовки города Сочи к Олимпиаде-2014. Автор тренинговой программы для вузов «Я – Лидер!», выбранной в формате краудсорсинга для представления в Министерство Образования РФ на 2013г.

Продажи:

  • Базовый тренинг продаж. Включены авторские наработки и материалы.
  • Сердце продажи. Работа с потребностью потребителя и формирование очного предложения.
  • Управление возражениями. Авторская модель эффективного «считывания» возражения и его конвертации в аргументацию.
  • Активные продажи в сегменте B2B.
  • Бизнес -игра «Тендер».
  • Типология клиентов. Юнг, ДИСК, Психотипы. Метапрограммы. Метапрограммный портрет с формированием «языка сообщения».
  • Самомотивация в продажах. Использование коучинговых инструментов (Пирамида Дилтса, колесо баланса).
  • Управление покупательским поведением. Большие продажи. Работа с эмоциональным состоянием клиента в продаже. Работа с согласием клиента без выхода в действие, с сомнением клиента, с отказом.
  • Эффективная работа в режиме многозадачности.
  • Формула профессиональной эффективности.

Колл-центры:

  • Экспертная оценка эффективности работы операторов колл-центров. Тайный гость. NPS клиентов и групп потенциальных клиентов. Ключевые факторы, влияющие на результативность работы с клиентом на данном этапе продаж компании.
  • Написание скриптов. Аудит скриптов.
  • Тренинг прохождения секретаря.
  • Работа с «легендами» в колл-центрах.
  • Стресс-менеджмент для операторов колл-центров.

Личная эффективность:

  • Предназначение. Понимание своего истинного желания, вектора движения. Разница между «надо» и «хочу», работой и делом. Формирование позиции внутреннего предпринимательства.
  • Стресс-менеджмент. Общий адаптационный синдром, самодиагностика, предложение инструментов управления на каждый этап ОАС.
  • Ассертивное поведение.
  • Эффективные коммуникации. В том числе работа с моделью «Родитель – Взрослый –Ребенок».
  • Ментальные ловушки. Работа с ограничивающими установками и шаблонами. Гибкость мышления.
  • Работа с личными содержаниями, влияющими на достижение результата (мотивация, демотивация, страхи, ограничения и т.д.)
  • Профессиональная супервизия. РОС. Развивающая обратная связь в зонах профессиональной экспертизы (продажи, управление).

Эмоциональный интеллект:

  • Внутреннее лидерство. Эмоциональный интеллект.
  • Эмоциональный интеллект в продажах.
  • Управление согласием, сомнением и отказом клиента.

Узкоспециализированные темы:

  • Продажи в сегменте СПС (справочно-правовых систем).
  • Формирование экспертности менеджеров по продажам и в области продаж, и в области бухгалтерии.
  • ТБП – технология быстрых продаж в сегменте К+.
  • Стандарты работы в зонах ресепшн. Телефонные переговоры (12 стандартизированных ситуаций в работе). Управление конфликтами (4 типа конфликтных ситуаций и управление ими).
  • Тайный гость. Методика организации, проведения, анализа, конвертации в предложения и их реализации.
  • Исследование покупательского поведения. Формирование Customer journey (путь клиента).
  • Проведение малых фокус -групп. Формирование на этом материале обучения для персонала в формате «готовых решений».

Образование

Государственная Медицинская Академия.
Высшая Международная Школа «Гармония» г. Санкт-Петербург, Concord Institute (США) и Transcultural Network for Global Psychology and Education (США).
Курс организационного бизнес-консультирования Марка Хоровитца (США).
Международная Школа Коучинга. Коуч-практик.
Академия живого бизнеса. Школа бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой.
«Методика командного коучинга». Авторская технология С. Гринберг.

Бизнес-консультант с 2013 г. Автор и ведущая бизнес-тренингов с 1997г. Коуч. Эксперт в области продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинго...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪