Курс, семинар, тренинг Управление эмоциями и стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

8 900 р.

Добавить к сравнению

Самоконтроль и управление своим эмоциональными состояниями

  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Методики работы с внутренним состоянием
  • Навыки снятия напряжения

Управление своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами

  • Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса
  • Как избежать синдрома "выгорания"
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно и агрессивно настроенным клиентом?
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость
  • Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями
  • Сотрудники гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания
  • Сотрудники call-центров, взаимодействующие с трудными клиентами, в том числе принимающие рекламации
  • Менеджеры среднего и высшего звена отделов продаж, клиентского сервиса

Программа курса

Самоконтроль и управление своим эмоциональными состояниями

  • Особенности коммуникаций, вызывающих стресс
  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка умения точно определять свои эмоции
  • Регуляция собственного поведения в соответствие со своими эмоциями
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Как регулировать собственное поведение в соответствие с чужими эмоциями
  • Методики работы с внутренним состоянием
  • Навыки снятия напряжения

Управление своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами

  • Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса
  • Как избежать синдрома "выгорания" и настроиться на идеальное Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении
  • обслуживание каждый день?
  • Как реагировать на эмоции клиента?
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно и агрессивно настроенным клиентом?
  • Как сохранить спокойствие в стрессовой ситуации и снять напряжение после нее
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна

  • Профессиональный бизнес-тренер                                                                                      
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций,  коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные  области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для  секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу",  «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪