Курс, семинар, тренинг Корпоративная культура как инструмент мотивации персонала

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

23 500 р.

Добавить к сравнению

Даже если многие управленческие процессы в вашей организации оптимизированы, разработаны рекомендации и технологии, всегда назревает момент дальнейшего совершенствования управления – сила привычки, ослабление инструментов управления, давление внешней среды. Человеческие аспекты бизнеса всегда представляют привлекательный резерв

Цель семинара:

Выработка системного представления о корпоративной культуре как стратегическом факторе внутренней среды организации (компании, учреждения, предприятия), навыков анализа существующих реалий и подходов к управлению корпоративной культурой. Научиться понимать происхождение неформальных отношений в коллективе и стратегию управления ими; анализировать факторы, влияющие на формирование культуры, понимать преимущества и ограничения, владеть приемами поддержания эффективных механизмов управления организацией.

Программа курса

1.Культура организации как система ценностей.

  • Что такое организация? Основные элементы.
  • Внешняя среда. Как ваша организация взаимодействует с ней.
  • Культура организации. Специфические функции.
  • Организационная и корпоративная культуры. В чем различие?

2.Инструменты корпоративной культуры.

  • Какое значение имеют общественные ценности?
  • Как превратить индивидуальные ценности в общественные?
  • Лояльность и корпоративный дух.
  • Типы корпоративных культур.
  • Как определить тип культуры вашей организации?
  • Индикаторы «здоровой культуры».
  • Управление корпоративной культурой. Подходы.
  • Мотивация персонала. Стимулирование развития.

3.Внешние и внутренние коммуникации в организации.

  • Вертикальные коммуникации: эффективность и барьеры.
  • Горизонтальные коммуникации: инструмент формирования.
  • Целевые группы персонала. Сетевые коммуникации.
  • Ролевые функции. Показатели эффективности.

4.Элементы корпоративной культуры.

  • Миссия. Стратегия. Ценностное поле.
  • Мифы и легенды. Герои и антигерои.
  • Атрибуты проявления КК: фирменный стиль и стандарты поведения.
  • Традиции организации: ритуалы и обряды, фольклор и табу.
  • Корпоративные мероприятия как средство коммуникации.
  • Как разработать и применить микро-стратегии для перевода КК на новый уровень?

Преподаватели

Юрий Фомин
тренер-консультант

Образование: Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель специальных дисциплин / Кемеровский государственный институт культуры и искусств (1997г.); Менеджер организации / факультет «Экономика и инвестиции» Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина (2010). Курсы повышения квалификации:  Googlе+Сбербанк=Школа бизнеса/Busines-klass.pro (М);  Центр образования «Элкод»/Контрактная система: порядок применения закона №44-ФЗ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения гос. и муниципальных нужд (М);  Межрегиональный институт экономики и права при МПА «ЕврАзЭс» /Программы социального развития персонала: современные тенденции, инструменты реализации и оценка эффективности (СПб);  Институт культурных программ Комитета по культуре СПБ/Корпоративные мероприятия: инновации и качество;  Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма Министерства культуры РФ/ Технологии подготовки и проведения мероприятий СК общения» (М);  Корпоративный университет «Норильский никель»/»Корпоративная культура и эффективная работа в команде»; «Современные технологии в управлении персоналом производственных компаний»;  Межрегиональный центр повышения квалификации СПБ Гос. Университета технологии и дизайна /Организация системы социального развития персонала;  Корпоративный университет Норильского никеля/«Личная эффективность HR»  Академия переподготовки работников культуры и искусств/Технологии СКП. Профессиональный опыт:  Руководитель Управления комплексных проектов / Московский образовательный комплекс «Воробьевы горы»;  Режиссер, Руководитель отдела фестивальных программ /Московский Дом научно-технического и художественного творчества;  Руководитель отдела по работе с целевыми группами персонала Управления внутренних коммуникаций /ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель»;  Преподаватель по режиссуре и актерскому мастерству, продюсированию СКП /Московский государственный университет культуры и искусств;  Лауреат Всероссийской премии «Грани театра масс» Союза театральных деятелей России;  Награждён Орденом М.Т. Калашникова 1 степени за патриотическое воспитание молодежи.  Бизнес-тренер с 2005 г.

Образование: Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель специальных дисциплин / Кемеровский государственный институт куль...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪