Курс, семинар, тренинг Создание праздника: от идеи к воплощению

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

23 500 р.

Добавить к сравнению

Праздник – неотъемлемая часть нашей жизни. Они являются основой эмоционального состояния и социальной жизни человека. Благодаря праздникам, возникают традиции, приятные воспоминания, коллективные фотографии, новые знакомства, приятные переживания, ведущие к обновлению. Праздник – это всегда переход из одного цикла в другой, подведение итогов прошедшему периоду, позитивный настрой и уверенные шаги навстречу будущему.

Технологии организации праздничного общения разнообразны и порой требуется немало сил, чтобы именно праздник выполнил свое основное предназначение и стал объединяющим началом для приглашенных гостей, будь то коллеги по цеху, сотрудники огромной компании, почетные гости, партнеры и клиенты, и даже сторонние люди – потенциальные клиенты.

Цель семинара:

Познакомить слушателей с технологиями построения праздничного события для различных аудиторий. Рассмотреть разнообразные форматы, средства, инструменты, репертуары и ресурсы организаторов праздников на опыте ведущих Event-агентств, режиссерско-постановочных групп. Ознакомить с технологиями продвижения праздника. Научить формировать праздничный настрой, определять инструментарий для достижения главных целей праздника.

Программа курса

  1. Праздник – как форма жизни.
    • Праздник как выделенное время из будничного пространства.
    • Праздник как технология (немного истории).
    • Сакральный смысл праздника.
    • Функции и задачи праздника.
    • Классификация форм праздничного общения.
    • Special event – стратегия маркетинга.
  1. Праздник как способ воплощения стратегических целей.
    • Алгоритм подготовки праздника.
    • Праздник как продвижение бренда.
    • Праздник как подарок общности (коллективу).
    • Праздник как событие (событийный туризм).
    • Праздник как проект (анализ ресурсной базы).
    • Управление праздником: стратегия и тактика.
  1. Креатив – творчество стратегического назначения.
    • Стратегия позиционирования.
    • Стратегия коммуникативная.
    • Стратегия маркетинговая.
    • Сценарные и идейно-тематические основы праздника.
    • Композиционное построение праздника.
    • Приемы активизации и воздействия в празднике.
  1. Технологии продвижения праздника.
    • PR-поддержка праздника.
    • Информационная поддержка.
    • «Сарафанное радио»
    • Интернет-продвижение праздника.
    • Как повысить эффективность?
    • Фандрайзинг: технологии поиска ресурсов.

Преподаватели

Юрий Фомин
тренер-консультант

Образование: Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель специальных дисциплин / Кемеровский государственный институт культуры и искусств (1997г.); Менеджер организации / факультет «Экономика и инвестиции» Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина (2010). Курсы повышения квалификации:  Googlе+Сбербанк=Школа бизнеса/Busines-klass.pro (М);  Центр образования «Элкод»/Контрактная система: порядок применения закона №44-ФЗ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения гос. и муниципальных нужд (М);  Межрегиональный институт экономики и права при МПА «ЕврАзЭс» /Программы социального развития персонала: современные тенденции, инструменты реализации и оценка эффективности (СПб);  Институт культурных программ Комитета по культуре СПБ/Корпоративные мероприятия: инновации и качество;  Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма Министерства культуры РФ/ Технологии подготовки и проведения мероприятий СК общения» (М);  Корпоративный университет «Норильский никель»/»Корпоративная культура и эффективная работа в команде»; «Современные технологии в управлении персоналом производственных компаний»;  Межрегиональный центр повышения квалификации СПБ Гос. Университета технологии и дизайна /Организация системы социального развития персонала;  Корпоративный университет Норильского никеля/«Личная эффективность HR»  Академия переподготовки работников культуры и искусств/Технологии СКП. Профессиональный опыт:  Руководитель Управления комплексных проектов / Московский образовательный комплекс «Воробьевы горы»;  Режиссер, Руководитель отдела фестивальных программ /Московский Дом научно-технического и художественного творчества;  Руководитель отдела по работе с целевыми группами персонала Управления внутренних коммуникаций /ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель»;  Преподаватель по режиссуре и актерскому мастерству, продюсированию СКП /Московский государственный университет культуры и искусств;  Лауреат Всероссийской премии «Грани театра масс» Союза театральных деятелей России;  Награждён Орденом М.Т. Калашникова 1 степени за патриотическое воспитание молодежи.  Бизнес-тренер с 2005 г.

Образование: Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель специальных дисциплин / Кемеровский государственный институт куль...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪