Задачи стоящие перед бизнесом= задачи семинара
Задача №1. Обеспечить приращение операционной прибыли в согласованные сроки. Семинар-практикум даёт возможность применить и закрепить практику и технологию влияния на рост прибыли и эффективности. На семинаре Вы работаете непосредственно с параметрами и данными Вашего бизнеса.
Задача №2. Обеспечить устойчивую платёжеспособность в согласованные сроки.
Задача №3. Обеспечить систематизацию и структурирование Вашего бизнеса, обеспечить управляемость и достижимость поставленных целей.
Автор предлагает технологии управления, которые были им применены и применяются на текущий момент в реальных средних и крупных компаниях, в торговле и производстве. Участники получат реальные результаты, в случае личного участия в практических кейсах.
Аудитория
Эксклюзивный семинар-практикум для лиц, которые прямо заинтересованы в обеспечении роста прибыли и платёжеспособности бизнеса: собственники и управленцы высшего звена.
Внимание! Количество Участников: от одного до пяти. Мы за результативность, качество и индивидуальную работу.
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ:
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
Семинар-практикум разбит на этапы
Знакомство (по желанию Участника) 30 минут, бесплатная встреча (скайп). Ответы на вопросы, обсуждение и структурирование задач Участника. Оценка практической применимости предлагаемых решений с учётом отраслевой принадлежности и сферы бизнес деятельности Участника: производство, торговля B2B, B2C, услуги.
Этап 1. (по желанию Участника) До начала проведения семинара, индивидуальная работа в части подготовки к семинару (форматы взаимодействия: скайп или офис, Москва)
Цель этапа №1: подготовить совместно с Участником семинара упрощённую версию финансовой модели бизнеса или части бизнеса (обеспечить соответствие финансовой модели бизнеса методологиям управления прибылью и платёжеспособностью). Используются фактические или прогнозные данные, по выбору.
Этап 2. Участие на семинаре-практикуме: 18 часов.
Этап 3. (по желанию Участника) После проведения семинара, 4 часа индивидуальной работы (форматы взаимодействия: скайп или офис, Москва).
Цель этапа №3: обеспечить поддержку практического применения Участником рассмотренных на семинаре методологий управления прибылью и платёжеспособностью с учётом уникальности бизнеса.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА ПРАКТИКУМА:
День 1 (6 часов). Практическая часть семинара.
Сессия 1. Структурирование Вашего бизнеса в сфере управления прибылью, платёжеспособностью. Подготовка финансовой модели Вашего бизнеса или продуктового направления (На семинаре обязательно иметь свой переносной персональный компьютер).
День 2 (6 часов)
Сессия 2. Четыре этапа, которые обеспечат влияние рост операционной прибыли. После завершения каждого этапа анализируем возможность применения указанных подходов к бизнесам Участников.
Этап 1. Практика работы с эффективность единицы продукта, услуги, работы.
Этап 2. Практика работы с эффективностью товарного портфеля, портфеля услуг. Четыре метода/приема.
Этап 3. Практика точечного управления прибылью. Технология выявления и работа с факторами, причинами роста/снижения прибыли.
Этап 4. Технология расчёта эффективности стратегических и тактических решений, влияющих на рост/снижение прибыли. Разработка системных бизнес решений.
Сессия 3. Технология управления платёжеспособностью.
Сессия 4. Управление денежными потоками по финансовой и инвестиционной деятельности.
День 3 (6 часов). Практическая часть семинара.
Сессия 5. Практика и индивидуальная работа с тренером, консультации, анализ полученных результатов, корректировки:
Заключение семинара. Подведение итогов, резюме практикума, разработка программных действий на 1–3 месяца.
Приложение. Почему Вам выгодно участвовать в семинаре? Расчёт результативности от участия на семинаре. Для малого и среднего бизнеса
Участник семинара-практикума в 90% находит решения, как увеличить эффективность (минимум на 1%) и платёжеспособность бизнеса в кратчайшем периоде (1–3 месяца), находит точки роста в горизонте до 1 года в диапазоне от 2% до 27%/год (в соответствии с полученными реальными результатами).
Зарегистрируйтесь и мы свяжемся с Вами.
Примечание: После участия в теоретических семинарах, существует проблема применимости полученных теоретических знаний в реальной практике. Для того, чтобы Участник нашего практикума-семинара имел возможность применить на практике полученные навыки и получить реальный результат, наш практикум-семинар построен в аналогии с принципами проектного управления. Где каждый этап проекта, это практическая задача, решаемая совместно с тренером (на первом этапе), а результат проекта, это полученный финансовый эффект в рамках рассматриваемой бизнес модели.
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка
Эксперт в сфере финансов, инвестиционного и бизнес планирования, бизнес администрирования.
Текущая Практика:
-Обеспечение экспертного (внешнее, внутренние) управления финансами и экономикой ГК, предприятия, проекта;
-Цифровизация процессов финансового управления денежными потоками; -Цифровизация процессов операционного управления: продажи, закупочная деятельность; экономика проекта, продуктового портфеля, ценообразованием.
Результат:
- измеримое, системное, управляемое приращение объемных показателей в периодах;
- остановка трендов снижения выручки, денежного потока;
- запущены цифровые алгоритмы и роли обеспечивающие финансовую и экономическую безопасность.
Прикладной опыт, 25 лет. Уровень ответственности:
Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию (средний, крупный бизнес).
Составляющие Опыта:
-запуск с нуля и вывод в лидеры отрасли бизнес направления, заводы, комбинаты. -цифровизация процессов -финансовое и экономическое оздоровление предприятий; -опыт реализации проектов развития бизнес направлений с измеримыми показателями роста прибыли, денежного потока.
Специфика: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)
Образование
1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):
2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее
3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.