Онлайн-курс, вебинар Как открыть успешный коммерческий медицинский центр (клинику)

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

17 100 р.

Добавить к сравнению

ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ СЕМИНАРА)

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Семинар-практикум предназначен для изучения теоретических и практических сведений, необходимых для открытия коммерческого медицинского центра, от предпринимательского проекта до бизнес-планирования и медицинского проектирования. На курсе обобщен личный опыт лектора по открытию и развитию медицинского бизнеса, а также рекомендации руководителей коммерческих медицинских центров со всей страны.

Цели семинара:

Получить современные знания и умения для открытия медицинского бизнеса, познакомиться с его лучшими практиками, изучить сложные вопросы и оптимальные пути открытия коммерческого медицинского центра, приобрести работающие инструменты повышения эффективности медицинского бизнеса.

Для кого предназначен

Для инвесторов, планирующих вложить деньги в создание и развитие коммерческого медицинского центра и для его руководителей (генеральный директор и/или главный врач).

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с основами открытия, планирования и развития медицинского бизнеса.
  • Освоят требования к открытию медицинского бизнеса.
  • Изучат взгляд эксперта по основным тенденциям развития медицинского бизнеса.
  • Получат навыки маркетинга в медицинском бизнесе.
  • Познакомятся с методиками построения эффективного медицинского центра (клиники).
  • Изучат основы управленческого учета в медицинских центрах (клиниках).
  • Изучат особенности лицензирования медицинских центров (клиник).

Программа курса

ДЕНЬ 1

Предпринимательский проект создания коммерческого медицинского центра (КМЦ).

  • Понятие и этапы осуществления предпринимательского проекта.
  • Идея и формирование замысла предпринимательского проекта.

Упражнение: «Плюсы и минусы организации КМЦ с родственниками и друзьями, SWOT-анализ».

Бизнес-планирование КМЦ.

  • Понятие, назначение, задачи, функции, элементы бизнес-плана создания КМЦ.
  • Этапы формирования бизнес-плана.
  • Миссия организации - назначение, содержание, истоки, культура и репутация.
  • Цели разработки бизнес-плана – виды, кто их определяет, «дерево целей».
  • Последовательность составления и структура бизнес-плана.
  • Как и когда писать резюме бизнес-плана.
  • Описание отрасли, поиск своей «ниши» на рынке медицинских услуг.
  • Вид деятельности – описание медицинских услуг, их «уникальность», спрос и конкурентоспособность.
  • Организационная структура КМЦ – что необходимо для ее разработки, что она дает для эффективной работы КМЦ.
  • Производственная программа – понятие о коммерческой деятельности КМЦ, план достижения максимальной производственной мощности, объемы продаж.
  • Финансовый план – первоначальные инвестиционные затраты, оборотные средства, прогноз прибыли и убытков, точка безубыточности, модель денежных потоков.
  • Коэффициент рентабельности продаж (ROS) и собственного капитала (ROE).
  • Анализ рисков и SWOT-анализ бизнес-плана создания КМЦ.

ДЕНЬ 2

Практикум: «План достижения максимальной производственной мощности в своих КМЦ».

Практикум: «Как рассчитать объем выручки по планируемым периодам».

План маркетинга в КМЦ.

  • Особенности маркетинга в медицине, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга.
  • Сегментация медицинского рынка и позиционирование КМЦ, разработка комплекса маркетинга.
  • Выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации.
  • Использование инструментов маркетинговой коммуникации в коммерческой медицине - связи с общественностью («паблик релейшнз», PR), «сарафанное радио», личные (персональные) продажи.
  • Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн рекламы.
  • «Партизанский маркетинг» — малобюджетные способы рекламы и маркетинга в КМЦ.

Кейс «Бизнес-план создания КМЦ».

Основы успешного медицинского бизнеса.

  • Выбор месторасположения и названия КМЦ.
  • Создание логотипа и бренда КМЦ.
  • Медицинские информационные системы и документооборот.
  • Причины профессионального «выгорания» основателя медицинского бизнеса.
  • Управленческий учет и KPI.

Проектирование, учреждение и лицензирование КМЦ.

  • Особенности проектирования медицинских учреждений.
  • Лицензирование КМЦ.
  • Медико-техническое задание.
  • Разделы и этапы медицинского проектирования.
  • Учреждение КМЦ, выбор организационно-правовой формы.
  • Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели

СТЕПУРА Ольга Борисовна
Бизнес-тренер, Доктор медицинских наук, профессор.

Образование:

Доктор медицинский наук (1995), профессор (2000), MBA (2004).

  • 2004 — Международный институт менеджмента ЛИНК, менеджмент организаций, степень «Мастер делового администрирования» (MBA).
  • 2002 — Institute of Healthcare Management (Россия-Великобритания), «Менеджмент в здравоохранении».
  • 1976 — НИИ СП им. Склифосовского, клиническая ординатура по скорой помощи.
  • 1974 — Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова, врач-лечебник.

Курсы и тренинги:

  • 2016, 2017 — Центр непрерывного профессионального образования 1 МГМУ им. И.М.Сеченова, «Навыки общения в медицине», «Тренинги тренеров по навыкам коммуникативного общения врача и пациентов».
  • 2012 — МОНИКИ - Организация здравоохранения и общественное здоровье, г. Москва.
  • 2009 — Институт повышения квалификации "ИКТ" Управление операционной эффективностью компании в условиях финансового кризиса, г. Москва
  • 2008 — Moscow Business School, Медицинский сервис: как создать систему безупречного обслуживания клиентов, управление медицинской клиникой, г. Москва.
  • 2008 — Учебно-тренировочный центр «Эксперт», «Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники».
  • 2005-2006 — Городская целевая программа подготовки кадров для рыночной экономики в Москве: «Подготовка специалистов финансовых служб предприятий по вопросам бухгалтерского учета и отчетности», «Повышение квалификации в области маркетинга руководителей предприятий», «Управление финансами», «Управление предприятием», «Обучение руководителей, специалистов предприятий и предпринимателей управлению качеством на базе стандартов ISO».

Опыт работы:

  • 10.2014-н.в. — ведущий научный сотрудник Центра высшего и дополнительного профессионального образования, ФГБНУ «Национальный Научно-исследовательский институт общественного здоровья им. Н.А.Семашко».
  • 11.2012-07.2014 — профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения, экономики здравоохранения, Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова.
  • 09.2010-04.2016 — главный врач поликлиники со стационаром ЗАО МВП "Семейный доктор", ООО "ОН Клиник", ООО «МедХаус» г. Москва.
  • 10.2006-08.2010 — заместитель директора по лечебной работе АНО "ГУТА-КЛИНИК", г. Москва.
  • 09.2004-10.2006 — профессор кафедры управления и социологии здравоохранения факультета усовершенствования врачей, Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова.
  • 10.1999-08.2004 — главный врач стационара ОАО "Медицина", г. Москва.
  • 10.1980-10.1999 — Ассистент, доцент, профессор кафедры внутренних болезней, Московский государственный медико-стоматологический университет им. Евдокимова.
  • 09.1976-09.1980 — кардиолог, мл. научный сотрудник отделения неотложной терапии НИИ скорой помощи им. Склифосовского, г. Москва.

Выступления и публикации:

  • Автор более 135 научных работ по актуальным вопросам в области кардиологии и организации здравоохранения.
  • Участник десятков всероссийских и международных конференций и форумов, среди которых: «Всероссийский форум Руководителей учреждений системы здравоохранения», «Конгресс руководителей медицинских учреждений России и стран СНГ», Международная конференция индустрии здравоохранения «Медицина-2012», Международные форумы директоров «Современный медицинский центр» и другие.

Дополнительные сведения:

  • Компания «Актион-МЦФЭР» - лектор медицинского направления (общественное здоровье и организация здравоохранения) - проведение семинаров, лекций и вебинаров.
  • Бизнес-тренер по различным аспектам организации работы коммерческой медицинской клиники (бизнес-планирование, управление медицинской клиникой, управление качеством медицинской помощи, медицинский сервис, продажи медицинских услуг, навыки профессионального общения врача и пациента, администратор медицинского центра).
  • Подготовка бизнес-планов и проведение медицинского аудита для коммерческих медицинских центров в Москве, Подмосковье, регионах РФ, ОАЭ.
  • Неоднократно знакомилась с опытом работы медицинских клиник в Великобритании (Лондон, Борнмут, Пул), Германии (Берлин), США (Вашингтон).
Образование: Доктор медицинский наук (1995), профессор (2000), MBA (2004). 2004 — Международный институт менеджмента ЛИНК, менеджмент организаци...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪