Курс, семинар, тренинг Articulate Storyline: создаем электронные курсы

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

45 600 р.

Добавить к сравнению

Планируете самостоятельно создавать электронные курсы в Articulate Storyline, но вас останавливают вопросы:

  • Как самостоятельно сделать работающий курс? Как настроить дизайн, создать слайды, тесты и интерактивные задания?
  • Как «оживить» электронный курс и сделать его наглядным? Как создать инфографику – статичную и динамическую?
  • Как настроить курс под конкретного пользователя, создав адаптивную траекторию обучения?
  • Как превратить курс в настоящую компьютерную игру, сделать его интересным и запоминающимся?
  • Как передать системные и специфические данные в систему дистанционного обучения?

На семинаре-практикуме распутываем клубок этих вопросов, проходим через все этапы разработки elearning-контента и своими руками создаем фрагменты электронных курсов в Articulate Storyline.

Целевая аудитория:

Тренеры, методисты, начинающие специалисты по разработке электронных курсов – те, кто делает первые шаги в освоении программы Articulate Storyline.

Уровень подготовки и знаний по теме – начальный. Для участия в семинаре достаточно быть уверенным пользователем ПК.

В результате вы:

  • Получите четкий алгоритм действий при разработке электронного курса: с чего начать, как сделать правильно.
  • Сможете мотивировать к обучению через электронный курс.
  • Освоите базовые дизайнерские приемы верстки контента.
  • Сможете самостоятельно создавать и оформлять слайды, интерактивные упражнения и тесты.
  • Научитесь создавать задания и упражнения в соответствии с задачами курса.
  • На практике узнаете, как создать электронный курс в виде игрового квеста.
  • Научитесь разрабатывать пошаговую игру с баллами, наградами, динамикой и оценкой результатов.
  • Создадите несколько фрагментов электронных курсов с историями, игровыми упражнениями, адаптивным контентом.
  • Рассмотрите различные варианты публикации курса в системе дистанционного обучения (СДО).

Формат проведения:

4 дня, насыщенных и теорией, и практикой.

Для участия в практической части вам понадобятся персональные ноутбуки с установленной программой Articulate Storyline 3/360.

Программа курса

1. Организация электронного обучения. Авторинговые средства

2. Основы работы в Articulate Storyline

  • Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения.
  • Настройка внешнего вида плеера Storyline.
  • Работа с мастер-слайдами.
  • Навигация в курсе. Стандартная и нестандартная, линейная и нелинейная.
  • Практика работы со слоями и состояниями.
  • Появление слайдов и анимация объектов. Примеры и нестандартные приемы.
  • Как создать анимированное интерактивное дерево содержания курса?
  • Делаем интерактивные теоретические разделы курса:
    • Лента времени.
    • Интерактивная инфографика.
    • Интерактивное видео.
    • Анимированные объекты.
    • Акцент на контексте в виде светящихся элементов.
  • Триггеры для интерактива и практических заданий.
    • Как сделать задание-пазл?
    • Как создать мини-квест?
    • Упражнение на сбор объектов.
  • Создание демонстраций и тренажеров работы с программным обеспечением.

3. Методические приемы в практическом воплощении в Storyline

  • «Дизайнерские штучки»: выравнивание, контраст, пространство, единообразие.
  • Приемы разработки тестовых вопросов: делаем на основе шаблонов в Storyline.
  • Теория vs практика: разумно смешиваем, делаем типовые задания в Storyline.
  • Показываем, а не рассказываем: увеличиваем вовлечение и достигаем результата.
  • Регулярная обратная связь в тексте, графике, интерактивах и упражнениях.

4. Вариативность интерактивных заданий. Успешные кейсы.

5. Как опубликовать курс для различных условий воспроизведения?

6. Продвинутые технические приемы работы в Articulate Storyline

  • Продвинутые триггеры в интерактивных заданиях, нестандартный drag&drop.
  • Работы с событием по пересечению объектов на слайде.
  • Работа с переменными: числовые, текстовые и булевы. Разбор примеров применения переменных при создании курсов. Переменные как возможность создания сложных и нестандартных проектов.
  • Ограничиваем время работы над заданием.
  • Делаем светящиеся анимированные объекты как способ привлечения внимания к интерактивному контенту.
  • Зацикленная анимация как способ расширения функционала.
  • Условия при работе с триггерами и переменными.
  • Практики использования Javascript: распечатываем сертификаты, генерируем произвольные числа, округляем результаты тестирования, отправляем письмо из электронного курса, выводим ученику текущие время и дату и пр.
  • Расширенный обмен данными между курсом и СДО по SCORM-стандарту: получаем ФИО ученика, отправляем в LMS собственный (а не из теста) результирующий балл по курсу, отправляем в LMS перечень учебных целей и несколько разных баллов (например, отдельно по каждому упражнению курса), передаем самостоятельно статус пройденности и завершенности курса в СДО. Считываем из СДО набранные баллы.

7. Геймификация в учебном процессе

  • Базовые игровые механики в электронном курсе.
  • Создаем единую шкалу успешности и шкалу пройденности курса. Показываем и меняем ее на протяжении всего курса. Рассматриваем разные способы создания подобной шкалы.
  • Создаем игровую карту курса с индикацией пройденности и элементами анимации.
  • Разрабатываем систему баллов и наград с динамикой и оценкой результатов.
  • Создаем аналог квеста со сбором игровых предметов и последующим их использованием в других разделах курса.

8. Продвинутые методические приемы в практическом воплощении в Storyline

  • Теория vs практика: нешаблонные интерактивные задания.
  • Каскадирование учебной цели: серия заданий и упражнений в общем контексте и с общей оценкой результата.
  • «Ветвистый сценарий». Проектирование и воплощение в жизнь адаптивного обучения. Создаем входное тестирование: формируем индивидуальную траекторию обучения (в зависимости от результатов прохождения входного теста учеником).

Преподаватели

Александр Воробьев
Эксперт

Консультант по организации дистанционного обучения, генеральный директор SRC Мультимедиа. Имеет 13-летний практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения. Александр Воробьев – регулярный спикер международных конференций по e-learning. Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента. Пропагандист геймификации электронного обучения и систем аттестации персонала. Идеолог и разработчик игрового симулятора «SalesUP».

Профессиональный опыт

Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента:

  • Идеолог и создатель уникального учебного программного продукта серии «Портфель директора», внедренного более чем в 1200 компаниях.
  • Руководитель проекта по разработке уникальной запатентованной системы «Виртуальный экзаменатор "e-Learn Expert®", впоследствии внедренной в проекты головного института МЧС РФ.
  • Разработчик уникального на рынке обучения персонала игрового симулятора по отработке навыков продаж и знанию ассортиментного ряда - «SalesUP».
  • Выступал в качестве руководителя проектов по разработке и внедрению более 40 электронных курсов для ОАО «Сбербанк Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «НК Роснефть», «Евразийский банк развития», ОАО «Пивоваренная компания Балтика», ООО «Данон Индустрия», ОАО «Каспийский трубопроводный консорциум».

Александр Воробьев имеет 5 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ в сфере обучения персонала.

С 2001 занимается практической деятельностью:

  • разработчик информационных систем,
  • руководитель проектов и рабочих групп,
  • внедрение дистанционного обучения,
  • создание электронного учебного контента.

С 2008 года консультирует компании по вопросам организации дистанционного обучения и подготовки учебного контента.

Специализируется на вопросах:

  • консультирования по выбору систем дистанционного обучения,
  • разработки мультимедийных учебных программ,
  • педагогического дизайна,
  • управления проектами,
  • геймификации процессов обучения.

Клиенты

Среди компаний-клиентов:
ОАО «Сбербанк Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «НК Роснефть», ОАО «Вымпелком», «Евразийский банк развития», ОАО «Пивоваренная компания Балтика», ООО «Данон Индустрия», ОАО «Каспийский трубопроводный консорциум», «Ростелеком», «Ингосстарх», «Уралхим».

Консультант по организации дистанционного обучения, генеральный директор SRC Мультимедиа. Имеет 13-летний практический опыт работы в сфере разработ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪