Онлайн-курс, вебинар Аудит кадровой документации: что должен знать каждый кадровик

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

7 500 р.

Добавить к сравнению

Вебинар будет интересен для специалистов HR – служб, главных бухгалтеров, юристов, специалистов отдела труда и заработной платы, специалистов отдела кадров и других должностных лиц, которые связаны с оформлением кадровых документов.

В рамках онлайн семинара рассмотрим и порекомендуем:

  • Как определить приоритеты «Подводные камни» кадрового делопроизводства и найти эффективные решения?
  • Как изменения в законодательстве влияют на систему кадровой документации?
  • Отвечает ли кадровик за ошибки, допущенные его предшественником?
  • На какие документы обратить внимание прежде всего?
  • Как составить акт приема-передачи дел отдела кадров?

В стоимость семинара входит:

  • авторские методические материалы,
  • сертификат Учебного центра,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.

Свидетельство об аккредитации Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России №А-0820/18 от 22.02.2018 г.

Организация зарегистрирована на Портале Поставщиков, ОТС-Маркет.

Программа курса

ВНИМАНИЕ! В программе возможны изменения!

1. Прием-передача дел в кадровой службе. Акт приема-передачи дел. Ответственность работников кадровой службы при приеме кадровой документации без акта приема-передачи дел.

2. Виды кадровой документации, подлежащие проверке. Обязательные и рекомендательные документы. Предъявление кадровой документации при проверках организаций государственной инспекцией труда. Кадровая документация как основа при рассмотрении трудовых споров с работниками.

3. Проверка состава, содержания и оформления локальных нормативных актов организации по трудовым отношениям. Типичные ошибки в содержании локальных нормативных актов. Административная ответственность руководителя организации и других должностных лиц за нарушение трудового законодательства.

4. Проверка правильности оформления трудовых отношений с работниками:

  • Трудовые договоры
  • Приказы по личному составу
  • Табель учета рабочего времени
  • Личная карточка работника
  • Трудовые книжки работников
  • Личные дела работников

5. Информационно-справочные документы кадровой службы: заявления работников, про- токолы заседаний аттестационной комиссии, акты о нарушении трудовой дисциплины, служебные записки и др. Порядок оформления и регистрации.

6. Регистрационные формы в кадровой службе: книги, журналы, карточки учета.

Преподаватели

Андреева Валентина Ивановна
Канд. истор. наук, ведущий специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия при Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ, автор книг по делопроизводству

Канд. истор. наук, ведущий специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия при Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ, автор книг по делопроизводству

Канд. истор. наук, ведущий специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия при В...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪